Общественный транспорт

Футуристическая схема

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: дополнения

Сообщение nik » 09 май 2006, 19:57

Кстати, а где можно взять исходники этой карты? Я на ней буду рисовать узкоколейку.
nik
 

Re: дополнения

Сообщение smolin » 09 май 2006, 20:32

1. ул. Стрелковая - это где?
2. При чём тут лёгкое метро. Кривую можно же и не такого радиуса сделать, там места должно хватить. А в аэропорт - это понты, чисто для престижа :-)
3. Строить там можно. Ничего не сползёт. МКЖД же не сползла. Конечно, придётся дренажек понастроить, но можно.
4. Да, в Бор метро не помешает. Гребной канал скорее получится больше похожим на эстакадные станции Бутовской линии, чем на Воробьёвы Горы.
5. Это сейчас бесполезна. А потом - кто знает.
smolin
 

Re: дополнения

Сообщение nik » 09 май 2006, 21:21

1. Стрелковая - это примерно где Сорм. Универсам, 1 остановка от него, 2 остановки от ст. Починки.

2. Я не из-за кривых, а вообще. Так дешевле, возможно и построят. А под землей там вряд ли чего строить будут.

3. Так то не я придумал. Но подробнее это может объяснить Neofit.

5. Вот тогда и можно будет построить :) Хотя проще и дешевле туда пустить попугай с буфетами и туалетами. Это сейчас модно. А метро там ни к чему - трафик московских аэропортов нам не грозит.
nik
 

начну с разноса этой схемы))

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 10 май 2006, 11:32

Ну во-первых, я смотрел только первый её вариант, выложенный на сайте, и хочу сказать, что будь я работник ДТиСа, то схему б эту я забанил бы не глядя.. Я б её назвал не утопической, а пессимистической, вот.
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: начну с разноса этой схемы))

Сообщение Alexkidd » 10 май 2006, 12:35

3-троллдепо 4-eva! писал(а):

> Ну во-первых, я смотрел только первый её вариант, выложенный на
> сайте, и хочу сказать, что будь я работник ДТиСа, то схему б
> эту я забанил бы не глядя.. Я б её назвал не утопической, а
> пессимистической, вот.

и почему же?
Alexkidd
 

Re: начну с разноса этой схемы))

Сообщение triangel » 10 май 2006, 12:41

Ну во-первых, непонятно, почему ликвидировали 14 тролль и оставили 12-ый... На мой взгляд, это все равно что прикрыть 2-ку, гуляющую по кольцу.. Это самый частоходящий тролль в городе, помоему.. Я бы лично, пустил его от Соцгорода 2 до Аэропорта, и добавил бы к нему 2-ку, которая ходила бы до Мончегорки. Метро в этой схеме почти не развивается, почему то по метромосту не пущен ни один маршрут
triangel
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение Stephan S » 10 май 2006, 17:04

smolin писал(а):

> Ну, это ничуть не футуристическая. Футуристическая вот (правда,
> только метро):
> http://foto.mail.ru/list/smolin/nnmetro/s-30.jpg
>

А в Сормово почему не продлили? ;)
Stephan S
 

схема смолина

Сообщение triangel » 10 май 2006, 17:06

Эта схема метро мне больше нравится.. Особенно название станции "Не знаю, как назвать"
triangel
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение smolin » 10 май 2006, 17:46

А я не знаю, докуда там надо. Продлю скоро по совету Nik'а.

Я там думал сделать Сормовскую комбинированной с ж/д и пустить до Дубравой (или дальше) что-то типа моськовских Спутников, отурникечивая платформы. Думаю, на первое время этого хватит.
smolin
 

а кто это будет реализовывать?

Сообщение triangel » 10 май 2006, 17:47

И вообще, реализуемо ли?
triangel
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение nik » 10 май 2006, 17:50

До Дубравной метро точно не нужно. Это маленький поселок из двухэтажных домиков, там даже ПАЗики справляются. В соседнее Козино пассажиропоток и то больше.
nik
 

Re: а кто это будет реализовывать?

Сообщение smolin » 10 май 2006, 17:50

Реализовывать будут потомки. Схема ведь из будущего :)

Считаю, что на сегодняшнем этапе развития метростроительных технологий технически реализуемо.

А вот финансово - другой разговор. У меня есть мнения на этот счёт, но надо с фининсистами поговорить.
smolin
 

смолину

Сообщение triangel » 10 май 2006, 17:57

А Борская линия пройдет тоже через метромост?
triangel
 

Re: смолину

Сообщение smolin » 10 май 2006, 18:00

Да. Но он тоже будет совмещён с автомобильным. Возможно, что там будет два моста - один через Гребной канал, потом эстакадный участок со станцией, а потом мост через саму Волгу.
smolin
 

продолжаю разнос схемы..

Сообщение triangel » 11 май 2006, 14:01

Теперь автобусы.. Во-первых, я считаю, что между основными частями города автобусы должны работать без пересадок. Это слишком утомляет. Автобусы могут передвигаться быстро, так что могут работать стабильно. Поэтому нужно оставить 45, 60, 90, как они были. желательно так же, чтобы до аэропорта ходили прямые рейсы хотя бы с площади Свободы и из Сормова. Впрочем, если мы применим Смолинскую систему метростроя, то мож обойдёмся.. Не нравится укороченный вариант 66 маршрута.. Помнится, большая часть пассажиров проезжала Долгополова.. ехала дальше.. Да и куда пересаживаться им тоже не ясно.. Без 38 тоже как то неуютно.. Насчет замены 27 трама на 26 тоже пока знаки вопроса..
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Rambler's Top100