Общественный транспорт

Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Миша » 21 июл 2008, 12:37

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
... Но у маршрутчиков доходы всё же
значительно выше.

</blockquote>

Что-то не верится. На вскидку не могу вспомнить маршрута, где стабильно остается более 1500 рублей в день.
Миша
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 12:57

<blockquote>И всё ж транспорт работает достаточно неплохо. Это не только моё мнение. А необьятное нельзя обьять просто в принципе.</blockquote>

Когда приезжаешь в другие города и видишь, что без таких масштабных закупок транспорт работает образцово, вспоминая НН хочется плакать. Здесь речь вовсе не о Москве, а о Владимире, Перми, Саранске и т.д.
А о том, что в НН транспорт работет безобразно, очень хорошо свидетельствуют приезжие....

<blockquote>А из-за того, что уничтожили первый парк, в городе никогда не будет автобусов особо большой вместимости.</blockquote>

Никто не мешает построить новый парк с новым оборудованием. Было бы желание, а деньги - есть.

<blockquote>Я в субботу отправился в 21.06 с аэропорта в завершающий рейс, к примеру.</blockquote>

Угу. При том, что после 21 в НН прилетает просто-таки масса рейсов: Внуково, Белоярский (Е-бург и Ханты-Мансийск), Ереван, Сочи, Франкфурт. Хорошенькое транспортное обслуживание, ничего не скажешь!
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 13:02

Т66, к примеру. А реально ни один маршрутчик правды не скажет. Будут плакать, что они бедные, большие автобусы их затаскали, и работают они чисто из любви к пассажирам.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение С_НН » 21 июл 2008, 13:07

Родственники были недавно в Кирове. Транспорт работает
очень хорошо. Автобусы разномастные, старые и новые,
много ПАЗиков. А вот маршрутки отсутствуют как класс.
Неплохо бы и у нас их всех ликвидировать, дабы не саботировать
в угоду личным интересам работу ОТ. От того, что кое-кто
набивает незаконно свои карманы страдают обычные
пассажиры.
С_НН
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Silver Fog » 21 июл 2008, 13:36

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Когда приезжаешь в другие города и видишь, что без таких
масштабных закупок транспорт работает образцово, вспоминая НН
хочется плакать. Здесь речь вовсе не о Москве, а о Владимире,
Перми, Саранске и т.д.</blockquote>
4.5 года назад проездом был во Владимире.. что-то около 22-00... очень удивился увидев на маршрутах нормальные городские автобусы (Мерседесы и ЛиАЗы кажется).. причём сочленённые Мерсы были..
<blockquote>А о том, что в НН транспорт работет безобразно, очень хорошо
свидетельствуют приезжие....</blockquote>
от Масложиркомбината в направлении Ярошенко на ОТ весьма затруднительно уехать в промежуток от 20-40 и далее.. по 1-2 автобуса за час проходят.. а это 3, 45, 57.. т.е. и от Московского вокзала то же самое соответственно.. спасают только троллейбус 15 и трамваи..
Silver Fog
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Stephan_S » 21 июл 2008, 16:04

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
И всё ж транспорт работает достаточно неплохо. Это не только
моё мнение.
</blockquote>
Вчера около 22 часов примерно полчаса прождал транспорт на "Б. Панина" в сторону Печёр. Ни одна сволочь за это время не приехала, включая маршрутки. И по другим направлениям - один-два автобуса, пара тролликов и три маршрутки. За 20-30 минут, ага.
Stephan_S
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Anakin » 21 июл 2008, 17:27

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
А кто спросит с Самого-Самого за уничтожение четырёх парков?
</blockquote>

Ну почему у нас снова и снова возвращаются к теме реанимирования и вдувания жизни в транспортные трупы? От чего больше толку - от 850 автобусов, которые работают конечно еще не совершенно, но работают, или от ощущения, что "сидишь" на 4 парках и тешения себя мыслями, что когда-то в далеком будущем все эти парки наполнятся автобусами?



Отправка отредактированного (21-07-08 18:29)
Anakin
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Sergey » 21 июл 2008, 18:24

Во Владимире сочлененных автоубсов, вроде как. не было и не планиурется... там БВ Мерсы и МАНы ходят пустые почт ивесь день, кроме часа пик, естественно.
Sergey
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 19:03

nikki писал(а):


Угу. При том, что после 21 в НН прилетает просто-таки масса
рейсов: Внуково, Белоярский (Е-бург и Ханты-Мансийск), Ереван,
Сочи, Франкфурт. Хорошенькое транспортное обслуживание, ничего
не скажешь!


nikki, ну что за передёргивание...Я не один работаю по маршруту, после меня ещё несколько отправлений с обеих конечных. А ещё самолёты и ночью прилетают и улетают, давайте всю ночь гонять большие автобусы из-за одного-двух пассажиров.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 19:06

Anakin, а что такое "транспортный труп"?
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 21 июл 2008, 19:33

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
давайте
всю ночь гонять большие автобусы из-за одного-двух пассажиров.
</blockquote>

В Москве ОБВ по всему городу гоняют до часу ночи и не пукают... хотя и пассажиров не больно многа
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Anakin » 21 июл 2008, 19:52

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Anakin, а что такое "транспортный труп"?
</blockquote>

Это объект транспортной инфраструктуры (или целый вид транспорта), который уже настолько изжил себя, обвештал, пришел в запустение и не способен выполнять свои функции, что оптимальнее и дешевле прибить его и построить взамен новый с нуля, чем вкладывать деньги в модернизацию того, что сохранилось. Так как для настоящей модернизации надо переделывать практически все, начиная с фундамента, а иначе это будет только как мертвому припарка (собственно, от этой ассоциации я и придумал термин про труп:))
Anakin
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 20:08

<blockquote>А ещё самолёты и ночью прилетают и улетают, давайте всю ночь гонять большие автобусы из-за одного-двух пассажиров.</blockquote>

Не припомню двухместных самолётов :)
А если серьёзно, то уже во всем мире (даже в загнивающем Бангкоке) ночная работа транспорта не относится к чему-то экстраординарному.

Кстати, в "прогнившем совке" аэроэкспрессы 55, 65, 75 работали курглосуточно. Да и круглосуточные рейсы ЭТ были...
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 20:59

nikki, ну я вас очень прошу, перестаньте передёргивать. С прилетевшего самолёта даже днём в наш автобус садятся 1-2 пассажира. Остальных либо встречают на л/а, либо уезжают на такси. Не верите - приходите понаблюдайте. А вы говорите ночью. А в СССР не было такого количества л/а, как сейчас, поэтому экспрессы и ходили ночью один раз в час. Хотя, если вы помните, проезд на них был намного дороже, чем в обычных автобусах. К примеру, от Заречной до аэропорта было 45 копеек. Супротив шести копеек весомо. Солярка тогда стоила тоже 6 копеек.И льгот не было. Каждый рейс был самоокупаемым. Не был в Бангкоке, но не думаю, что там ночью пассажиров возят на халяву. Как и днём, впрочем.
И вообще, не совсем понятен настрой некоторых участников форума. Вот ходил бы транспорт всю ночь, а они по проездному бы ездили. В Москве транспорт ходит действительно до часу ночи, но не всю ночь. Это раз. Второе: у нас не Москва. И денег столько нет, как в Москве. Социальный транспорт у нас завязан на выручке, и этот вопрос не ко мне. И, наконец стоимость проезда в Москве...другая немного...И льготников намного меньше. За всё надо платить. В том числе и за то, что бы в поздний час куда то уехать.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 21:01

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Anakin, а что такое "транспортный труп"?
</blockquote>

Это объект транспортной инфраструктуры (или целый вид
транспорта), который уже настолько изжил себя, обвештал,
пришел в запустение и не способен выполнять свои функции, что
оптимальнее и дешевле прибить его и построить взамен новый с
нуля, чем вкладывать деньги в модернизацию того, что
сохранилось. Так как для настоящей модернизации надо
переделывать практически все, начиная с фундамента, а иначе
это будет только как мертвому припарка (собственно, от этой
ассоциации я и придумал термин про труп:))


</blockquote>Сергей, что из перечисленного вами применимо к бывшим и нынешним паркам?
Serega-NN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Rambler's Top100