Igor » 02 май 2006, 22:39
>> около 10 сентября: ездит до вокзала с резким увеличенем единиц
>> на маршруте
>Это наверно о восьмерке?
Да, о восьмерке
>В 1999 году и начале с.г. часть мероприятий по оптимизации претворена в жизнь. По троллейбусам:
>-открыт маршрут № 7 "Московский вокзал - м/р Комсомольский";
Точнее, восстановлен:)
>-изменен режим работы маршрута № 8-а "Пл. Чаадаева - пос. Дубравный" ( -сделан целодневным вместо разрывного),
1)Буковку А вскоре убрали
2)"Целодневным"- это с интервалом в 25 минут и с окончанием движения в 21 час - фактически начало конца. До этого на вокзал 8-ой тролль днем ходил через 15 мин, вечером реже, но до 23 часов, при этом все равно проигрывал 95-ому автобусу.
Это в тему тему гибели троллейбусов Сормовского направления. Еще факты хроники общей смерти Нижегородского э/транспорта конца 90-ых.
1)Льготникам, студентам это по барабану, но электротраспорт был ДОРОЖЕ:однодневные карточки продавались только на автобус, месячный проездной на автобус более чем вдвое дешевле трам/тролл, плюс автобусная сеть более развитая (мест, куда ходит только автобус на порядок больше, чем куда трам+тролл)
2)К 2001году, когда дневные карточки отменили, социальные маршруты уже практически вымерли, народ пересел на маршрутки...