Общественный транспорт

Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Рыбыч » 06 июн 2008, 18:02

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Зато у нас в области развиваются пригородные ж/д перевозки, а
в еще большей мере - пригородное автобусное сообщение. Зачем
стремиться сохранить все виды транспорта? Флот в привычном для
прошедших лет виде - ну, отжил он свое. Перед ним теперь задачи
иного плана стоят:
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fid ... &nid=26281
</blockquote>

Эти ребята сперли и опошлили мою идею :(. Впрочем она лежала на поверхности поэтому я в общем знал, что рано или поздно придет кто-то с деньгами и этим займется. Я надеюсь только, что у них ж.па треснет. По таким ценам возить как они планировали изначально никто ездить не будет. Хивус-10 по моим подсчетам отбивается за 2-3 года при стоимости проезда в 35-40 рублей, при этом ещё и на хлеб с маслом останется. Если ездить на нём как на пазике выжимая все соки, то можно и за год, а потом купить новый
Рыбыч
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение nikki » 06 июн 2008, 18:24

<blockquote>Зато у нас в области развиваются пригородные ж/д перевозки, </blockquote>

Я понимаю, что ты очень юн и неопытен, но наши пригородные Ж/д перевозки лишь жалкий остаток от того, что было в советское время. Впрочем, радует что ЖД самодостаточная организация и руководство у неё в Москве.


<blockquote>а в еще большей мере - пригородное автобусное сообщение.</blockquote>

Это в каком месте?

<blockquote>Там просто речному транспорту альтернативы нет (там водные пути ведь не заминированы?)</blockquote>

Тебе показать на карту НО, или сам догадаешься, что сморозил чушь?

А если серьезно, то все очень грустно. Наглядно видно, что транспортом никто не в Нижнем, ни в области заниматься не собирается. То что есть не развалили бы... :(
nikki
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 06 июн 2008, 21:55

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я понимаю, что ты очень юн и неопытен, но наши пригородные Ж/д
перевозки лишь жалкий остаток от того, что было в советское
время.</blockquote>

Да, я в своей сознательной жизни советское время не зацепил:( Думаю, что это к лучшему. В чем конкретно заключаются претензии к нынешним ж/д перевозкам? Что такого выдающегося, чего нет сейчас, было во времена СССР? Линий что ли в 2 раза больше было, а потом разобрали все? Или поезда в любом направлении каждые 5 минут ходили?

<blockquote>
Впрочем, радует что ЖД самодостаточная организация и
руководство у неё в Москве.
</blockquote>

С этим никто и не спорит, и кое в чем результаты налицо - см. тему о том, как ГЖД красит. С информированием пассажиров о текущих изменениях тоже все в порядке вроде.

<blockquote>
Это в каком месте?
</blockquote>

Закупка новых автобусов для области уже не в счет, или считается что это само собой разумеется? 203-й до Балахны чуть не каждые 20 минут ходит, до Дзержинска басы и еще чаще. Хотя до обоих городов можно было бы и пустить катера по рекам. Вот только нафига козе бойан?

<blockquote>Там просто речному транспорту альтернативы нет (там водные
пути ведь не заминированы?)</blockquote>

Причем тут НО? Я про Камбожду вообще-то говорил. Тебе показать на твои снимки Камбоджисйкой ж/д? При таких условиях ТАМ флоту действительно нет альтернативы, и приходится ему развиваться - поднимать железку еще дольше придется, а какой-то транспорт, как ни крути нужен. А у нас для флота развиваться просто нет экономического стимула - кто ездить-то будет?

<blockquote>
А если серьезно, то все очень грустно. Наглядно видно, что
транспортом никто не в Нижнем, ни в области заниматься не
собирается. То что есть не развалили бы... :(
</blockquote>

Вот ты мне скажи, ты сам часто пользовался услугами скоростного флота? Часто жаловался на его отсутствие? Потом саппроксимируй на остальных нижегородцев и ответь: о нем вообще кто-нибудь вспоминал? Лично я на Оке ни разу не видел иных судов кроме прогулочных яхт под парусами, барж и экскурсионных заказных кораблей от Канавинской пристани. И никто не утопился от отсутствия водного транспорта.



Отправка отредактированного (06-06-08 21:58)
Anakin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение smolin » 06 июн 2008, 22:12

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
о нем
вообще кто-нибудь вспоминал?
</blockquote>

Я вспоминал. Прошлым летом, например, когда испытывал огромные проблемы с перемещением между НН и дачей друга, которая находится в им. Калинина.
smolin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 06 июн 2008, 22:28

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Закупка новых автобусов для области уже не в счет, или
считается что это само собой разумеется?
</blockquote>

А что - кто-то про это ещё помнит? Я даже не слышал, чтобы конкурс объявляли. Если помнишь, то в том году к этому моменту уже минимум полсотни свежекупленных автобусов на линиях уже бегали, а ещё годом ранее, они уже поступали на балансы парков. А в этом году про них ни слуху ни духу.
triangel
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Сергей Филатов » 06 июн 2008, 22:29

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
[


<blockquote>
Это в каком месте?
</blockquote>

Закупка новых автобусов для области уже не в счет, или
считается что это само собой разумеется? 203-й до Балахны чуть
не каждые 20 минут ходит, до Дзержинска басы и еще чаще.




Отправка отредактированного (06-06-08 21:58)
</blockquote>






Закупки новых автобусов для области вообще небыло. и похоже что и не будет. Скинули в область хлам вот и все ихнее обновление.
Примерно с конца восьмидесятых и по конец девяностых на Богоявление (214) интервал был 15 минут. На 227й по среди недели было 9рейсов (сейчас три) а по выходным 15 рейсов (сейчас девять), не редко давали еще и дополнительные (сейчас нет). Так-что пока все в сильном минусе.
Сергей Филатов
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение nikki » 06 июн 2008, 22:40

<blockquote>Думаю, что это к лучшему.</blockquote>

Действительно - иначе бы тебя хватил удар от сравнения, что было "до" и "после". К сожалению, я более-менее хорошо помню только 85-86 года и позже.

<blockquote>Закупка новых автобусов для области уже не в счет,</blockquote>

А, то есть решение транспортной проблемы - это покупка автобусов? Извини, конечно, но я был лучшего мнения о твоих способностях. Если ты не понимаешь элементарных вещей, то и обсуждать особо-то нечего.

<blockquote>Вот только нафига козе бойан?</blockquote>

А ты в 203 или в электричке в будний день с утра ездил? Если нет - прокатись, чтобы не задавать глупых вопросов.

<blockquote>А у нас для флота развиваться просто нет экономического стимула - кто ездить-то будет?</blockquote>

У тебя в школе какие оценки были? :) Ну-ка марш учить экономику, школьный курс. Там про эффективность различных видов транспорта ну очень хорошо расписано.

Впрочем, даже и без экономики видно было, что речной транспорт от недостатка пассажиров не страдал.

<blockquote>Лично я на Оке ни разу не видел иных судов кроме прогулочных яхт под парусами</blockquote>

А вот я застал. И пожалуйста, не нужно выдавать желаемое за действительное, хотя бы для того, чтобы не выставлять себя в дураках :-D
nikki
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 06 июн 2008, 22:48

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Закупки новых автобусов для области вообще небыло. и похоже
что и не будет. Скинули в область хлам вот и все ихнее
обновление.
Примерно с конца восьмидесятых и по конец девяностых на
Богоявление (214) интервал был 15 минут. На 227й по среди
недели было 9рейсов (сейчас три) а по выходным 15 рейсов
(сейчас девять), не редко давали еще и дополнительные (сейчас
нет). Так-что пока все в сильном минусе.
</blockquote>

Вот именно, и тоже самое по всем остальным направлением. Дзержинск держится в основном на частнике, Балахна там уже давно интервалы 10 минут. Зато 230 маршрут вымирает, 217 уже закрыли. Так что не стоит обольщаццо. На 228 маршруте, кстати, когда его открыли, был интервал 20 минут. Сейчас около часа а то и больше.
triangel
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Рыбыч » 07 июн 2008, 14:35

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Вот ты мне скажи, ты сам часто пользовался услугами
скоростного флота? Часто жаловался на его отсутствие? Потом
саппроксимируй на остальных нижегородцев и ответь: о нем
вообще кто-нибудь вспоминал? Лично я на Оке ни разу не видел
иных судов кроме прогулочных яхт под парусами, барж и
экскурсионных заказных кораблей от Канавинской пристани. И
никто не утопился от отсутствия водного транспорта.
</blockquote>

Ты это объясни например тем, кто живет, работает и отдыхает на левом берегу Волги (на правый ещё худо-бедно можно на автотранспорте добраться). Тем кто живет в Сокольском районе и чтобы добраться до родни и друзей в Ивановскую область вынужден тратить день на то чтобы преодолеть 5 км по прямой. Ну и так далее.
Рыбыч
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Фокс » 07 июн 2008, 21:54

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Или поезда в любом
направлении каждые 5 минут ходили?
</blockquote>Ну например в 1990 г. электричек на Заволжском направлении было примерно в 4 раза больше, чем сейчас. В целом на всех направлениях количество пригородных электричек сократилось в разы.

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Балахна там уже давно интервалы 10 минут.
</blockquote>Да, и они все БВ, и при этом люди в них реально не убираются, и не только по утрам-вечерам.
Фокс
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 07 июн 2008, 22:44

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Да, и они все БВ, и при этом люди в них реально не
убираются, и не только по утрам-вечерам.
</blockquote>

Ну да, за исключением некоторых ПАЗ 4234, типа ав660 или ав666, которые там иногда бывают)) А вообще, давно пора Балахнинцев трудноустроить на их истерической родине)) Чтоб в областном центре не флудили))
triangel
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 07 июн 2008, 22:56

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А вообще, давно пора
Балахнинцев трудноустроить на их истерической родине)) Чтоб в
областном центре не флудили))
</blockquote>

Вообще-то это совершенно правильная мысль - недаром при поддержке губернатора и областного правительства создаются предприятия и рабочие места именно в области. Почему же не в Нижнем, казалось бы, тут же расходы на инфраструктуру меньше?

А потому что если вся область будет ездить на работу в НН, то никакого пригородного транспорта не хватит, чтобы этот поток дважды в день перевозить. А если и сделать такой транспорт - то город просто лопнет. Пример - Москва, куда с утра на электричках едет работать все ближнее Подмосковье. Около 7 утра в Орехово-Зуево платформа в сторону Москвы забита битком. А таких станций там не пять и не десять.

Если создать балахнинцам условия для работы в их же городе, то поток м/у Балахной и НН сократится очень даже резко. Потому что по будням в часы пик на 203 ездят явно не дачники и не садоводы. Это к вопросу о решении проблемы давок на пригороде. Не все решается только упорядочением транспортного обслуживания. И не должно решаться только этим - тут надо проанализировать причины возникновения такого п/потока.



Отправка отредактированного (07-06-08 23:14)
Anakin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 08 июн 2008, 08:57

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А вообще, давно пора
Балахнинцев трудноустроить на их истерической родине)) Чтоб в
областном центре не флудили))


</blockquote>
Я на это только одно могу ответить:
"А вообще, давно пора Кузнечихинцев трудоустроить в пределах их микрорайона. Чтоб в центре города не флудили"
Это я к тому, что областной центр для того и нужен, чтобы в него ездить из области. Функция у него такая)))
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 08 июн 2008, 09:01

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Не все решается только упорядочением транспортного
обслуживания. И не должно решаться только этим - тут надо
проанализировать причины возникновения такого п/потока.
</blockquote>
Ну это похвально, конечно, что анализируются причины ПП. Но только при такой логике мы придём к тому, что транспорт нам вообще не нужен, а людям дальше, чем за 1 км от дома, и делать вообще нечего.

Вообще не надо ограничивать в перемещении людей из пригорода, это дискриминация по территориальному принципу.
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 08 июн 2008, 10:43

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Не все решается только упорядочением транспортного
обслуживания. И не должно решаться только этим - тут надо
проанализировать причины возникновения такого п/потока.
</blockquote>
Ну это похвально, конечно, что анализируются причины ПП. Но
только при такой логике мы придём к тому, что транспорт нам
вообще не нужен, а людям дальше, чем за 1 км от дома, и делать
вообще нечего.

Вообще не надо ограничивать в перемещении людей из пригорода,
это дискриминация по территориальному принципу.
</blockquote>

Речь ни в коем случае не идет о принуждении жителей Балахны работать прямо на месте. Но выбор должен быть, сейчас его практически нет. Вы спросите у тех самых людей, которые 10 раз в неделю давятся в пригородном транспорте - они этим довольны? Кто принципиально хочет работать в НН - пусть работает, но надо вынуждать так поступать всех (или почти всех).
Anakin
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100