<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
В этом разделе много устаревших данных) Но даже если и так. Я
уже давно заметил, что у нас есть два основных принципа
формирования пригородных расписаний: пускать часто автобусы МВ
или СВ, или пустить крупнокалиберный автобус, но редко. В обоих
случаях автобусы набиваются под завязку. До сих пор вспоминаю
Кулебаки, где какой то луноход отъезжал от АС в состоянии
такого ЖИФа, что мне аж под сердцем закололо.... Вспоминаю
Бор, где в 1998 году видел автобус 114 маршрута, коим был
ПАЗик. На АС его двери снаружи закрывали, вдавливая пассажиров
внутрь... У нас, в Кстове, тоже самое. Там откровенно плюют на
ПП и на том же 114 маршруте вообще песец. Если вкратце, то 101
маршрут в Зелецино вернули Кстовскому ПАП, взамен отдали
частнику 1 поезд 114 маршрута. Частник долгое время пускал по
маршруту ПАЗик, который набивался до состояния сдавливания
яиц, а последнее время заменил ПАЗик на КОЗЕЛЬ!!!! Ну чтоб
было понятнее, скажу, что это примерно тоже самое, что все
ПАЗиковые Карги на т71 поменять на КОЗели)) Не правда ли,
впечатляет? Так что расписание в данном случае, не показатель.
</blockquote>
К продолжению темы: помню, что автобус Семёнов - Анисимово набивался до состояния крайнего ЖИФа, а его и отменили.
Я немного не о том имел ввиду, когда писал про расписания. Обычно для того, чтобы съездить из какого-л. села в райцентр, требуется как минимум 2 рейса в день (даже если 2 раза в день только по вторникам високосной недели). А в Сеченовском районе 2 рейса в день ежедневно - то есть минимум выполнен.