<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Мне вот, как и всем остальным пассажирам от видеокамер, УКПТ,
короба контактного рельса ну абсолютно зелено)))</blockquote>
А мне вот не пофигу, когда я выхожу их поезда на Московской и моему взору открывается коричневая коробка цвета прелых листьев с нацарапанной надписью "Осторожно, высокое напряжение!" Да и когда упадешь на рельсы, тоже есть разницы, на что ногами вставать чтобы вылезти.
<blockquote>А поезд...Ты его видел, этот поезд то?)))
Его, говорит, никто не видел, но он есть!))
Прям поезд-единорог какой то)))</blockquote>
Как раз я-то его и видел на средних путях Московской (давно правда, несколько месяцев назад) - был на обкатке, в вагоне и кабине туева хуча народу-метрошников.
<blockquote>Это типа плюс?))) Расскажи это жителям Москвы, которые с 2005
испытывают этот "плюс" на своей шкуре, толпясь в передную
дверь</blockquote>
Про Москву я уже неоднократно говорил по личным впечатлением - образце для подорожания, перенять их опыт надо один-в-один. Там все рульно)))
<blockquote>Ну и что? ты видел хотя бы одну эвакуируемую или
эвакуированную машину?
Все паркуются, как им вздумается. Почитай Автофорум.</blockquote>
Даже сам Грибов говорил, что обучение водителей эвакуаторов займет не менее месяца. А пробки на Минина по вечераи и правда не стало.
<blockquote>Кхе-кхе
От последней фразы этого монолога, который попахивает то ли
идиотизмом, то ли популизмом, то ли еще каким то ...измом
(Серега, ничего личного) я просто прокашлялся...
Ты не следишь за строительством Казанского метрополитена?
Москва их темпам завидует.
А сколько у нас станций открылось с 2005 года?
Сколько новых вагонов закупили? А они вот к открытию новой
станции "Русичей" закупили.
Ты что нить слышал о "Нижегородметрострое"? Проавильно, я тоже
не слышал. А вот "Казметрострой" живет и здравствует, даже в
Самаре метро строит, у них даже пару Lovat'ов своих есть,
кстати 9 мая открытие новой станции (привет Грибову и Шанцеву
с "Горьковской" в начале 2011))))
Да, кстати, ты видел проект "Горьковской"? А вот у них
проекты 3 следующих станций в открытом доступе:
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1mo.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1tv.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1as.htm</blockquote>
В отличие от казанцев, мы не зациклились на одном метро, а гармонично и слаженно развиваем ВСЕ виды транспорта, не забывая и о коммерческих автобусах.
<blockquote>Ты знаешь, о прошедшей транспортной реформе у них? О том, как
они одним разом отменили "МАРШРУТКИ" и заставили частников
возить людей по всем правилам и признавать проездные и
льготы?</blockquote>
Да уж, как раз об этом я читал на tr.ru огромный топик прошлой весной. Я даже соменваюсь, где же больший дурдом творится - у нас или у них. Учитывая то, что они заставляли и без турникетов всех входить в переднюю дверь.
Я так и не услышал комментариев ко второй части монолога, где постарался снять часть наиболее острых вопросов и посмотреть на вещи глазами господ из администрации))
Все согласны, что наш транспорт ждет светлое будущее и говорить об автобусном (трамвайном, троллейбусном) коллапсе и уж тем паче - о полном провале транспортной реформы, мягко говоря, не соответствует реальности?