Общественный транспорт

Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 13 апр 2008, 09:36

При желании везде они проедут. Ездили же Икарусы-гармони по всяким разным маршрутам. А тазики не хотят честно работать. Ладно, в час-пик, пассажиров на всех хватает, а в остальное время маршрутки выезжают перед автобусами, и последние идут пустыми совершенно. И что в этом хорошего? А вне час-пика маршруткам не запретишь ездить. Тут поможет только разница в 2-3 рубля в цене проезда, например, в Ижевске, если я не путаю, как раз такое. Частникам просто невыгодно ездить днем, потому что пассажиры выбирают муниципальные автобусы, в которых проезд соответственно на 2-3 рубля дешевле.



Отправка отредактированного (13-04-08 09:38)
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Миша » 13 апр 2008, 11:27

Теперь мои тезисы по теме:
1. Не вижу связи между пуском т-90к и т.д. и нежеланием наших властей приобретать ОБВ автобусы. По-моему и те и другие могут спокойно уживаться между собой.
2. По поводу маневренности. Автобусы ЛиАЗ-6212, Икарусы и другие гармони оборудованы специальным узлом сочленением и по маневренности практически не отличаются от БВ.
3.По поводу достаточности автобусов. В последнее время их настолько зафлудили пенсионеры, что к этим автобусам невозможно подойти не в час пик, не посередине дня. А в свете того, что практически все МТ в Сормово работают по 10 рублей 90 и 95 автобусы явно в проигрыше (не спорю, что ПАЗ - это зло, но 110-местный автобус битком набитый вечно всем недовольными старыми уродами, нередко еще и довольно неприятно пахнущими - это зло вдвойне. С этим надо что-то делать - ЕСПБ единственный проездной, который не подорожал. По-моему когда проезд будует стоить 100 рублей, ЕСПБ так и останется за те же 100 рублей. Надо просто давать за 100 рублей 40 талонов на проезд, которые будут действовать и в МТ и в муниципальном транспорте.
Миша
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Den_Megavolt » 13 апр 2008, 11:32

Ну тогда может не 40, а 62. По две поезки в день.
Den_Megavolt
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Serega-NN » 13 апр 2008, 11:43

Икарус-280 оборудован системой рулевых тяг для подруливания колёс прицепа, а в ЛиАЗ-6212 такой системы нет, потому что движок в заднем свесе. Мне думается что именно 280-й из "гармоней" оптимален для нашего города, хотя лучшим из сочленённых автобусов я считаю Икарус-283. А нвсчёт ЕСПБ....Абревиатура эта уже ругательной стала...Нужно отменить ЕСПБ, а компенсацию пенсионерам увеличить до стоимости обычного проездного.
Serega-NN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 13 апр 2008, 11:46

<blockquote>3.По поводу достаточности автобусов. В последнее время их настолько зафлудили пенсионеры, что к этим автобусам невозможно подойти не в час пик, не посередине дня. А в свете того, что практически все МТ в Сормово работают по 10 рублей 90 и 95 автобусы явно в проигрыше (не спорю, что ПАЗ - это зло, но 110-местный автобус битком набитый вечно всем недовольными старыми уродами, нередко еще и довольно неприятно пахнущими - это зло вдвойне. С этим надо что-то делать - ЕСПБ единственный проездной, который не подорожал. По-моему когда проезд будует стоить 100 рублей, ЕСПБ так и останется за те же 100 рублей. Надо просто давать за 100 рублей 40 талонов на проезд, которые будут действовать и в МТ и в муниципальном транспорте.</blockquote>
+1. Диалог в 27 автобсе:
- А куда этот автобус идет?
- А мне все равно куда он идет!

Без комментариев.
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Smart » 13 апр 2008, 22:34

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
3.По поводу достаточности автобусов. В последнее время их
настолько зафлудили пенсионеры, что к этим автобусам
невозможно подойти не в час пик, не посередине дня. А в свете
того, что практически все МТ в Сормово работают по 10 рублей
90 и 95 автобусы явно в проигрыше (не спорю, что ПАЗ - это
зло, но 110-местный автобус битком набитый вечно всем
недовольными старыми уродами, нередко еще и довольно неприятно
пахнущими - это зло вдвойне. С этим надо что-то делать - ЕСПБ
единственный проездной, который не подорожал. По-моему когда
проезд будует стоить 100 рублей, ЕСПБ так и останется за те же
100 рублей. Надо просто давать за 100 рублей 40 талонов на
проезд, которые будут действовать и в МТ и в муниципальном
транспорте.
</blockquote>
Да, может пенсионеры и злые, наглые и хамят, но называть их старыми, неприятно пахнущими уродами -100! Посмотрим на вас лет в 70-80, вряд ли лучше будете. А во-вторых, не надо загонять пенсионеров в МТ, пусть ездят на своих 90 и 95. И хорошо, что маршрутки возят по 10 рублей, я всеми руками-ногами только за!!!
Smart
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 13 апр 2008, 22:44

Нет, дело в том, что отвращение вызывают не сами пожилые люди, потому что они пожилые и им тяжело передвигаться, сколько хамство и постоянное недовольство некоторых из них, а главное количество их в автобусах! Когда платежный пассажир не может из-за огромного количества пенсионеров влезть в автобус, то это ненормальное явление, во-первых не для этого автобусы покупались, а во-вторых, какая бы там ни была автопаркам компенсация за провоз льготников, от их большого количества автопарки больше не получат.



Отправка отредактированного (13-04-08 22:44)
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение nikki » 13 апр 2008, 23:18

<blockquote>Надо просто давать за 100 рублей 40 талонов на проезд, которые будут действовать и в МТ и в муниципальном транспорте.</blockquote>

Это был бы хороший компромис, но мы его не дождемся.
ЕСПБ неистребим в ближайшие годы, к сожалению.
nikki
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение triangel » 14 апр 2008, 00:12

<blockquote><b> трансп-ннов писал(а):</b>
Уехать наверх даже с конечной остановки в утренние часы пик в течение многих
лет- это фантастика...

</blockquote>

Да и вечером уехать наверх с Мещеры тоже не просто)) Ну а что до т24, то её интервалы в последнее время настолько шикарны, что её можно заносить в Красную книгу)))Смесь легальных ПАЗиков с нелегальными на маршруте, общая биомасса которых в процентном соотношении невелика, делают вероятность поездки на ней почти не возможной
triangel
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Миша » 15 апр 2008, 12:47

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Нет, дело в том, что отвращение вызывают не сами пожилые люди,
потому что они пожилые и им тяжело передвигаться, сколько
хамство и постоянное недовольство некоторых из них, а главное
количество их в автобусах! Когда платежный пассажир не может
из-за огромного количества пенсионеров влезть в автобус, то
это ненормальное явление, во-первых не для этого автобусы
покупались, а во-вторых, какая бы там ни была автопаркам
компенсация за провоз льготников, от их большого количества
автопарки больше не получат.



Отправка отредактированного (13-04-08 22:44)
</blockquote>

+100! Даже нечего добавить.
Миша
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение katarkon » 15 апр 2008, 14:01

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Нет, дело в том, что отвращение вызывают не сами пожилые люди,
потому что они пожилые и им тяжело передвигаться, сколько
хамство и постоянное недовольство некоторых из них, а главное
количество их в автобусах! Когда платежный пассажир не может
из-за огромного количества пенсионеров влезть в автобус, то
это ненормальное явление, во-первых не для этого автобусы
покупались, а во-вторых, какая бы там ни была автопаркам
компенсация за провоз льготников, от их большого количества
автопарки больше не получат.
</blockquote>
Добавим сюда садоводов и садоводов-пенсионеров, которым <b>непременно</b> надо ехать в рабочее время.
katarkon
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение alexkidd » 16 апр 2008, 06:53

<blockquote><b> katarkon писал(а):</b>

Добавим сюда садоводов и садоводов-пенсионеров, которым
<b>непременно</b> надо ехать в рабочее время.


</blockquote>

точно, например можно увидеть таких садоводов на Мещере в пятницу утром в 66-ом :)
alexkidd
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Smart » 16 апр 2008, 08:57

<blockquote><b> alexkidd писал(а):</b>
<blockquote><b> katarkon писал(а):</b>

Добавим сюда садоводов и садоводов-пенсионеров, которым
<b>непременно</b> надо ехать в рабочее время.


</blockquote>

точно, например можно увидеть таких садоводов на Мещере в
пятницу утром в 66-ом :)
</blockquote>
У них, видимо, сад на территории завода какого-нить.
Smart
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение yurka52rus » 16 апр 2008, 09:07

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>

+1. Диалог в 27 автобсе:
- А куда этот автобус идет?
- А мне все равно куда он идет!

Без комментариев.


</blockquote>
а чего без комментариев-то? мне вот тоже все равно куда он идет - я на нем от сенной до оперного езжу. или вот сегодня на 45-м ехал - понятия не имею, откуда и куда он ходит, мне-то надо от пл.Ленина до Сенной было...
yurka52rus
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение katarkon » 16 апр 2008, 13:49

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
У них, видимо, сад на территории завода какого-нить.
</blockquote>
Хуже, а/с в Щербинках.
katarkon
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100