Общественный транспорт

Радиопередача про транспорт

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение Anakin » 11 апр 2008, 12:03

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
....и будем ездить с Чадаева в Щербинки с пересадкой на метро.
Т.е. наделают кучу "подвозных" маршрутов и отменят большую
часть магистральных. Ура товагищи! Москва на эти грабли уже
встала, теперь наше время постоять...
</blockquote>

Что-то тебя вообще не понять. То ты выступаешь противником маршрутом "переулок А - закоулок Б" и говоришь, что во все Европе ездят с пересадками, то опять подавай магистральные маршруты. Нет уж, будем как во всем цивилизованном мире - с пересадками! Плюс в метро уже есть турникеты, что несомненно, сократит число безбилетников и проблему езды без кондукторов. А потренировать ноги для спуска/подъема в метро помогут надземные пешеходные переходы - т.е. получается весьма стройная и увязанная концепция.))
Anakin
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение Felix » 11 апр 2008, 12:29

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Что-то тебя вообще не понять. То ты выступаешь противником
маршрутом "переулок А - закоулок Б" и говоришь, что во все
Европе ездят с пересадками, то опять подавай магистральные
маршруты. Нет уж, будем как во всем цивилизованном мире - с
пересадками! Плюс в метро уже есть турникеты, что несомненно,
сократит число безбилетников и проблему езды без кондукторов.
А потренировать ноги для спуска/подъема в метро помогут
надземные пешеходные переходы - т.е. получается весьма
стройная и увязанная концепция.))
</blockquote>

Пожить тебе в МОскве надо, посмотреть на эту концепцию в действии)))
Посмотрим, что ты тогда скажешь...

Не надо ударяться в крайности: не нужно городить кучу маршрутов закаулок-закаулок, но и запихивать всех в одну трубу тоже не нужно!!!
Felix
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение Felix » 11 апр 2008, 12:34

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
nikki, можно про московские грабли подробнее?
НЯП, это на тему: вместо того чтоб пилить по одной радиальной
ветки до кольцевой, 1-2 станции по кольцевой, затем опять на
окраину по радиальной, лучше проехать напрямую наземным ОТ
несколько остановок.
</blockquote>

Вся проблема с том, что часто таких маршрутов НОТ с одной линии на другую просто нет, а если есть, то из-за пробок или еще по какой-то совершенно неведомой мне причине они не ходят.

Твой пример №4 по НН самое яркое тому подтверждение. Вот гипотетически отменят скоро А56 и скажут всем - ездийте на метро. Это будет гуд?
Felix
 

+1000

Сообщение Felix » 11 апр 2008, 12:36

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Что-то мне подсказывает, что Грибов прекрасно знает, что и как
в Европе делается. Но кому-то нужно, чтобы у нас оно не
внедрялось.
Насчет перехватывающих парковок - надо просто запрещать въез
ЛА внутрь, скажем, кольца трамвая 2ки со стороны окраин и без
всяких там перехватывающих парковок. Если уж их и строить, то
для тех, кто из пригорода ездит. У нас только радикальными
мерами можно что-то сделать.
ОТ с нагрузкой справится при условии его безперебойного
движения. Например - от Московского вокзала утром наверх едет
туча народу. Если трамы 1, 10, 27 будут ходить стабильно -
ИМХО всех вывезут.
</blockquote>

Стабильно и системами, с восстановлением линии по похвале и постройке линии в Печеры
Felix
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение nikki » 11 апр 2008, 13:02

<blockquote>Вот гипотетически отменят скоро А56 и скажут всем - ездийте на метро. Это будет гуд?</blockquote>

Ну пример с 56 не очень удачный - он все же почти полностью проходит по линии метро. Был бы единый проездной - большая часть его пассажиров пересела бы в метро.
nikki
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение nikki » 11 апр 2008, 13:09

<blockquote>что во все Европе ездят с пересадками</blockquote>

В Европе на маршруте с устойчивым прямым пассажиропотоком тебя не заставят пересаживаться 3 раза. И тем более не заставят ехать в соседний район через весь город.

<blockquote>Нет уж, будем как во всем цивилизованном мире - с пересадками!</blockquote>

Тогда уж давайте сократим максимальное количство пересадок до 2х, как во всем цивилизованном мире.

<blockquote>т.е. получается весьма стройная и увязанная концепция</blockquote>
Свойственная больше азиатским странам, т.е. там, где наблюдаются жуткие транспортные проблемы.
nikki
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение nikki » 11 апр 2008, 13:13

<blockquote>Даже если, например, по Варварке пустить только ОТ, то на пл. Свободы придется строить огромную перехватывающую парковку, но места под нее не хватит.</blockquote>

Угу, "профессионалы" жгут. Тот кто хочет - ищет возможности, тот кто не хочет - ищет причины. Эту пословицу можно отнести ко всей деятельности товарища Грибова...
nikki
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение nikki » 11 апр 2008, 13:15

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
НЯП, это на тему: вместо того чтоб пилить по одной радиальной ветки до кольцевой, 1-2 станции по кольцевой, затем опять на окраину по радиальной, лучше проехать напрямую наземным ОТ несколько остановок.</blockquote>

Да, именно так. И вместо того, чтобы задействовать по-максимому наземный транспорт, власти Москвы бормочут что-то про "второе кольцо"... хотя между радиальными линиями, в основном, пассажиропоток не для метро, а для НОТ...
nikki
 

Re: Радиопередача про транспорт

Сообщение Михаил А » 12 апр 2008, 21:21

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
14.04 с 16 до 17 часов
зам. директора ДТИС Виктор Дельфинов отвечает на вопросы по
транспорту
Вопросы с пометкой "транспорт" redaktor@tele7.nnov.ru
(831) 415-69-86
Адрес может быть другой, не я записывал.</blockquote>

В "Телесемь" написано, что на вопросы также будет отвечать зам. директора ДТиС А. Водопьянов.
Михаил А
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Rambler's Top100