Общественный транспорт

Очередной перл Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение BUS DRIVER » 26 мар 2008, 14:23

На волнующий нижегородцев вопрос, не будет ли повышена стоимость проезда на городском электротранспорте, отрицательно ответил директор городского департамента транспорта В. Грибов.
Сегодня городские власти главным образом озабочены тем, чтобы упорядочить работу городского транспорта, которого, по мнению мэрии, в городе достаточно. Но достаточно для нынешнего состояния дорог и улиц Н. Новгорода. Основные магистрали остаются перегруженными. Уже в 2008 г. планируется построить 10 мостовых переходов.
Особые надежны мэрия возлагает на завершение строительства метромоста. По завершении его строительства, считают чиновники, сразу же разгрузится Канавинский мост и пл. Ленина.
По утверждению В. Грибова, оптимизация работы транспорта сегодня не менее актуальна, чем строительство транспортных развязок. <b>В течение 1-2 месяцев в Н. Новгороде на социальных автобусах установят спутниковую навигацию, которая оказалась успешной на коммерческих маршрутах.</b>Автоматизированный диспетчерский контроль теперь устанавливают и за работой госпредприятий общественного транспорта.
BUS DRIVER
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 15:16

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
[Нет уж, извините! Лучше ездить на новых автобусах нежели на
сараях 2 троллейбусного парка. Там путных машин можно по
пальцам пересчитать.
</blockquote>

А когда покупали 2 раза по 400 автобусов и еще несколько раз по 50, мозгов не хватило часть из них троллейбусов купить? Тех же ЛиАЗов, МАЗов, тока с рогами.
Что, например мешало на том же самотлоре организовать сборку тролебусов МАЗ?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 15:26

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>Шанцева - ведь троллейбус это любимый транспорт правительства
Москвы.


</blockquote>

А правительство Москвы то тут причем?
К тому же в Москве щас самый "модный" после метро - трамвай. О нем много говорят, покупают новый ПС по 400 штук в год (сама собой нпрашивается аналогия, да?))), обещают новые линии и реконструкцию в ключе современных систем ЛРТ.

Судя по количеству купленных автобусов и запуска лично(!) губернатором автобусных маршрутов полностью (!) под проводами, совсем не складывается впечатление, что троллейбус - это любимый вид транспорта правительства Нижегородской области.
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 15:35

<blockquote><b> font писал(а):</b>
Я вообще не вижу преимуществ троллейбуса по сравнению с
автобусом. Ходят почти всегда полупустыми, зимой холодно, езда
по улицам с многочисленными поворотами вытянет нервы пассажирам
и другим участникам дор движения. В деле сохранения экологии
тоже не все так однозначно. 70 % электроэнергии добывается на
ТЭС а это тоже самое загрязнение атмосферы.


</blockquote>

Совсем не в теме человек))))

Вы хоть видели нормальный троллейбус то?
Красивый, частоходящий, быстрый - обгоняющий легковушки, видели?

Про ТЭС - фигня на постном масле, во-первых большую часть энергии НН получает (а в будущем со строительством низконапорной плотины и АЭС, доля ТЭС еще больше упадет) не от ТЭС, а во вторых выбросы ТЭС по сравнению с выбросами армии автомобилей и автобусов - просто детский лепет

К тому же автобус вам под нос выхлопы выбрасывает, а ТЭС - где то далеко!



Отправка отредактированного (26-03-08 18:01)
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 16:34

<blockquote>К тому же в Москве щас самый "модный" после метро - трамвай. </blockquote>

Ну поговорит о нём модно, с этим согласен.

<blockquote>О нем много говорят, покупают новый ПС по 400 штук в год (сама собой нпрашивается аналогия, да?)))</blockquote>

Угу, вот на Ленинградке убрали трамвай, а троллейбус оставили. Странно, да? :) Новый ПС - это переспективный отечественный трамвай КТМ? Или еще более перспективный ЛС? :)

<blockquote>обещают новые линии и реконструкцию в ключе современных систем ЛРТ</blockquote>

Ну всё это пока только обещают, дальше них ничего не пошло.

<blockquote>Судя по количеству купленных автобусов и запуска лично(!) губернатором автобусных маршрутов полностью (!) под проводами</blockquote>

Ну и что? Из этого ничего не следует - продавались земли и помещения НПАТ и на вырученные средства покуплаись автобусы. Да и понятно, что автотранспорт в сложившейся ситуации - самый быстрый способ начать решать транспортную проблему. Ну купили бы 400 троллейбусов или даже 400 трамваев, а дальше то что?
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 16:36

<blockquote><b> Миша писал(а):</b> Нет уж, извините! Лучше ездить на новых автобусах нежели на сараях 2 троллейбусного парка. Там путных машин можно по
пальцам пересчитать.</blockquote>

У второго парка сейчас не хватит машин, водителей и прочих средств на обслуживание 8го маршрута хотя бы с 15-ти минутным интервалом.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Den_Megavolt » 26 мар 2008, 18:00

Водителей написали откуда надо брать. Подвижной состав при желании найдется. Если водителей не хватает, то наверняка консервы есть, и это далеко не всегда самые плохие машины. Пример - наш 1591.
Den_Megavolt
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 18:12

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Да и понятно, что автотранспорт в сложившейся ситуации - самый
быстрый способ начать решать транспортную проблему. Ну купили
бы 400 троллейбусов или даже 400 трамваев, а дальше то что?
</blockquote>

То же, что и с автобусами)))
Какая разница?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Anakin » 26 мар 2008, 18:14

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Да и понятно, что автотранспорт в сложившейся ситуации - самый
быстрый способ начать решать транспортную проблему.
</blockquote>

Собственно, этим и объясняется отсутствие программы обновления автобусного ПС - автобусы были закуплены как временная мера для пассажирских перевозок, чтобы можно было развивать более перспективные виды транспорта. Насчет симпатий наших областных властей (а уж тем более московских) к троллейбусу ничего не могу сказать, но мое мнение, что автобусы нужны для того, чтобы поддержать пасс. перевозки до завершения строительства метромоста.
Anakin
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Neofit » 26 мар 2008, 18:16

То есть, построим метромост, а потом хоть трамва не расти?
Neofit
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 18:17

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Насчет симпатий наших областных
властей (а уж тем более московских) к троллейбусу ничего не
могу сказать, но мое мнение, что автобусы нужны для того,
чтобы поддержать пасс. перевозки до завершения строительства
метромоста.
</blockquote>

Т.е. потом можно будет тупо положить на транспорт: мол метро, маршрутки и остатки автобусов всех вывезут.
Так что ли?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Den_Megavolt » 26 мар 2008, 18:33

Да, а я вот уже давно жалею что в Печерах трамвая нет, и троллейбуса почти (2-4 машины 1го маршрута), потому что стоял на ул.Сусловой 40 минут, а потом и 61 и 72 и 16...А трамваи как часы шли.
Den_Megavolt
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 18:53

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Да, а я вот уже давно жалею что в Печерах трамвая нет, и
троллейбуса почти (2-4 машины 1го маршрута), потому что стоял
на ул.Сусловой 40 минут, а потом и 61 и 72 и 16...А трамваи
как часы шли.
</blockquote>

Как часы - это какой интервал у каждого маршрута?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Igor » 26 мар 2008, 18:54

<blockquote>Это скорее 10 бас надо отправить в утиль! А водил с кондюшками
пересадить на троллейбусы восьмого маршрута - пусть так же
часто катаются!</blockquote>
Забыли что ли, что основным критерием работы транспорта в НН явлется ПЛАН. НЯЗ, 10 - золотой маршрут НПАП1, тем более на фоне редеющих 72 и 319.

А с появлением изобилия по 10 и 95, опустел даже единственный рейс, когда 8 ка наполнялось - после 7 часовой электрички с Дубравной

Ксати, 95 тоже почти весь под проводами. Даже разворот на Долгополова есть, осталось только стрелки на перекрестке Должанская-Мурашкинская поставить. Другое дело, как людям с 8 маршрута пересаживаться на Красных Зорях?! Нуждающихся в такой пересадке много! Напрямую из Сормова ни на Сортировку, ни в Совхоз Грьковский не доехать!

<blockquote>У второго парка сейчас не хватит машин, водителей и прочих средств на обслуживание 8го маршрута хотя бы с 15-ти минутным интервалом</blockquote>
Для этого нужно всего 7 машин. т. е. снять по 1 машине с каждого из остальных маршрутов.
Если бы 8 маршрут приносил сверхприбыль, на нем бы обеспечили 5мин интервал, а на "низкободжетных" 10 и 15 оставили бы по 2 социальных машины
Igor
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 18:56

<blockquote>чтобы поддержать пасс. перевозки до завершения строительства метромоста.</blockquote>

Я вот всё жду-не дождусь, когда же на метромосте можно будет ездить в Щербинки.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Rambler's Top100