Так это ясно, что не везде стало лучше. Все относительно, но нельзя так говорить, что городские автобусы вообще не нужны. Не хвататет сегдняшнего количества автобусов, это боян. Но даже так, водителей-то все равно не найдешь. Будь зарплата в парке хоть 30 тысяч, желающих больше не станет. Пмм, люди очень изменились, если взять хоть конец 80-х - начало 90-х в работе водителя автобуса не было ничего зазорного, а сейчас всё учатся на юристов/экономистов и т.п. (сам к коим не отношусь), хотят сидеть в офисах и зашибать деньги. Сколько уже лет боянят про нехватку рабочих рук, инженеров и т.п., вобщем нехватка молодых кадров на тяжелую работу, куда профессию водителя автобуса можно отнести тоже. Если уж водителями люди не идут работать, единственное, что возможно, если будут созданы такие условия, что частные предприниматели вынуждены будут уйти, а их водители перейдут в государственные автопарки. Но это утопия какая-то. С сегодняшним финансированем транспорта доплачивать водителям за вечерние рейсы никто не будет, поднимать зарплату тоже. Кто же пойдет работать, если тут постоянная изматывающая гонка с частниками, за планом и за расписанием.
Но улучшения, как бы то ни было, все равно видны. Думается, как пустят метро наверх, работу проходящих через концы веток метро автобусов обязаны продлить до часу ночи, иначе и метро неэффективно как-то будет. Приедет скажем, человек, на станцию Парк Культуры, заставлять его идти пешком в автозаводские микрорайоны - идиотизм. То же самое как быть, если с Буревестника надо будет в 7-й мрн Сормова.
Короче говоря, должны быть автобусы! А еще лучше в удобном сочетании с метро, например, с пересадочными билетами или чем-нибудь подобным.