Общественный транспорт

и как это понимать?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 16 фев 2008, 01:37

Так это ясно, что не везде стало лучше. Все относительно, но нельзя так говорить, что городские автобусы вообще не нужны. Не хвататет сегдняшнего количества автобусов, это боян. Но даже так, водителей-то все равно не найдешь. Будь зарплата в парке хоть 30 тысяч, желающих больше не станет. Пмм, люди очень изменились, если взять хоть конец 80-х - начало 90-х в работе водителя автобуса не было ничего зазорного, а сейчас всё учатся на юристов/экономистов и т.п. (сам к коим не отношусь), хотят сидеть в офисах и зашибать деньги. Сколько уже лет боянят про нехватку рабочих рук, инженеров и т.п., вобщем нехватка молодых кадров на тяжелую работу, куда профессию водителя автобуса можно отнести тоже. Если уж водителями люди не идут работать, единственное, что возможно, если будут созданы такие условия, что частные предприниматели вынуждены будут уйти, а их водители перейдут в государственные автопарки. Но это утопия какая-то. С сегодняшним финансированем транспорта доплачивать водителям за вечерние рейсы никто не будет, поднимать зарплату тоже. Кто же пойдет работать, если тут постоянная изматывающая гонка с частниками, за планом и за расписанием.
Но улучшения, как бы то ни было, все равно видны. Думается, как пустят метро наверх, работу проходящих через концы веток метро автобусов обязаны продлить до часу ночи, иначе и метро неэффективно как-то будет. Приедет скажем, человек, на станцию Парк Культуры, заставлять его идти пешком в автозаводские микрорайоны - идиотизм. То же самое как быть, если с Буревестника надо будет в 7-й мрн Сормова.
Короче говоря, должны быть автобусы! А еще лучше в удобном сочетании с метро, например, с пересадочными билетами или чем-нибудь подобным.
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 16 фев 2008, 01:52

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Но
даже так, водителей-то все равно не найдешь. Будь зарплата в
парке хоть 30 тысяч, желающих больше не станет.
</blockquote>

Ну, вот ,по свежим объявлениям из автобусов НПАп 7, водителям предлагают уже от 20 тыщ.
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Felix » 16 фев 2008, 03:30

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не хвататет сегдняшнего количества автобусов, это боян.
</blockquote>

Очень даже хватает. Самое то.
Остро не хватает трамваев и троллейбусов. А уж про нехватку водителей и про зарплату в депо - вот это уж действительно БОЯН.
Felix
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Den_Megavolt » 16 фев 2008, 08:48

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не хвататет сегдняшнего количества автобусов, это боян.
</blockquote>

Очень даже хватает. Самое то.
Остро не хватает трамваев и троллейбусов. А уж про нехватку
водителей и про зарплату в депо - вот это уж действительно
БОЯН.
</blockquote>

+1
Den_Megavolt
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Сергей Филатов » 16 фев 2008, 11:24

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>

Думается,
как пустят метро наверх, работу проходящих через концы веток
метро автобусов обязаны продлить до часу ночи, иначе и метро
неэффективно как-то будет. Приедет скажем, человек, на станцию
Парк Культуры, заставлять его идти пешком в автозаводские
микрорайоны - идиотизм. То же самое как быть, если с
Буревестника надо будет в 7-й мрн Сормова.
Короче говоря, должны быть автобусы! А еще лучше в удобном
сочетании с метро, например, с пересадочными билетами или
чем-нибудь подобным.


</blockquote>





А еще никто даже не задумывался о том что будет когда Горьковскую откроют. Приезжает переполненый метросостав на Горьковскую, море народа выходит по среди ул. Горького и все ... приехали, дальше пешком. Надо закладывать открытие одновременно двух станций Горьковская и Свободу, тогда не будет такой проблемы которая возникнет при открытии одной Горьковской. Если верить в пересмотр движения общ. транспорта после открытия автомобильной части метромоста что оно разрешит все проблемы, так это все "байки из склепа седьмого этажа". К тому времени А\У еще на четверть прибавится а ул. Горького шире не станет.
Сергей Филатов
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 16 фев 2008, 13:06

Да, с трамваями, а особенно с троллейбусами в городе ситуация хуже, чем с автобусами, не спорю. Ну купят новых троллейбусов и трамваев допустим, где водителей-то искать, за такую зарплату мало, кто пойдет работать. На автобусы-то не идут с зарплатой 16-18 тысяч, устраиваются конечно, но все равно мало, тем более с троллдепо бегут водители.
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Felix » 16 фев 2008, 15:08

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
На автобусы-то не идут с
зарплатой 16-18 тысяч, устраиваются конечно, но все равно
мало, тем более с троллдепо бегут водители.
</blockquote>

Так и речь о том, что на трамваях и тролейбусах зарплата должна быть <b>выше</b>, чем на автобусах
Felix
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Фокс » 16 фев 2008, 20:48

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Так и речь о том, что на трамваях и тролейбусах зарплата
должна быть <b>выше</b>, чем на автобусах
</blockquote> Хмм... Это еще почему? Только затем, чтобы переманить водителей обратно в трам/троллдепо??

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не хвататет сегдняшнего количества автобусов, это боян.
</blockquote>Очень даже хватает. Самое то.
Остро не хватает трамваев и троллейбусов.
</blockquote>
Ага... объясните это жителям Автозавода, желающим уехать оттуда в верхнюю часть, или вообще куда-нибудь, а не просто покататься по своему району... Или жителям 7 мкр Сормова, или ул. Циолковского, или Сутырина... Порадуйте толпы людей на остановках, что автобусов у них в самый раз, а вот трамваи и троллейбусы им ппц как нужны...
Я не против, что трамваи и троллейбусы нужны, и согласеен, что их мало. Но то, что автобусов у нас в самый раз, это перебор...
Фокс
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 16 фев 2008, 22:12

<blockquote>Порадуйте толпы людей на остановках, что автобусов у них в самый раз, а вот трамваи и троллейбусы им ппц как нужны...</blockquote>

Ну метро им тогда и подавно не нужно. Оффтобусы - транспорт будещего. Ура.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Igor » 17 фев 2008, 00:05

По 5 коп на несколько суждений:
- ...трамваи и троллейбусы им как нужны
Для обладателей авт. проездных на предъявителя, трамваи и троллейбусы финансово эквивалентны маршруткам

- ...стабильность хоть какая, но есть
Однобокая какая-то стабильность. Например, в среду в 19ом часу на Комсомольской 51 или 12 ждал больше 30 мин, хотя за это время проехало 6-7 40х, 3 58х, 3 64х. Ест-но т26,52,178 проезжали регулярно

- про маршруточный принцип работы басов
Например, сегодня сб, холодно, народ неохотно выезжает из дома. И борьба за план приобретает экстремальный характер. На моих глазах несколько пар 10 и 95 ("спасибо" составителям графиков за их одновременную езду!) играют в рокировку, собирая народ с остановок поочередно(с четных первый, с нечетных второй). Причем на некоторые могут положить прибор оба! Доезжаем до Починок. 95 начинает игру с вырулившим 90. И в ц.Сормова очередной отжиг - встать на полкорпуса вперед на второй полосе под углом, зажав конкурента справа, т.е. обеспечить победу на след. остановке. Останется только тронуться так, чтобы успеть в точь на мигающий зеленый- желтый-бледнорозовый
А вы говорите: цивилизованный транспорт
Igor
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 17 фев 2008, 00:22

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Остро не хватает трамваев и троллейбусов. А уж про нехватку
водителей и про зарплату в депо - вот это уж действительно
БОЯН.
</blockquote>

Ну с трамваями у нас все таки ещё более-менее, им скорее очень выделенки не хватает, ибо совмещенка им всю работу парализует, вот и все. Ну а с троллями реально беда, им правда не хватает не только ПС, но и линий...
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Igor » 17 фев 2008, 00:23

- А вот в 1996-1999 году ОТ работал довольно таки неплохо
В 96-97 м.б.
Помню момент 99 года. Однажды прождал 90го на ЗКПД4 около часа, для середины 90х это редкое событие. Когда вместо ЖИФа бас ехал чуть ли не сидячими местами, стал выискивать причину. Прозрение пришло: город оккупирован маршрутками! Просто в те времена они на ЗКПД не заезжали, а разворачивались в 7 м-не - вот и казалось, что час не было НИЧЕГО, а эти пазлы-газели потихоньку разгружали загибающийся муниципальный транспорт
Igor
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 17 фев 2008, 00:28

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>Помню момент 99 года. Однажды прождал 90го на ЗКПД4 около часа, для середины 90х это редкое событие. Когда вместо ЖИФа бас ехал чуть ли не сидячими местами, стал выискивать причину.</blockquote>

Насколько я помню, до 96-97 транспорт работал не хуже, а вероятнее даже лучше чем сейчас.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 17 фев 2008, 00:30

<blockquote>Ну с трамваями у нас все таки ещё более-менее, </blockquote>

Угу, осталось пролтора маршрута на кажде депо.

<blockquote>Ну а с троллями реально беда, им правда не хватает не только ПС, но и линий...</blockquote>

Даже те линии что есть (как троллейные так и трамвайные) сильно недогружены.

Аттракционы под названием 5 и 8й троллейбус я вообще не знаю как назвать.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 17 фев 2008, 00:35

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>
Угу, осталось пролтора маршрута на кажде депо. </blockquote>

* Поперхнулся бубликом *
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron
Rambler's Top100