Общественный транспорт

Первая дверь..

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Первая дверь..

Сообщение Serega-NN » 30 янв 2008, 21:31

Про личные проблемы мною ничего сказано не было. А связывать свои проблемы и работу - это, как говорится в одной пословице, каждый судит о других в меру своей испорченности. Цепляться к одному слову - тоже не способ ведения дискуссии. Работа водителя автобуса вообще вся на виду и достаточно часто сторонние "наблюдатели" считают вправе высказать свою оценку его работе, зачастую ничего не смысля в ней. А то и "стукнуть ему в лицо" предлагают. А ведь любой водитель большого автобуса это специалист ВЫСОКОЙ квалификации. Помните пожалуйста об этом.
Serega-NN
 

Re: Первая дверь..

Сообщение triangel » 31 янв 2008, 00:19

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Многие водители не открывают переднюю дверь из-за того, что
наши пассажиры где вошли там и встали , а из-за этого обзор
ухудшается (особенно в 5293) да и не всем приятно когда на
тебя пялятся всю дорогу.</blockquote>
вообще-то работа есть работа.. не нравится что "пялятся" смени
работу.. а не открывать дверь из-за личных проблем - это уже
ай-ай-ай..
</blockquote>

Да дело не в личных проблемах, в конце концов, занавесился занавесками и сидишь в своем мире) А в том, что пассажиры обзор загораживают, а он так порой не очень, особенно к задним дверям. А зеркала заднего вида в разных автобусах подвешены на разной высоте, вот и все.

====
Кстати, в автобусах 203 маршрута передняя дверь работает больше остальных))) там конюшек нет и водитель сам обилечивает. А в ао496 (224 м-т, НПАП 7), стекло в перегородке кабины водителя вообще вынуто)))
triangel
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Silver Fog » 31 янв 2008, 10:49

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Про личные проблемы мною ничего сказано не было. А связывать
свои проблемы и работу - это, как говорится в одной пословице,
каждый судит о других в меру своей испорченности. Цепляться к
одному слову - тоже не способ ведения дискуссии. Работа
водителя автобуса вообще вся на виду и достаточно часто
сторонние "наблюдатели" считают вправе высказать свою оценку
его работе, зачастую ничего не смысля в ней. А то и "стукнуть
ему в лицо" предлагают. А ведь любой водитель большого
автобуса это специалист ВЫСОКОЙ квалификации. Помните
пожалуйста об этом.
</blockquote>
дело не в личной испорченности.. а в наблюдениях за работой тех самых водителей.. по моему мнение 30% водителей ОТ всё же не обладают ВЫСОКОЙ квалификацией.. учитывая как они устраивают гонки.. рискуют жизнями людей.. и почти всегда в ответ на разные замечания от пассажиров (конечно часто бывают и несправедливые речи от пассажиров) - в ответ мат.. т.е. ВЫСОКАЯ квалификация подразумевает умение общаться матом..

кстати.. если мне в ответ на вежливое замечание ответят матом - стукну не раздумывая.. в данном случае мне уже пофигистично будет что передо мной водитель ВЫСОКОЙ квалификации.. ага..
Silver Fog
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Silver Fog » 31 янв 2008, 10:52

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Да дело не в личных проблемах, в конце концов, занавесился
занавесками и сидишь в своем мире) А в том, что пассажиры
обзор загораживают, а он так порой не очень, особенно к задним
дверям. А зеркала заднего вида в разных автобусах подвешены на
разной высоте, вот и все.</blockquote>
так вот именно.. работа есть работа.. закрылся занавесками.. и поехал.. с обзором понятно.. но если люди влезть в 2 двери не могут.. а к первой мало проходят - трудно чтоль открыть её?.. зеркала мне думается добваить можно.. в Икарус помню по 2-3 зеркала в салоне водителя ставили..
Silver Fog
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Фокс » 31 янв 2008, 13:41

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
А ведь любой водитель большого
автобуса это специалист ВЫСОКОЙ квалификации. Помните
пожалуйста об этом.
</blockquote>Хм, а что, у нас появились места, где профессионально готовят водителей автобусов? По-моему, для того, чтобы стать Водителем Большого Автобуса, надо просто иметь права категории D, и некоторый опыт работы, который можно получить, работая, например, на маршрутках. Или на маршрутках у нас тоже специалисты ВЫСОКОЙ квалификации?
Фокс
 

Re: Первая дверь..

Сообщение BUS DRIVER » 31 янв 2008, 15:09

Ну вообще-то есть Автотранспортный техникум или что-то вроде этого!В автобусах рекламу повесили!
BUS DRIVER
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Serega-NN » 31 янв 2008, 17:13

Уважаемый Silver Fog. Лично Вас никто в Вашей личной испоренности не обвинял. Просто помимо Ваших наблюдений есть ещё и другие наблюдения. С другой стороны т.с. За поведением пассажиров. Оное (поведение) у многих (пассажиров) оставляет желать лучшего. Далее. ИМХО что не в Вашей (и не в моей) компетенции решать какую квалификацию имеет тот или иной профессионал. Ибо профессионал по определению уже классный специалист. Насчет 30-ти процентов то интересно было бы ознакомиться с Вашей и расчётами. Насчёт "почти всегда в ответ мат" , то это неправда, скорее бывает наоборот. Насчёт занавесок. Всевозможные украшательства кабины руководством не приветствуются, да и не нужны они. В Икарусах , кстати , 2-3 зеркала вешали больше для красоты. Ну ещё может быть видеть что пассажир у кабины не просто так стоит , а деньги за проезд протягивает. Уважаемый Фокс. Водитель , работающий на частной маршрутке высокой квалификации не имеет т.к. в трудовой книжке у него написано "водитель" или (реже) "водитель автобуса". Если же он приходит устраиваться в ПАП ,то после всяческих многочисленных проверок , инструктажей и длительных стажировок он принимается на работу в качестве "водителя автобуса третьего класса регулярных городских маршрутов". Это уже ВЫСОКАЯ квалификация. Низшая её ступень , правда. Далее всё зависит от работника. Водителей категории D и E для "Нижегородпассажиравтотранса" раньше готовил (по договорам) НГУПК на Луначарского , 13. Сейчас не знаю где готовят.
Serega-NN
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Serega-NN » 31 янв 2008, 17:16

Вдогонку. А вообще не ожидал что мой скромный пост вызовет столь бурную реакцию. Приятно, честное слово.
Serega-NN
 

Re: Первая дверь..

Сообщение triangel » 01 фев 2008, 00:47

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Водителей категории D
и E для "Нижегородпассажиравтотранса" раньше готовил (по
договорам) НГУПК на Луначарского , 13. Сейчас не знаю где
готовят.
</blockquote>

По моему и сейчас там готовят, хотя ПАПы кажись, уже сами обучать начали.
triangel
 

Re: Первая дверь..

Сообщение ORPHAN » 01 фев 2008, 01:16

Serega-NN, насколько я знаю, в НПАПах только переучивают с категорий B, C??? Про НГУПК знаю, а на каких машинах они обучают, надеюсь, на 5256, слышал, что на ЛиАЗах, вот интересно на каких моделях?
ORPHAN
 

Re: Первая дверь..

Сообщение triangel » 01 фев 2008, 02:01

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Serega-NN, насколько я знаю, в НПАПах только переучивают с
категорий B, C??? Про НГУПК знаю, а на каких машинах они
обучают, надеюсь, на 5256, слышал, что на ЛиАЗах, вот
интересно на каких моделях?


</blockquote>

На 677 вестимо, 5256 я ещё не видел ихних.
triangel
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Silver Fog » 01 фев 2008, 11:31

Уважаемый Serega-NN.. я считаю что личное неотрывно связано с профессиональным.. и по тому как человек ведёт диалог с клиентом/пассажиром можно делать выводы и о качестве работы человека.. и никакой профессионализм не компенсирует личное хамство.. ибо хамство пассажиру всё равно выльется и в хамство на дороге.. а это уже чревато..

далее.. я сразу сказал что пассажиры не сахар.. но уже устал повторять.. что водитель.. как и менеджеры любых салонов.. лицо официально представляющее структуру по обслуживанию.. и у него нет никакого права отвечать хамством.. т.к. это характеризует всю организацию в целом.. хотя конечно на это всем плевать.. потому что альтернативные перевозчики хамят ещё сильнее.. и никто не заинтересован в повышении культуры перевозок..

про украшательства я также речи не вёл.. подразумевалось что именно занавеска есть.. которая за спиной водителя.. и вполне реально вешать занавеску на уровне форточки из салона в кабину водителя.. а зеркала я имел ввиду - которые также под потолком расположены но ближе к двери в салоне водителя и дают лучший обзор салона чем стандартное..

не хочу обидеть.. но вот про запись в трудовой смешно право.. да стажировки и обучение дают навыки.. но опять же.. личное никуда не денется.. и полагаю что инструктаж.. как общаться с пассажирами.. никто и никогда не проводит..

в качестве иллюстрации.. вчера сам видел как два 40-х одновременно уходили с площади Минина.. один поворачивал с нарушением правил на Варварку, там где троллейбусы поворачивают, чтобы обогнать идущего впереди него.. как они гонялись дальше - даже представить боюсь.. и то что регулярно 3 и 45 между собой пиннаются.. тоже то ещё представление..
Silver Fog
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Felix » 01 фев 2008, 12:00

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
в качестве иллюстрации.. вчера сам видел как два 40-х
одновременно уходили с площади Минина.. один поворачивал с
нарушением правил на Варварку, там где троллейбусы
поворачивают, чтобы обогнать идущего впереди него.. как они
гонялись дальше - даже представить боюсь.. и то что регулярно
3 и 45 между собой пиннаются.. тоже то ещё представление..
</blockquote>

Да это все ерунда. Вот я тут недавно стал свидетелем настоящего драгрейсинга от светофора к светофору на протяжении всего пр. Ленина от Новости до м. Двигатель революции в исполнении т37 и т138.
Я сидел в 37-ой. Жутковато, надо признать...
Felix
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Silver Fog » 01 фев 2008, 14:47

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Да это все ерунда. Вот я тут недавно стал свидетелем
настоящего драгрейсинга от светофора к светофору на протяжении
всего пр. Ленина от Новости до м. Двигатель революции в
исполнении т37 и т138.
Я сидел в 37-ой. Жутковато, надо признать...</blockquote>
согласен.. в ПАЗах гонки страшнее ощущаются.. но в том и фишка.. что ЛиАЗы/МАЗы не дают ощущения скорости.. а реально они ездят на таких же скоростях.. и хз что будет если водитель начнёт тормозить "в пол".. что будет если он влетит в препятствие мы уже видели.. когда 51 на Украинской в автовоз влип..
Silver Fog
 

Re: Первая дверь..

Сообщение Serega-NN » 01 фев 2008, 15:12

Уважаемый Silver Fog . Отношения водителей и пассажиров достаточно сложная тема . Профессионал , кстати , от дилетанта отличается в том числе и тем , что умеет разделять работу и личное. Я считаю что лучший вариант это водителю закрыть форточку на перегородке , грамотно вести автобус и не реагировать на грубость и неадекватные речи отдельных субъектов , большинство из которых просто страдают различными комплексами. А вообще основная часть подобных конфликтов происходит по двум причинам : 1. Пассажир захотел выйти в неположенном месте ( маршруточное наследие ) и , естественно , получил отказ , после чего начинается выяснение отношений с водителем. 2. Автобус на дороге подрезает какой нибудь мудак . Водитель резко тормозит , в салоне кто нибудь обязательно не держится и падает , после чего в адрес водителя крики , поучения , ругань и оскорбления. Повышение же культуры перевозок возможно только при повышении культуры поведения общества в целом но в любом случае качественное улучшение транспортного обслуживания населения возможно только при эксплуатации больших и особо больших автобусов. Насчёт трудовой книжки - ну не знаю в каком случае записи в ней могут быть смешными. Хотя возможно всё , конечно. Как общаться с пассажирами такого прямого инструктажа нет , но даётся установка на избежание конфликтов. Гонки больших автобусов это конечно позорное явление. Но позор этот в первую очередь для НПАТ , ДТС и выше... Ибо все об этом знают , знают в чём причина этого явления но все молчат. ORPHAN я , честно говоря не знаю на каких автобусах сейчас обучают в НГУПК. Раньше были Икарус-260 , Икарус-263 , два (или три) ЛиАЗа-677 и ЛАЗ-695. Кстати вот что вдруг вспомнилсь. Мало кто знает что на автодроме принадлежащем НГУПК в крытом боксе стоит жёлтый Икарус-260 в отличном состоянии , которому уже лет 30 !
Serega-NN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100