Serega-NN » 01 фев 2008, 15:12
Уважаемый Silver Fog . Отношения водителей и пассажиров достаточно сложная тема . Профессионал , кстати , от дилетанта отличается в том числе и тем , что умеет разделять работу и личное. Я считаю что лучший вариант это водителю закрыть форточку на перегородке , грамотно вести автобус и не реагировать на грубость и неадекватные речи отдельных субъектов , большинство из которых просто страдают различными комплексами. А вообще основная часть подобных конфликтов происходит по двум причинам : 1. Пассажир захотел выйти в неположенном месте ( маршруточное наследие ) и , естественно , получил отказ , после чего начинается выяснение отношений с водителем. 2. Автобус на дороге подрезает какой нибудь мудак . Водитель резко тормозит , в салоне кто нибудь обязательно не держится и падает , после чего в адрес водителя крики , поучения , ругань и оскорбления. Повышение же культуры перевозок возможно только при повышении культуры поведения общества в целом но в любом случае качественное улучшение транспортного обслуживания населения возможно только при эксплуатации больших и особо больших автобусов. Насчёт трудовой книжки - ну не знаю в каком случае записи в ней могут быть смешными. Хотя возможно всё , конечно. Как общаться с пассажирами такого прямого инструктажа нет , но даётся установка на избежание конфликтов. Гонки больших автобусов это конечно позорное явление. Но позор этот в первую очередь для НПАТ , ДТС и выше... Ибо все об этом знают , знают в чём причина этого явления но все молчат. ORPHAN я , честно говоря не знаю на каких автобусах сейчас обучают в НГУПК. Раньше были Икарус-260 , Икарус-263 , два (или три) ЛиАЗа-677 и ЛАЗ-695. Кстати вот что вдруг вспомнилсь. Мало кто знает что на автодроме принадлежащем НГУПК в крытом боксе стоит жёлтый Икарус-260 в отличном состоянии , которому уже лет 30 !