Общественный транспорт

Интервью с Грибовым - НТА-НН

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Den_Megavolt » 10 дек 2007, 03:04

Ну если ему это сказать, но может 'вспомнить', и тогда уже будет 'зачем нам троллейбус, если есть автобус? Он же быстрее...'... А вообще грустно все это..
ЗЫ Проезд на метро в Чикаго и Нью-Йорке стоит 2 доллара.
Den_Megavolt
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 10 дек 2007, 10:37

Нужно так:

<blockquote><b> Грибов В.Г. писал(а):</b>
<b>Для чего производится демонтаж трамвайных рельс на
проспекте Ленина?</b>

На проспекте Ленина автомобильная дорога перегружена и не может эффективно эксплуатироваться. Нужно как можно меньше использовать автодорогу над метрополитеном, ведь можно воспользоваться услугами рельсового транспорта: трамваем и метро, который осуществляет пассажироперевозки гораздо быстрее и с большей комфортностью.</blockquote>
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Yo-Go » 10 дек 2007, 11:52

<blockquote>Тем не менее, выпуск автобусов на городские линии сегодня близок к нормативному плану.</blockquote>

40, 68 и 20 с интервалами по вечерам и в выходные по 40-60 минут - это "близко к нормативам"? Покажите мне того недоумка который такие нормативы придумал?
Yo-Go
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение ORPHAN » 10 дек 2007, 12:29

Yo-Go, по моему нормативы как раз более-менее нормальные, только их многие не соблюдают. Проблема в контроле. Даже не знаю, поможет ли GPS в этом?
ORPHAN
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Yo-Go » 10 дек 2007, 12:55

Если не соблюдают, то значит не фига не "выпуск близко к нормативам" и значит В.Г. - п..дит. Поздравляю соврамши.
Yo-Go
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Line » 10 дек 2007, 13:07

Нет, ну а зачем и т, и а, и метро, и трамвай?
Куда столько? Все это для проспекта Ленина слишком!
Их убирают, потому что разрушается тоннель. Тогда строительство метромоста получится бесполезным. Как автозавод и тот же ленинский будет попадать наверх?? Автобусы то тока до 20 ходят. Что-то я их не особо наблюдаю вечером. Грибов конечно во многом не прав, но тут или метро, или трамвай.+ дорогу расширять надо...
Line
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 10 дек 2007, 13:29

<blockquote><b> Line писал(а):</b>
+ дорогу расширять надо...</blockquote>

А что, расширение дороги что-то решит?
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Smart » 10 дек 2007, 16:49

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Line писал(а):</b>
+ дорогу расширять надо...</blockquote>

А что, расширение дороги что-то решит?


</blockquote>
Расширяй дорогу - не расширяй... моста-то всё равно 4. И то один практически за городом. Шире их не сделать. И решится проблема пробок только на одном участке, а в целом ситуация в городе с пробками не изменится.
Smart
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Сфинкс » 10 дек 2007, 21:01

Асилил интервью г-на Грибова. Н-да((( Сплошные обтекаемые формулировки и никакой конкретики. Впрочем, подборка заданных вопросов тоже хороша. Нет бы прямо спросили: "Какие новые маршруты ОТ будут открыты в 2008 г? Как будет решаться проблема с зарплатами в депо? Как будут привлекаться новые кадры? Построят ли обещанные троллейбусные линии на Деловой и по пр.Ленина? Как предполагается изменить транспортные потоки в Старом Канавино и районе пл.Лядова в связи со строительством метромоста? Когда перенесут автостанции в Щербинки, Печоры и Бурнаковку?"... ну и других вопросов можно было бы задать. А вот насчет трама на пр.Ленина - тут все сказано предельно конкретно, конкретнее некуда. Сказал доктор в морг - значит в морг.
Сфинкс
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Михаил А » 10 дек 2007, 22:35

<blockquote><b> Line писал(а):</b>
Нет, ну а зачем и т, и а, и метро, и трамвай?
Куда столько? Все это для проспекта Ленина слишком!</blockquote>

Слишком? А вы попробуйте на пр. Ленина по утрам сесть в переполненные маршрутки, которые часто вообще не останавливаются на остановках, или в те же 40 и 58, которые тоже забиты под завязку.

<blockquote>Их убирают, потому что разрушается тоннель. Тогда
строительство метромоста получится бесполезным. </blockquote>

Воздействие поездов метро на тоннели, очевидно, намного больше, чем от трамвая, идущего над тоннелем. В любом случае, эту проблему можно было решить, положив бесшумные трамвайные рельсы.



Отправка отредактированного (10-12-07 21:38)
Михаил А
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 11 дек 2007, 00:28

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>

40, 68 и 20 с интервалами по вечерам и в выходные по 40-60
минут - это "близко к нормативам"? Покажите мне того недоумка
который такие нормативы придумал?
</blockquote>

Ну не нада обманывать честную публику... 20 в выходные ходит просто прелестно, там же машин туева хуча, тока после полвосьмого вечера пропадает.(( а 68 по вечерам по моему вообще нет...
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 11 дек 2007, 01:05

<blockquote><b> Line писал(а):</b>
Автобусы то тока до
20 ходят.
</blockquote>

Ну я с работы лучше всего еду после 20 часов. Идеальный вариант - 21:30, КОГДА И ТРАНСПОРТ ЕСТЬ и мест свободных много. До 20 часов ехать - намного хуже.
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 11 дек 2007, 01:17

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Line писал(а):</b>
+ дорогу расширять надо...</blockquote>

А что, расширение дороги что-то решит?


</blockquote>

Там, где пробки возникают именно по причине узкой дороги - да. Но лишь на какое то время.
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Felix » 11 дек 2007, 02:19

Интересно, и где такие места есть на пр. Ленина, где можно расширить проспект за счет полосы отвода трамвайной линии?
Felix
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Felix » 11 дек 2007, 02:21

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну я с работы лучше всего еду после 20 часов. Идеальный
вариант - 21:30, КОГДА И ТРАНСПОРТ ЕСТЬ и мест свободных
много.
</blockquote>

Это ты про какой транспорт, про маршрутки? :-)
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron
Rambler's Top100