Общественный транспорт

Про "Ярмарку"

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Про

Сообщение Felix » 07 дек 2007, 21:34

<blockquote><b> Колобок писал(а):</b>
А мне отец рассказывал, что в своё время там был общественный
туалет.
</blockquote>
сам прекрасно помню эти самые туалеты
Felix
 

Re: Про

Сообщение Сергей Филатов » 07 дек 2007, 22:44

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Колобок писал(а):</b>
А мне отец рассказывал, что в своё время там был общественный
туалет.
</blockquote>
сам прекрасно помню эти самые туалеты
</blockquote>



Естественно, и я там был, но они ну никак не занимали территорию под котлован магазина. Да и были эти туалеты подземные с натягом т.к. со стороны входа в них это можно считать первым этажем а со стороны площади они как-бы подземные.
Сергей Филатов
 

Re: Про

Сообщение Белый » 07 дек 2007, 23:08

Так, не взрывайте мой мозг: обйясните: если под Лениным пусто и там затопленный тоннель, это должно, кажется, дать проседание грунта. Памятник, кажется, не маленький. Или я шо-то не понял?
Белый
 

Re: Про "Ярмарку"

Сообщение Сергей Филатов » 08 дек 2007, 00:13

Нет там никакой пустоты и затопленных тоннелей.
Сергей Филатов
 

Объявлен конкурс на строительство оборотных тупиков Сормовск

Сообщение Felix » 15 дек 2007, 11:38

14.12.2007

<b>Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн. рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена</b>

Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн. рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на http://www.admcity.nnov.ru. Также объявлен конкурс на заключение муниципального контракта по выполнению данного вида работ.

Предполагается продление метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга", а также перегон станции "Московская" - станция "Ярмарка" Сормовско- Мещерской линии, тупики оборота за станцией "Московская".

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее семи лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.

Сам конкурс состоится 14 января 2008 года.

Напомним, что cвыше 5 млрд. рублей будет направлено на выполнение работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская".

321785##Как сообщалось ранее##, правительство Нижегородской области намерено направить на строительство метромоста в Нижнем Новгороде в 2008 году 700 млн. рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2008 год, копия которого находится в распоряжении НИА "Нижний Новгород".

Кроме того, на строительство метрополитена в проекте бюджета заложено 150 млн. рублей.

Данные средства предусмотрены в рамках областной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год".

По существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

В рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн. рублей, в 2009 – 442,22 млн. рублей и в 2010 – 486,316 млн. рублей.

Источник: http://www.niann.ru/?id=326783&template=yandex
Felix
 

Re: Объявлен конкурс на строительство оборотных тупиков Сорм

Сообщение nikki » 15 дек 2007, 14:15

А не кажется ли вам, дорогие мои, что 800 лимонов за оборотные тупики... кхм.... как бы это помягче? слишком дорого?
nikki
 

Re: Объявлен конкурс на строительство оборотных тупиков Сорм

Сообщение ORPHAN » 15 дек 2007, 14:32

Я заметил (не знаю как давно уже так), что ул. Марата перекрыли (с обоих концов висят "кирпичи"), не связано ли это с началом строительства подходов к метромосту???



Отправка отредактированного (15-12-07 13:33)
ORPHAN
 

Re: Объявлен конкурс на строительство оборотных тупиков Сорм

Сообщение nikki » 16 дек 2007, 00:22

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Я заметил (не знаю как давно уже так), что ул. Марата перекрыли
(с обоих концов висят "кирпичи"), не связано ли это с началом
строительства подходов к метромосту???</blockquote>

Нет, это связано с болезнью "запрета левых поворотов". Типа везде зепретим левый поворот и "проблема пробок" исчезнет.
nikki
 

Re: Объявлен конкурс на строительство оборотных тупиков Сорм

Сообщение triangel » 16 дек 2007, 00:39

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Нет, это связано с болезнью "запрета левых поворотов". Типа
везде зепретим левый поворот и "проблема пробок" исчезнет.


</blockquote>

Там по моему не тока левые, но и правые прикрыли... и вообще ,как я заметил, кирпич действует только на сколько то метров и всего то..
triangel
 

Re: Про "Ярмарку"

Сообщение Al » 16 дек 2007, 18:49

<blockquote><b> Сфинкс писал(а):</b>
Да я тоже насколько помню, никакого раскрытия котлована не
было. Обнесли (кажись году в 94-м) бетонным забором
пол-площади Ленина, нагнали внутрь разной строительной
техники.
</blockquote>
Именно так.
<blockquote>
Потом приезжал Черномырдин на открытие какого-то
ниэпического хворума на Нижегородской ярмонке,
</blockquote>
Форум при подготовке носил название "Время жить в России" потом его сменили на "Новая Россия".
<blockquote>
До
возведения забора площадь вокруг памятника Ленину была
вымощена такими квадратными бетонными плитами. Когда забор
сняли - все плиты лежали на своих местах, нигде не было
заметно, что их трогали, снимали, переносили;)
</blockquote>
Два года стоял забор, внушая надежды. А всё строительство внутри него ограничилось построенным сарайчиком для хранения инвентаря. )
Al
 

А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сормовс

Сообщение AlexL » 26 дек 2007, 18:28

А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сормовской линии, за станцией "Московская"?
Больше никак не выкрутиться? Без строительства тупиков запустить в будущем движение от Горьковской до Парка Культуры и от Московской до Буревестника?
Ведь по сути, если не отказываются от строительства Ярмарки, то строительство тупиков - это выкидывание денег на ветер?
Как вариант запуск вилочного движения поездов по маршрутам ПК-Горьковская, и ПК-Буревестник (как сейчас с четырехминутной стоянкой на Московской) или Пролетарская-Буревестник. К длинным интервалам в Нижегородском метро не привыкать, поэтому вилки могут быть не столь болезненны, как на Филевской в Москве.
В данном случае стоит сравнить затраты на организацию такого движения (з/п машинистам и электричество) и стоимость демонтажа тюбингов в уже существующих тоннелях.

Если кто считает, что на участке Московская-Горьковская жаль будет терять одну нитку от состава, который пойдет до Буревестника, то в качестве <b>дополнения</b> можно предложить маршрут Горьковская-Московская-Горьковская, который и пойдет по этой нитке.
Я конечно понимаю, что организация такого движения более сложна, но подходит как альтернатива, преимуществом которой является отсутствие затрат на строительство чего-либо дополнительного
AlexL
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение nikki » 26 дек 2007, 18:36

<blockquote>Больше никак не выкрутиться? Без строительства тупиков запустить в будущем движение от Горьковской до Парка Культуры и от Московской до Буревестника?</blockquote>

Да всё можно. Можно было бы движение оставить как есть, пустив в строй участок Горьковская - Московская с оборотом на Московской аналогично обороту на Алаксандровском Саду в Москве. Однако решено построить оборотные тупики по цене станции.

<blockquote>это выкидывание денег на ветер?</blockquote>

Да, именно так. Вместо этого на те же деньги можно было бы построить Варю, а это был бы <b>существенный</b> прирост пассажиропотока.
nikki
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение Felix » 26 дек 2007, 19:08

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Да, именно так. Вместо этого на те же деньги можно было бы
построить Варю, а это был бы <b>существенный</b> прирост
пассажиропотока.
</blockquote>

На эти деньги "Варю" уже не построишь...

Подолжение строительства сормовской линии невозможно без разборки части тоннелей, премыкающей к щитам, которые нужно демонтировать <b>невозможно</b>.
А тупики, это в будущем - часть перегона, который все равно бы пришлось сооружать.

Насчет вилочного движения и всего остального, могу сказать, что провозной способности может, мягко говоря, не хватить. С открытием "Горьковской", по лучшим традициям советского градостроения, снимут часть маршрутов НОТ, а часть обрежут по ближайшим станциям метро, хотя это и неправильно.
Felix
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение nikki » 26 дек 2007, 21:38

<blockquote>На эти деньги "Варю" уже не построишь...</blockquote>

Верно, но части Вари - можно.

<blockquote>Подолжение строительства сормовской линии невозможно без разборки части тоннелей, премыкающей к щитам, которые нужно демонтировать невозможно.</blockquote>

Это все из светлого и очень далекого будущего. А вот Варя - очень реальна.
nikki
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение Felix » 26 дек 2007, 22:24

Это часть "Вари" из светлого будущего, а вот нормальное движение поездов и, возможно, "Горьковская" из гораздо более близкого.
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100