Общественный транспорт

Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобильног

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 24 ноя 2007, 01:36

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

а факт
- практически мгновеной(по нашим меркам) покупки более 800
автобусов;</blockquote>

Так за них ещё не расплатились, так что фактически они в основном ещё не наши. И что с ними будет - неизвестно. Сам факт - не отрицаю, но это все пришло к нам как бы извне.

<blockquote>- строительства метромоста, темпами не меньшими, чем при
союзе;</blockquote>

А собсно все метро и появилось при союзе. 13 станций у нас кажись счас... И только одна из них появилась в "новейшей истерии". Все остальное - наследие союза.

<blockquote>- резкого ремонта многих дорог в городе;</blockquote>

В основном некачественного, как говорил сам Булкинъ

<blockquote>- резкого достраивания цирка и переноса планитария;</blockquote>

тут возражений нет

<blockquote>- практически мгновенной электрификации участка
Толоконцево-Моховые горы, когда это стало нужно;</blockquote>

Об этом я уже писал. Многое сделали через слегка заднее место. Даи ПП был лишь во время ремонта моста. Сейчас основная нагрузка лежит на автобусах ибо они удобнее ,чем ЖД.

<blockquote>Ты думашь вечно Булкин будет у власти, и только целыми днями,
даже зимой, класть свою любимую бусчатку?</blockquote>

Ну будет Булкин 2, и ещё неизвестно, что хуже.

<blockquote>P.S.
В Москальске в тесение последних 25 лет только и снимали
трамвайные линии. А сейчас резенько собрались строить новые
</blockquote>

На Москальск мне слегка поплевать))))

<blockquote>1,5 года назад РЖД и слышать не хотела ни о каких ВСМах, а
сейчас вовсю собирается строить
Вот так вот!
</blockquote>

А доживем ли мы до ВСМ-а?
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение Felix » 24 ноя 2007, 01:52

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А собсно все метро и появилось при союзе. 13 станций у нас
кажись счас... И только одна из них появилась в "новейшей
истерии". Все остальное - наследие союза.
</blockquote>

Ну и что, я про скорость строительства метромоста. за последние 2 года построено в 10 раз больше, чем за преведущие 5. Поспоришь?

<blockquote>В основном некачественного, как говорил сам Булкинъ</blockquote>

А Булкин все время камни тока в чужой огород кидает. И вообще много всякой ерунды говорит и делает: см. снос трамвайной линии на пр. Ленина

<blockquote>Об этом я уже писал. Многое сделали через слегка заднее место.
Даи ПП был лишь во время ремонта моста. Сейчас основная
нагрузка лежит на автобусах ибо они удобнее ,чем ЖД.</blockquote>

Борский мост вскоре встанет из-за пробок. В этом отношении у ж.д. гораздо более перспективные позиции.

<blockquote>Ну будет Булкин 2, и ещё неизвестно, что хуже. </blockquote>

Ты его выберешь?

<blockquote>На Москальск мне слегка поплевать))))
</blockquote>

Да мне, собсна тоже, вот тока дурной пример заразителен. Да и президент вполне однозначно высказал свое мнение по этому поводу, а как заметил некто с трамвайного форума:

"В данном контексте доклада Путина важно два момента.
Первый. Президентские поручения. За них сейчас стали строго спрашивать. Вспомните как Зубков отчитал министра Левитина за то, что тот не выполнил президентского поручения. Так что можно считать, что в Красноярске губернаторам (а там идет речь именно о поручении региональным властям разрабатывать программы развития транспорта и особом упоре в них на метро и СТ) дано именно президентское поручение.
Второй. В принципе мы вернулись в советскую систему. Молодежь вряд ли помнит или слышало такую фразу, которая была в ходу у так называемых аппаратчиков и номенклатуры: "Наверху есть мнение". так вот Путин озвучил мнение и региональная элита должна взять под козырек и бросится стремглав выполнять.
А вообще то ребята есть в нашей номенклатурной системе такое звено как федеральные инспектора. Если губернаторы не будут выполнять президентских поручений, то можно и это звено задействовать для давления на них."

http://forum.tr.ru/read.php?1,594078,598138#msg-598138

<blockquote>А доживем ли мы до ВСМ-а?
</blockquote>

Я собираюсь очень даже. Не знаю, как ты)))



Отправка отредактированного (24-11-07 00:57)
Felix
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 24 ноя 2007, 02:07

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ну и что, я про скорость строительства метромоста. за
последние 2 года построено в 10 раз больше, чем за преведущие
5. Поспоришь?
</blockquote>

То что построено - капля в море, а осталось всего два года. И чтобы все успеть, надо так ускорится, как никогда. И все эти цифры слишком уж близки к нулю....

<blockquote>А Булкин все время камни тока в чужой огород кидает. И вообще
много всякой ерунды говорит и делает: см. снос трамвайной
линии на пр. Ленина</blockquote>

Ну можно и своими глазами посмотреть, как что положено.

<blockquote>Борский мост вскоре встанет из-за пробок. В этом отношении у
ж.д. гораздо более перспективные позиции..</blockquote>

Ожидание самой электрички обычно гораздо больше ,чем простой в пробке. А учитывая особую любовь к отмене ряда электричек, то выходит, что лучше на Бор плыть на Омике. А на ЖД я уже давно не надеюсь. Тем более ,в планах ещё два моста на Бор.

<blockquote>
Ты его выберешь?</blockquote>

Посмотрю варианты и будет видно кого

<blockquote>Да мне, собсна тоже, вот тока дурной пример заразителен. Да и
президент вполне однозначно высказал свое мнение по этому
поводу, а как заметил некто с трамвайного форума:

"В данном контексте доклада Путина важно два момента.
Первый. Президентские поручения. За них сейчас стали строго
спрашивать. Вспомните как Зубков отчитал министра Левитина за
то, что тот не выполнил президентского поручения. Так что
можно считать, что в Красноярске губернаторам (а там идет речь
именно о поручении региональным властям разрабатывать программы
развития транспорта и особом упоре в них на метро и СТ) дано
именно президентское поручение.
Второй. В принципе мы вернулись в советскую систему. Молодежь
вряд ли помнит или слышало такую фразу, которая была в ходу у
так называемых аппаратчиков и номенклатуры: "Наверху есть
мнение". так вот Путин озвучил мнение и региональная элита
должна взять под козырек и бросится стремглав выполнять.
А вообще то ребята есть в нашей номенклатурной системе такое
звено как федеральные инспектора. Если губернаторы не будут
выполнять президентских поручений, то можно и это звено
задействовать для давления на них."
</blockquote>

Ну президент скоро сменится и возможно все это забудется. А президент много что поручал и обещал. А показательные порки больше на спектакль походят. И потом, ну разработают они программы и что? им сразу деньги выделят? Или они их должны будут начепятать сами?
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение Felix » 24 ноя 2007, 02:17

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
То что построено - капля в море, а осталось всего два года. И
чтобы все успеть, надо так ускорится, как никогда. И все эти
цифры слишком уж близки к нулю....
</blockquote>

Деньги имеют свойство все убыстрять)))

<blockquote>Ну можно и своими глазами посмотреть, как что положено.
</blockquote>

И что все так плохо? Многие люди из других городов говорят, что Нижний изменился за прошлый год очень сильно в лучшую сторону


<blockquote>Ожидание самой электрички обычно гораздо больше ,чем простой в
пробке. А учитывая особую любовь к отмене ряда электричек, то
выходит, что лучше на Бор плыть на Омике. А на ЖД я уже давно
не надеюсь. Тем более ,в планах ещё два моста на Бор.
</blockquote>

Мосты то в планах, а электрофицированная ж.д. уже есть, впрочем как и пробки. А ожидание электрички и стояние в душном автобусе в пробке - совсем не одно и то же :-) Житель бора может это время провести гораздо полезнее для себя

<blockquote>Посмотрю варианты и будет видно кого</blockquote>


А я вот никогда за него больше не проголосую


<blockquote>Ну президент скоро сменится и возможно все это забудется. А
президент много что поручал и обещал.</blockquote>

Да никуда он не денется. Он и не больно собираетя куда то деваться, если ты не замечаешь)))

<blockquote>И потом, ну разработают они
программы и что? им сразу деньги выделят? Или они их должны
будут начепятать сами?</blockquote>

Нефть растет в цене и падать не собирается
Felix
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 24 ноя 2007, 02:36

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Деньги имеют свойство все убыстрять)))
</blockquote>

Если они есть, то да, а вот если их нет, то совсем наоборот

<blockquote>И что все так плохо? Многие люди из других городов говорят,
что Нижний изменился за прошлый год очень сильно в лучшую
сторону
</blockquote>

Так все зависит от того, что им показать. Кремль со стороны выглядит красиво, а загляни вглубь - там общественный туалет, как был так и есть. Покровка с лицевой стороны гламурна, а во двор зайди - там стену рушатся.


<blockquote>Мосты то в планах, а электрофицированная ж.д. уже есть,
впрочем как и пробки. А ожидание электрички и стояние в душном
автобусе в пробке - совсем не одно и то же :-) Житель бора
может это время провести гораздо полезнее для себя
</blockquote>

А толку от того ,что она есть? До ремонта я максимум час стоял в пробке на мосту и то это было по причине аварии. Обычно гораздо меньше. Автобус душный тоже не всегда, обычно летом, но летом самый оптимальный вариант - теплоходом. А электричка может вообще не придти. да и случись на ж/д переезде ДТП (такое тоже бывало) и её работа тоже гикнецца. А мсоты по любому надо строить. Кстати об ожидании. Что вот например лучше - стоять и ждать электричку на морозе, которая может и не придти или сидеть в тёплом но душном автобусе, который вот-вот выйдет из пробки?

<blockquote>Да никуда он не денется. Он и не больно собираетя куда то
деваться, если ты не замечаешь))).</blockquote>

Пожуем - увидим

<blockquote>Нефть растет в цене и падать не собирается</blockquote>




</blockquote>

И цены на все тоже растут
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение Felix » 24 ноя 2007, 03:08

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Если они есть, то да, а вот если их нет, то совсем наоборот
</blockquote>

Они есть, иначе ничего бы не строили


<blockquote>А электричка может вообще не придти. да и случись на ж/д переезде ДТП
(такое тоже бывало) и её работа тоже гикнецца
</blockquote>

У автобуса шансов гикнуться на порядок больше. Ж.д. самый безопасный транспорт

<blockquote>Кстати об ожидании. Что вот например
лучше - стоять и ждать электричку на морозе, которая может и
не придти или сидеть в тёплом но душном автобусе
</blockquote>

А кто тебя заставляет ее ждать на морозе? ты расписания не знаешь? приходишь по расписанию к электричке и все!

<blockquote> автобусе, который
вот-вот выйдет из пробки?
</blockquote>

А выйдет ли вообще?
Felix
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение nikki » 24 ноя 2007, 11:45

<blockquote>Об этом я уже писал. Многое сделали через слегка заднее место. Даи ПП был лишь во время ремонта моста. Сейчас основная нагрузка лежит на автобусах ибо они удобнее ,чем ЖД.</blockquote>

Автобусы сейчас удобнее тем, что они объезжают практически всеь город, в то время как ЖД идет по окраине. Но все это до первой пробки.
nikki
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 25 ноя 2007, 00:01

Кстати, товарисчи, не пропустите! 25 ноября, то бишь завтра в Двести Заволжье в 11:10 на телеканале Россия и в 19:00 в эфире канала Вести (это там где YYND? tcесли о не знает), будет показан сюжет про наше метро, про его настоящее и будущее.
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 25 ноя 2007, 01:12

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

<blockquote>
У автобуса шансов гикнуться на порядок больше. Ж.д. самый
безопасный транспорт
</blockquote>

И самый ненадежный... Уж можешь поверить человеку, который за последний год ехдит на Бор регулярно. А безопасность - это все условность. Аварий с Борскими автобусами я пок ане наблюдал.

<blockquote>А кто тебя заставляет ее ждать на морозе? ты расписания не
знаешь? приходишь по расписанию к электричке и все!
</blockquote>

А электричка по расписанию уже давно не приходит. На практике в лучшем случае опоздает на 5-10 минут, в худшем опоздает на час или не придет вовсе. Так что ждать придется по любому. А иногороднему вообще некуда девацца. Ждать на вокзале или скитацо по городу - нет особой разницы

<blockquote> А выйдет ли вообще?
</blockquote>

Выйдет. Я уже писал - более часа он в пробке не проводит


</blockquote>
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение M®@kobe$OFF » 25 ноя 2007, 23:50

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Кстати, товарисчи, не пропустите! 25 ноября, то бишь завтра в
Двести Заволжье в 11:10 на телеканале Россия и в 19:00 в эфире
канала Вести (это там где YYND? tcесли о не знает), будет
показан сюжет про наше метро, про его настоящее и будущее.


</blockquote>
Для тех, кто пропустил:
Запись сюжета
http://files.unn.ru/3631523738 (4 минуты - 20 мб)
M®@kobe$OFF
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 26 ноя 2007, 00:13

Кстати, занятный был сюжет. особенно про остановки первого поезда через каждые 10 минут, для устранения недочетов
triangel
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение CHAlexis » 26 ноя 2007, 00:37

а может кто-нибудь во внешку сюжет переложить? а то я не в кольце, к сожалению...
CHAlexis
 

Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение M®@kobe$OFF » 26 ноя 2007, 02:46

<blockquote><b> CHAlexis писал(а):</b>
а может кто-нибудь во внешку сюжет переложить? а то я не в
кольце, к сожалению...
</blockquote>
http://mrakobesoff.net/uploads/26_11_07_vesti_metro.wmv



Отправка отредактированного (26-11-07 01:47)
M®@kobe$OFF
 


Re: Трамваи и метро-основные инструменты разгрузки автомобил

Сообщение triangel » 27 ноя 2007, 00:13

Сегодня кстати метро наше протекло ((((
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron
Rambler's Top100