<blockquote><b> Евгений писал(а):</b> Ну по общему правилу русского языка как раз через О. Другое дело, что на топонимы оно не распространяется</blockquote>
Конечно, именно поэтому Но "Печеры" лишнее. Верхние, они всё же, ПечЁры А само правило - вот здесь: [url]http://gramota.ru/idictation/idictation.php?id=73.[url] Но, как я уже и говорил, оно не про топонимы.
<blockquote><b> Евгений писал(а):</b> Конечно, именно поэтому Но "Печеры" лишнее. Верхние, они всё же, ПечЁры </blockquote> Рано еще хоронить букву Ё http://www.keyb.ru/gallery/uljanovsk/?name=8.jpg
<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b> Мне не очень - шрифт не нравится, и информации мало. </blockquote>
Ну больше инфы есть на стандартном МУ, под потолком, я уже писал. У нас кстати и так частенько ставились подобные МУ по объёму инфы, есесно притом со всех сторон)))А помнится один автобус колесил по городу вообще без МУ. Правда методом дедукции удалось установить ,что это была двоццатка
Ха ) Забавный произоводитель! Из прайса:http://www.kbret.ru/price.htm Код 0890 Аттракцион "Маршрутка" Очевидно, в комплекте ПАЗ-3205 самой дешевой комплектации, откатавший по дорогам страны 700 000 км, и водитель, любящий курить за рулем под шансом и выпивать утречком перед работой...
<blockquote><b> Felix писал(а):</b> Еще до покупке новых "Тролз" в пераом депо обитали несколько АКСМов с электромеханическим маршрутным указателем. В нем ничего не светиться, только части табло, чтоб образовать надпись меняют свой цвет с черного на желтый. Я думаю, что об этом мог бы подробно рассказасть СФ. </blockquote>
Вообще то был только один АКСМ - 1203. Другой АКСМ обкатывался, но так и не вышел на линию и вообще вернулся к изготовителю. А 1635 был оборудован перекручивающимся МУ, и вообще официально был как КВР.
Недовго музика грала...Сегодня вместе с BUS DRIVERом были на Скобе, вышли из МАЗа 4 м-та, следом подкатил тот самый ас589. В это время мы стали очевидцами "конца света" в этом МУ... Табло погасло.. и сбоку и спереди и сзади... осталось тока верхний боковой трафарет. Вот кадры: