Общественный транспорт

Пазики нужно включать в общую транспортную систему города

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 17:35

<blockquote>Думаю, что свободный рынок городских перевозок в этом плане намного безопаснее.</blockquote>

Думать можно много. Желательно бы увидеть реальные примеры, где это работает. Я могу в привести в пример только некоторые африканские страны, азиатские, на постсоветском пространсвтве с большой оговоркой (т.ю. перевозки там регулируются) это среднеазиатские страны и страны Закавказья. Больше такого [s]бардака[/s] "рынка" перевозок нет нигде.

<blockquote>Не забывайте, что мы в России живем. </blockquote>

Мы помним. Но жить в России - это не синоним жить в ujdyt. А вот некоторые как раз именно туда и тянут.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Stephan_S » 20 ноя 2007, 18:20

По-моему, нормальная схема. Только воплощать некому)
Типа "непопулярно у народа".
Stephan_S
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Махнорылов » 20 ноя 2007, 18:40

Это работает даже в нашем городе, но при наличии определенной суммы денег, в любое время махаете рукой и перед вами частник, готовый вас довезти. И заметьте без ДТис, GPS, Диспетчерской службы и прочих благ цивилизации.
А для исключения бардака по четкому расписанию должен работать исключительно муниципальный транспорт.
Махнорылов
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 19:02

<blockquote>Это работает даже в нашем городе, но при наличии определенной суммы денег, в любое время махаете рукой и перед вами частник, готовый вас довезти.</blockquote>

Я понял о чем речь. Но, к сожалению, эта утопия невозможна все из-за той же причины по которой не работают маршрутчики в часы пик - слабые пассажиропотоки. Для того чтобы проверить это на себе попробуйте помахать руками вечером в районе пос. Левинка, ЗКПД-4, Сортировке, ул. Федосеенко, ул. Чаадаева и массе других мест - можно промахать руками до утра.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Махнорылов » 20 ноя 2007, 19:14

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Это работает даже в нашем городе, но при наличии
определенной суммы денег, в любое время махаете рукой и перед
вами частник, готовый вас довезти.</blockquote>

Я понял о чем речь. Но, к сожалению, эта утопия невозможна все
из-за той же причины по которой не работают маршрутчики в часы
пик - слабые пассажиропотоки. Для того чтобы проверить это на
себе попробуйте помахать руками вечером в районе пос. Левинка,
ЗКПД-4, Сортировке, ул. Федосеенко, ул. Чаадаева и массе других
мест - можно промахать руками до утра.


</blockquote>

В списке можно оставить только поселок Левинка, но при наличии мобильника это проблема так же очень легко решается.
Махнорылов
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Белый » 20 ноя 2007, 19:32

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А почему в пазиках будет больше пенсионеров, чем в автобусах, как утверждает Белый?
</blockquote>
Где я такое говорил? Вы чего? Я про плотность, а плотность - это отношение массы к объему. Я имею в виду, что пенсионеры потихоньку сатнут перетекать в Пазики, а больше их там не станет по причине малой вместительности. В пазиках, канешна, можно перевезти больше пассажиров, чем в автобусе, но для этого необходимы два условия:
1. Жестокий ЖИФ в ПАЗике
2. Запаянные двери в автобусах
Тем более, частники на включение в сферу льготных перевозок не пойдут, а если пойдут, можно сразу помахать платочком вслед утекающему городскому бюджету...
Белый
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 20:04

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>В списке можно оставить только поселок Левинка, но при наличии мобильника это проблема так же очень легко решается. </blockquote>

Корявенькая будет система. Ну, допустим у меня есть телефон - куда по нему звонить? Возить с собой амбарную книгу со списком частников? Или сесть возле него и приговаривать "телефона, телефона, чукча ехать хочет"? :) Далее нужно объяснить где ты сам находишься - хорошо, если рядом есть дома с названиями улиц, а если их нет?

В любом случае данная система есть не более чем фантазия, ибо работающих на практике примеров нет. Впрочем, нечто похожее есть в Нью-Йорке, но работает эта система по тому же принципу, который расписал Felix (subj).
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Махнорылов » 20 ноя 2007, 20:25

Ну каждый сам вправе выбирать как пользоваться персональными средствами связи и что с собой возить.
Предложения Felixа конечно забавные, но только приведут к следующим неприятностям:
1. Повысится себестоимость перевозок пассажиров за счет привлечения лишнего транспорта.
2. Снизится рентабельность пассажирских перевозок за счет снижения итоговой стоимости поездки.
3. Создаться нездоровая система деления халявных (бюджетных) денег и распределения маршрутов ОТ.
4. Город потеряет заинтересованность в развитии и содержании городского транспорта, тк за него это будет делать частник.
Польза:
Халявный проезд студентов и льготников на маршрутках.

Считаю что организовать работу маршруток можно, но при этом нужно реализовать следующее:
1. Свободная (не регулируемая городом) стоимость проезда на частном транспорте.
2. Город должен лишь согласовывать минимальное экономически оправданное количество рейсов частного перевозчика. Частный перевозчик должен самостоятельно принимать решение о неограниченном выпуске дополнительного ПС на линию и изменениях маршрутов следования дополнительного ПС.
Махнорылов
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение ORPHAN » 20 ноя 2007, 20:43

<blockquote>1. Свободная (не регулируемая городом) стоимость проезда на частном транспорте.</blockquote>
Все-таки регулируемая, город хотя бы должен установить плату за проезд в частном транспорте примерно в 1,5 раза большую, чем на государственном транспорте.
ORPHAN
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 20 ноя 2007, 20:45

Коля, видимо он имел ввиду такси... )))
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 20:47

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Коля, видимо он имел ввиду такси... )))</blockquote>

Я тоже имел ввиду такси.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Махнорылов » 20 ноя 2007, 20:48

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
<blockquote>1. Свободная (не регулируемая городом) стоимость проезда на
частном транспорте.</blockquote>
Все-таки регулируемая, город хотя бы должен установить плату
за проезд в частном транспорте примерно в 1,5 раза большую,
чем на государственном транспорте.


</blockquote>
А зачем? Что это дает городу?. Фиксированный потолок стоимости проезда только ограничивает желание частника работать на невыгодных маршрутах и в непиковое время.
Махнорылов
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 20:55

<blockquote>Предложения Felixа конечно забавные, но только приведут к следующим неприятностям:
1. Повысится себестоимость перевозок пассажиров за счет привлечения лишнего транспорта.
2. Снизится рентабельность пассажирских перевозок за счет снижения итоговой стоимости поездки.
3. Создаться нездоровая система деления халявных (бюджетных) денег и распределения маршрутов ОТ.
4. Город потеряет заинтересованность в развитии и содержании городского транспорта, тк за него это будет делать частник.
</blockquote>

Ну вообще этими "забавными" методами пользуются такие загнивающие страны, как Финляндия :)

1. Не вижу связи
2. Не факт. Наоборот может возрасти мобильность населения, например, за счет поездок в непиковое время (как пример - нынешние пенсионеры).
3. А сейчас разве иначе?
4. Как раз наша маршруточная маршрутная сеть и сформировалась благодаря частникам, практически без вмешательства частников.

<blockquote>Считаю что организовать работу маршруток можно, но при этом нужно реализовать следующее:</blockquote>

Давайте все же не нести отсебятину, а приводить конкретные примеры и факты из мировой практики. Желательно не из африканских и азиатских стран.

<blockquote>1. Свободная (не регулируемая городом) стоимость проезда на частном транспорте.</blockquote>

Нет, этого делать нельзя. См. учебник по экономике на тему "эластичность спроса и предложения".

<blockquote>2. Город должен лишь согласовывать минимальное экономически оправданное количество рейсов частного перевозчика. Частный перевозчик должен самостоятельно принимать решение о неограниченном выпуске дополнительного ПС на линию и изменениях маршрутов следования дополнительного ПС.</blockquote>

С этим полностью согласен. Единственное то, что временные рамки должны быть в пределах разумного, а не с 6 утра и до 8 вечера.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 20:57

<blockquote>А зачем? Что это дает городу?. Фиксированный потолок стоимости проезда только ограничивает желание частника работать на невыгодных маршрутах и в непиковое время.</blockquote>

Это проблемы только частника. Не хотите работать на поставленных условиях - до свидания.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 21:07

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Все-таки регулируемая, город хотя бы должен установить плату
за проезд в частном транспорте примерно в 1,5 раза большую,
чем на государственном транспорте.</blockquote>

Зачем? (Вариант чтобы устроить давку в муниципальном транспорте не предлагать).
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100