<blockquote>Предложения Felixа конечно забавные, но только приведут к следующим неприятностям:
1. Повысится себестоимость перевозок пассажиров за счет привлечения лишнего транспорта.
2. Снизится рентабельность пассажирских перевозок за счет снижения итоговой стоимости поездки.
3. Создаться нездоровая система деления халявных (бюджетных) денег и распределения маршрутов ОТ.
4. Город потеряет заинтересованность в развитии и содержании городского транспорта, тк за него это будет делать частник.
</blockquote>
Ну вообще этими "забавными" методами пользуются такие загнивающие страны, как Финляндия
1. Не вижу связи
2. Не факт. Наоборот может возрасти мобильность населения, например, за счет поездок в непиковое время (как пример - нынешние пенсионеры).
3. А сейчас разве иначе?
4. Как раз наша маршруточная маршрутная сеть и сформировалась благодаря частникам, практически без вмешательства частников.
<blockquote>Считаю что организовать работу маршруток можно, но при этом нужно реализовать следующее:</blockquote>
Давайте все же не нести отсебятину, а приводить конкретные примеры и факты из мировой практики. Желательно не из африканских и азиатских стран.
<blockquote>1. Свободная (не регулируемая городом) стоимость проезда на частном транспорте.</blockquote>
Нет, этого делать нельзя. См. учебник по экономике на тему "эластичность спроса и предложения".
<blockquote>2. Город должен лишь согласовывать минимальное экономически оправданное количество рейсов частного перевозчика. Частный перевозчик должен самостоятельно принимать решение о неограниченном выпуске дополнительного ПС на линию и изменениях маршрутов следования дополнительного ПС.</blockquote>
С этим полностью согласен. Единственное то, что временные рамки должны быть в пределах разумного, а не с 6 утра и до 8 вечера.