Общественный транспорт

маршрут 62

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: маршрут 62

Сообщение Евгений » 19 ноя 2007, 12:16

Каждое утро (около 9) езжу на работу на 62 или 16. Не сказал бы, что т62 ходит в это время намного чаще. "Чуть чаще" - и то с натяжкой.
Евгений
 

Re: маршрут 62

Сообщение С_НН » 19 ноя 2007, 13:55

Да. В некоторый период можно наблюдать только А62, а маршрутки
словно вымирают.
С_НН
 

Re: маршрут 62

Сообщение Евгений » 19 ноя 2007, 15:37

Нет, они существуют. Но "в три раза чаще" - это типичная газенпазеновская пропаганда ;)
Евгений
 

Re: маршрут 62

Сообщение Smart » 19 ноя 2007, 16:17

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Есть предложение разбить автобус №23. От Дубравного до
Большекозинской церкви и от церкви до ст. Козино :-)</blockquote>

Лучше бы туда 44 недомаршрут продлили. И вообще непонятно
почему пригородный автобус носит городской номер.


</blockquote>
Не такой уж он и пригородный. Большое Козино всего-то в 1 км от города начинается. И тарифные остановки там сделать не получится, он слишком короткий, всё равно везде проезд был бы 8 рублей. Хотя идея с 44 неплохая, с 10 ещё лучше.
Smart
 

Re: маршрут 62

Сообщение Smart » 19 ноя 2007, 16:24

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
еще только ягодки, из-за бабусек, создающих плотный жиф, а
также из-за маршрутки, выручка на 62-м ниже, чем на 19-м
бывает, одна кондукторша мне сказала.


</blockquote>
Это проблема всех автобусов, которые проходят через посёлочки по типу Дубёнок. Концентрация бабушек в таких посёлках почему-то очень высокая, а людей, покупающих разовые билеты, немного, и они предпочитают маршрутки.
Smart
 

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 19 ноя 2007, 17:00

<blockquote>Не такой уж он и пригородный. Большое Козино всего-то в 1 км от города начинается. И тарифные остановки там сделать не получится, он слишком короткий, всё равно везде проезд был бы 8 рублей. Хотя идея с 44 неплохая, с 10 ещё лучше.</blockquote>

Частоходящая десятка там не нужна, а вот 44 с инервалами в 20 минут вполне бы подошел. Да и дорога там убитая напрочь.
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение triangel » 19 ноя 2007, 23:31

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Не такой уж он и пригородный. Большое Козино всего-то в 1 км
от города начинается. И тарифные остановки там сделать не
получится, он слишком короткий, всё равно везде проезд был бы
8 рублей.
</blockquote>

Ну смысл не в том ,чтобы возить за дифференцированную плату, а чтобы вообще её собирать при наличии проездных. На 24 маршруте в 90-х была доплата за проезд. А расстояние от города тоже было небольшим. Тогда доплата была сущие копейки, но её брали. Кстати, для справки, с точки зрения тарифов пригородную зону можно продлить куда угодно, независимо от реальной границы города. Например на 24, 204, 225 маршрутах пригородную зону сначала установили в районе остановки "улица Касьянова" (тогда улица Лопатина), а потом и вовсе протянули в Подновье ,в то время как реальная граница города пролегала в районе ИФМ РАН. Так что ничто не мешает так же и Балахнинский район прогнуть до Дубравной и считать плату оттудова
triangel
 

Re: маршрут 62

Сообщение Smart » 20 ноя 2007, 19:52

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>

Так что ничто не мешает так же и Балахнинский район прогнуть
до Дубравной и считать плату оттудова


</blockquote>
Сейчас, собственно, так и есть. Я имею ввиду, что расстояние короткое, километра 4, в любом случае проезд от Дубравного будет равен минимальной стоимости проезда, без доплаты. А если туда продлить 44 - вот тогда уже можно и доплату вводить.
Smart
 

Re: маршрут 62

Сообщение Фокс » 20 ноя 2007, 20:07

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
...а вот 44 с инервалами в 20
минут вполне бы подошел.


</blockquote>Не надо там ничего менять! Сейчас хотя бы стабильные интервалы со стабильным всем известным расписанием, и вечером точно знаешь когда уедешь. А 44 вещь крайне непредсказуемая. И потом, с той же десятки или 95 получается опять пересадка...

Ну а разбиение 62-го - это бред
Фокс
 

Re: маршрут 62

Сообщение Smart » 20 ноя 2007, 20:16

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Не надо там ничего менять! Сейчас хотя бы стабильные
интервалы со стабильным всем известным расписанием, и вечером
точно знаешь когда уедешь. А 44 вещь крайне непредсказуемая. И
потом, с той же десятки или 95 получается опять пересадка...

Ну а разбиение 62-го - это бред
</blockquote>
Про 23 - тоже так считаю. К тому же, все давно привыкли к нему. Тем более пустили же 319 (только он последнее время ходит как-то никак).
Про 62 - его действительно никак не разбить, никуда не продлить, зачем его вообще трогать? Другое дело, что в Дубёнки без пересадки не уехать ни с Московского, ни с Минина (там кстати газель 113-я жива?)
Smart
 

Re: маршрут 62

Сообщение ORPHAN » 20 ноя 2007, 20:37

<blockquote>Тем более пустили же 319 (только он последнее время ходит как-то никак).</blockquote>
Все понятно, после введения 95-го прибыль у частников Т-319 заметно сократилась! :))) И все время Т-319 перед 95-м автобусом, естественно!



Отправка отредактированного (20-11-07 19:38)
ORPHAN
 

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 21:05

<blockquote>Не надо там ничего менять! Сейчас хотя бы стабильные интервалы со стабильным всем известным расписанием, и вечером точно знаешь когда уедешь. А 44 вещь крайне непредсказуемая. И потом, с той же десятки или 95 получается опять пересадка...</blockquote>

Надо.

Во-первых 23 - это недомаршрут. Часть поселка после переезда и вовсе не охвачена муниципальным транспортом (хорошо хоть 319 есть)

Во-вторых 30 минут - это слишком большой интервал. Козино это фактически часть Нижнего Новгорода и просто огромный поселок.

В третьих я предложил затащить туда 44 маршрут только для того, чтобы от него была хоть какая-то польза. 44 - это просто насмешка над жителями улиц по этому маршруту, которая их не довезет ни до МВ, ни до МШ, ни даже до ЦС.
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 21:08

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Все понятно, после введения 95-го прибыль у частников Т-319
заметно сократилась! :))) И все время Т-319 перед 95-м
автобусом, естественно!</blockquote>

Очень плохо. Ибо т319 отдушина для жителей Козино перед убогим 23.
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение Smart » 20 ноя 2007, 21:41

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Все понятно, после введения 95-го прибыль у частников Т-319
заметно сократилась! :))) И все время Т-319 перед 95-м
автобусом, естественно!</blockquote>

Очень плохо. Ибо т319 отдушина для жителей Козино перед убогим
23.


</blockquote>
Не знаю, какая уж отдушина. т319 регулярно не выполняет рейсы. Причём не только вечерние. В понедельник 12.11.2007 не было рейсов т319 утром в 7.00-7.15 из Козино. На станции столпилась куча народа из посёлка и с электрички (она пропускала встречную в связи с ремонтом пути). Холодно. Все на работу опаздывают... :-(
Smart
 

Re: маршрут 62

Сообщение ORPHAN » 20 ноя 2007, 21:53

<blockquote>Не знаю, какая уж отдушина. т319 регулярно не выполняет рейсы. Причём не только вечерние. В понедельник 12.11.2007 не было рейсов т319 утром в 7.00-7.15 из Козино. На станции столпилась куча народа из посёлка и с электрички (она пропускала встречную в связи с ремонтом пути). Холодно. Все на работу опаздывают... :-(</blockquote>
Так вот, продление 95-го маршрута до Б. Козино и отмена 23-го маршрута было бы самым хорошим вариантом! При этом интервал на участке Б. Козино - Дубравная сократился бы с 35 минут до 10 минут!



Отправка отредактированного (20-11-07 20:56)
ORPHAN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100