Общественный транспорт

Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Smart » 07 ноя 2007, 21:29

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Вы в курсе, что высокоскоростные поезда должны ходить по
выделенной линии?
Вы в курсе, что линия для высокоскоростных поездов должна быть
совершенно другой в профиле и в плане?

На существующей и так пропускной способности под скоростные
поезда не хватает, хотят убирать грузовое движение.
ВСМ была бы решением всех проблем, а грузовое движение на
существующей линии можно было бы оставить
</blockquote>
Я вообще-то про это догадываюсь. Только я не предлагаю пускать по существующей дороге высокоскоростные поезда. Просто прокатиться на высокоскоростном поезде смогут себе позволить только богатые дяди и тёти. А как же рядовой российский обыватель?
К тому же, что будет с пассажирским сообщением Москва - Н. Новгород на действующей линии после постройки ВСМ?
Smart
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 07 ноя 2007, 21:40

Есть еще одно НО. Кто-нибудь представляет трассировку линии во Владимире, Нижнем Новгороде и особенно в Москве? Я что-то не очень. Если вокзалы будуд один в Стригино, другой в Выхино, то нах-нах такую сверскоростную магистраль -)
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 07 ноя 2007, 21:41

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Интересно, а накуя нижегородское метро японским инвесторам,
РЖДе и московской с владимирской областям???</blockquote>

А зачем им заведомо убыточная ВСМ?
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 07 ноя 2007, 21:42

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Посмотри, я ее тебе просто так что ли оставлял...</blockquote>

Ааа, я даже еще пакет не открывал. Он у меня в углу стоит.
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 07 ноя 2007, 23:28

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Я вообще-то про это догадываюсь. Только я не предлагаю пускать
по существующей дороге высокоскоростные поезда.</blockquote>
На существующей линии и скоростные поезда ломают график
<blockquote>Просто прокатиться на высокоскоростном поезде смогут себе позволить
только богатые дяди и тёти. А как же рядовой российский
обыватель?</blockquote>
При массовых перевозках по ВСМ стоимость проезда снижается, за счет снижения себистоимости перевозки
<blockquote>К тому же, что будет с пассажирским сообщением Москва - Н.
Новгород на действующей линии после постройки ВСМ?
</blockquote>
Все пассажирское движение, кроме скоростного должно сохраниться.
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 07 ноя 2007, 23:29

А кто сказал, что она заведомо убыточная?
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 07 ноя 2007, 23:33

С вокзалами вопрос, я думаю открытый
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 00:05

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А кто сказал, что она заведомо убыточная?</blockquote>

Издеваешься?
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 00:09

<blockquote>При массовых перевозках по ВСМ стоимость проезда снижается, за счет снижения себистоимости перевозки</blockquote>

В себестоимость перевозки также вкладываются затраты на строительство ВСМ, а также ее поддержание. Вообще складывается такое ощущение, что ты от реальности оторвался и где-то паришь :)
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 01:01

Да нигде я не парю... просто хочу, чтоб у нас все было, как в цивилизованном мире...
У нас же все через жопу...

Скажи мне, а при расчете стоимости билета на ВСМ ты учитываешь отстутстивие убытков от кружности грузовых поездов?
Felix
 


Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 01:23

<blockquote>Да нигде я не парю... просто хочу, чтоб у нас все было, как в цивилизованном мире...У нас же все через жопу...</blockquote>

А что, у нас транспорная инфраструктура в таком шоколаде, что нам не хватает только ВСМ? Региональная авиация убита, Нижегородский аэропорт лишь чудом работает, и то из-за того, что является запасным. Желейная дорога... - большая часть подвижного состава нуждается в списании и КВР, новых локомотивов нет, да и сама сеть ЖД в 2 раза меньше, чем в самой автомобилизированной стране - США .Про городской транспорт и говорить не буду. Речной транспорт - аууу... лишь бульканье в ответ. А ведь все, что я перечислил - является стратегическим для любой страны, в то время как ВСМ - просто дорогая и красивая игрушка. Если у японцев много денег - пусть составляют бизнес план и строят. Да ведь не дураки они, посему наши решили вовлечь в это бредядину еще бюджет.

<blockquote>Скажи мне, а при расчете стоимости билета на ВСМ ты учитываешь отстутстивие убытков от кружности грузовых поездов?</blockquote>

Давате сначала подсчитаем убытки от персетоя на сортировочных станциях, низкой скорости передвижения грузов и т.д. После этого будем говорит о "кружности".
Кстати, направление Москва - Владимир - НН - Свердловск уже давно планируется "ускорить" для пассажирского движения, посему грузовики будут убирать независимо оттого будут Сименсы или ВСМ.
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение ddm » 08 ноя 2007, 01:24

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Да нигде я не парю... просто хочу, чтоб у нас все было, как в
цивилизованном мире...
У нас же все через жопу...

Скажи мне, а при расчете стоимости билета на ВСМ ты учитываешь
отстутстивие убытков от кружности грузовых поездов?
</blockquote>

что есть "цивилизованный мир"?
ddm
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 01:28

Европа, Япония
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 01:39

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А что, у нас транспорная инфраструктура в таком шоколаде, что
нам не хватает только ВСМ? Региональная авиация убита,
Нижегородский аэропорт лишь чудом работает, и то из-за того,
что является запасным. Желейная дорога... - большая часть
подвижного состава нуждается в списании и КВР, новых
локомотивов нет, да и сама сеть ЖД в 2 раза меньше, чем в
самой автомобилизированной стране - США .Про городской
транспорт и говорить не буду. Речной транспорт - аууу... лишь
бульканье в ответ. А ведь все, что я перечислил - является
стратегическим для любой страны</blockquote>
А кто то говорит что на это не надо выделять деньги? Если ты почитаешь "Стратегию..." то поймешь что ВСМ там не на первом месте, она - всего лишь один из проектов, который будут реализоввывать, наряду с обновлением ПС на ЖД, строительством новых ЖД, автодорог, восстановлением речного транспорта, если конечно деньги будут)))
иначе - каюк развитию нашей страны

<blockquote>в то время как ВСМ - просто
дорогая и красивая игрушка. Если у японцев много денег - пусть
составляют бизнес план и строят.</blockquote>
Коля, а ты знаешь историю появления первой в мире и Японии ВСМ, чтоб утверждать так голословно?



<blockquote>Давате сначала подсчитаем убытки от персетоя на сортировочных
станциях, низкой скорости передвижения грузов и т.д. После
этого будем говорит о "кружности".</blockquote>
А их можно убрать? ты как то можешь исключить переработку вагонопотоков на сорт. станциях?
а вот без кружности вполне можно обойтись

<blockquote>
Кстати, направление Москва - Владимир - НН - Свердловск уже
давно планируется "ускорить" для пассажирского движения,
посему грузовики будут убирать независимо оттого будут Сименсы
или ВСМ.
</blockquote>
Если будет ВСМ, то сименсов не будет 100%, да и грузовое движение на северный ход ГЖД вернут
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron
Rambler's Top100