Felix » 08 ноя 2007, 01:39
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А что, у нас транспорная инфраструктура в таком шоколаде, что
нам не хватает только ВСМ? Региональная авиация убита,
Нижегородский аэропорт лишь чудом работает, и то из-за того,
что является запасным. Желейная дорога... - большая часть
подвижного состава нуждается в списании и КВР, новых
локомотивов нет, да и сама сеть ЖД в 2 раза меньше, чем в
самой автомобилизированной стране - США .Про городской
транспорт и говорить не буду. Речной транспорт - аууу... лишь
бульканье в ответ. А ведь все, что я перечислил - является
стратегическим для любой страны</blockquote>
А кто то говорит что на это не надо выделять деньги? Если ты почитаешь "Стратегию..." то поймешь что ВСМ там не на первом месте, она - всего лишь один из проектов, который будут реализоввывать, наряду с обновлением ПС на ЖД, строительством новых ЖД, автодорог, восстановлением речного транспорта, если конечно деньги будут)))
иначе - каюк развитию нашей страны
<blockquote>в то время как ВСМ - просто
дорогая и красивая игрушка. Если у японцев много денег - пусть
составляют бизнес план и строят.</blockquote>
Коля, а ты знаешь историю появления первой в мире и Японии ВСМ, чтоб утверждать так голословно?
<blockquote>Давате сначала подсчитаем убытки от персетоя на сортировочных
станциях, низкой скорости передвижения грузов и т.д. После
этого будем говорит о "кружности".</blockquote>
А их можно убрать? ты как то можешь исключить переработку вагонопотоков на сорт. станциях?
а вот без кружности вполне можно обойтись
<blockquote>
Кстати, направление Москва - Владимир - НН - Свердловск уже
давно планируется "ускорить" для пассажирского движения,
посему грузовики будут убирать независимо оттого будут Сименсы
или ВСМ.
</blockquote>
Если будет ВСМ, то сименсов не будет 100%, да и грузовое движение на северный ход ГЖД вернут