Общественный транспорт

Так почему же на городских автобусных маршрутах недостаточно

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Silver Fog » 24 окт 2007, 10:17

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну все же стоит отметить, что работа предполагает
ответственность за пассажира, а также работу с 4 утра, либо до
2х ночи. Ну и то, что всего один выходной в неделю. Это не у
водителей зарплаты слишком большие, это у нас слишком
маленькие :(</blockquote>
ок... у них ответственность административная и уголовная (в крайнем случае) за пассажиров.. а у меня - если я коммерческую деятельность фирмы поддерживаю.. с оборотами в миллионы рублей в месяц (это в среднем... бывает и больше в крупных фирмах) какая ответственность получается?.. никто об этом не думает почему то.. то что у меня как минимум уголовная.. и как максимум - вживую в землю закопают.. никого не колебёт.. зато зарплату ставят.. как будто все админы в потолок только плюют...



Отправка отредактированного (24-10-07 10:21)
Silver Fog
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 11:06

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
Ну, судя по объявлениям в автобусах, хотят они не сходу, а
после трёх документально подтверждённых лет стажу водителем на
легковой машине или года на грузовике (так вроде) и после
четырёх месяцев переподготовки. На легковой 20 тыщ _прибыли_ в
месяц можно набомбить... зная расценки нижегородских таксоводов
</blockquote>
Попробуй набомби. Кто нибудь из выскаживающих здесь мнение знает специфику работы водителя в условиях городского движения. Я лет 10 занимался частным извозом в золотые 90-е и начало 2000 годы и побольшому счету сейчас это не особо и выгодно и если ты неофициально бомбишь и береш клиентов с дороги то расходы на бензин сожрут всю прибыль а если официально то приходится отстегивать в разные места из 30 тыщ заработаных в мес денег останется 10-15.
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 11:14

<blockquote>Попробуй набомби.</blockquote>

Если бы у нас в городе была конкуренция, а не сговор таксистов и бомбил, то можно было бы и работать. А с такими ценами, дорогие мои, идите в зад.
Последний раз от Циолковского до ц. Сормова (3 км) бомбила запросил 100 руб.
nikki
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 11:34

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Последний раз от Циолковского до ц. Сормова (3 км) бомбила
запросил 100 руб.
</blockquote>
Это минимальная ставка тех кто этим зарабатывает. Если тормознуть того кто просто решил подкалымить то можно за 50 или даже за 30 если по пути уехать.
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 11:43

<blockquote>Это минимальная ставка тех кто этим зарабатывает.</blockquote>

Вот пусть и возят воздух со своими минимальными ставками. В нашем городе все хотят получать деньги, но никто не хочет работать.
nikki
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Евгений » 24 окт 2007, 11:53

Ну, к счастью, к обладателям личного транспорта я не отношусь. Поэтому и пробовать не буду.
Но даже расценки тех, кого просто так поймал, не отличаются от официяльных таксистов. Другое дело, что последние куда как менее охотно торгуются.
Евгений
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Евгений » 24 окт 2007, 11:54

От Республиканской до Кремля средь бела дня полторы сотни просят :)
А для гостей города от вокзала до ярмарки - триста
Евгений
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 11:55

Не беспокойтесь за них. Раз они говорят 100 руб. значит им это выгодно и поверьте мне в городе достаточно людей которые поедут по их ценам вот на них они и опираются а другие их не интересуют. Грубо говоря им и без таких на хлеб хватает и маслом они его иногда мажут.
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение Евгений » 24 окт 2007, 12:02

Да, это к вопросу о 20 тыщах в месяц.

Пусть 15 литров на сотню.
Пусть до очередного пассажира проезжаешь втрое против длины его маршрута.
Пусть 25 рублей за километр с него берёшь.

Значит выходит, что бензина на километр поездки пассажира уходит 0,6 литра или 12 рублей. Итого 13 рублей прибыли с километра поездки пассажира. Или надо 20000/13/30 = чуть больше 50 километров в день возить пассажиров. Или (с нашими допущениями!) 200 км в день наматывать на машине. Я, опять же, не автовладелец, но где ошибка в расчётах тогда? Или 200 км в день - это очень фатально?
Евгений
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 12:36

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
Да, это к вопросу о 20 тыщах в месяц.

Пусть 15 литров на сотню.
Пусть до очередного пассажира проезжаешь втрое против длины
его маршрута.
</blockquote>
Можно весь день прокататься и не увидеть ни одной поднятой руки.Сейчас так рапботать не выгодно. Например залив утром бензина на 500 р к вечеру имеешь пустой бак и в среднем 800 р в кармане. Почему я с этим завязал моя основная специальность инженер-констр стала давать больше. А машина не вечная при такой эксплуатации ты должен за 3-4 года заработать на новую.Поэтому бомбил как раньше сейчас практически не осталось. Сейчас все стоят на своих стоянках а там доп расходы на крышу или оф. отчисления если в каком нибуь 004 или три пятерки поэтому цена выше.



Отправка отредактированного (24-10-07 12:46)
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 13:02

<blockquote>Можно весь день прокататься и не увидеть ни одной поднятой руки.</blockquote>

Это неудивительно. Жителей город отучили ездить на такси, причем именно ценами. Я просто не понимаю, почему у нас такси стоит дороже чем в Москве.
nikki
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 13:07

А ВООБЩЕ ВОДИЛЫ НЕ ИДУТ С МАРШРУТОК В НПАП НЕ ИЗ-ЗА ЗАРПЛАТЫ. Они там вряд ли больше получают а из-за того что в ип они сами себе хозяева захотел не пошел на работу с похмелья захотел поехал по своим делам. А привыкать к дисциплине они не хотят.
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 13:32

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я просто не понимаю, почему у нас такси
стоит дороже чем в Москве.

</blockquote>
Потому что средний таксист перевозит в среднем в 2-3 раза больше пассажиров в день чем у нас так как уровень жизни там выше и такси пользуются чаще и приезжих посорить деньгами больше а расходы на гсм и амортизацию одинаковые. А такси у нас не дороже.
font
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 14:58

<blockquote>Потому что средний таксист перевозит в среднем в 2-3 раза больше пассажиров в день чем у нас так как уровень жизни там выше и такси пользуются чаще и приезжих посорить деньгами больше а расходы на гсм и амортизацию одинаковые. А такси у нас не дороже.</blockquote>

Не далее как в августе в Саранске (!) мы доехали за 100 руб. от ж/д вокзала до автовокзала на официальном такси (!). Поездка около 15-20 минут, расстояние сравнимое между аналогичными вокзалами у нас, может чуть меньше. Почему-то подобное у нас я представляю с трудом, тем более с такси, а не бомбилой.

Подобное есть и в некоторых других, даже крупных городах. Не говоря о том, что москвичи приезжают и удивляются стоимости такси у нас. Так что амортизация, гсм и прочее здесь не при чем.

Кстати, если брать в пример Москву, то не забывайте, что там по городу можно относительно беспроблемно ездить с 5 утра до часу ночи, у нас же в 10 вечера в некоторых местах города без такси не обойдешься. Так что не нужно все валить с больной головы на здоровую.
nikki
 

Re: Так почему же на городских автобусных маршрутах недостат

Сообщение font » 24 окт 2007, 15:52

Стоимость услуг такси определяется прежде всего платежеспособностью населения. А также конкуренцией. Пока в нашем городе таксисиам выгодно держать высокие цены потому как денежный клиент есть, конкуренция невелика, в те же вечерне-ночные часы они монополисты а в Москве конкуренция посильнее но за счет более высокого уровня жизни вы там за 500 р до МКАДа из центра не доедите.У нас же за эти деньги можно из конца в конец и обратно доехать.
font
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100