Общественный транспорт

Т-40 - теперь до Печер?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Т-40 - теперь до Печер?

Сообщение triangel » 19 ноя 2007, 00:03

<blockquote><b> alexkidd писал(а):</b>

хм, а тут намека никакого нет. Так как ты самый главный у нас
флудер, и почти в каждом сообщении коверкаешь пару слов,
поэтому ссылка на тебя.

Ребят, я все понимаю, падонковский язык прикольная вещь, но до
разумных пределов. Меня доконала ваша "Ноябрьская Эволюция"
</blockquote>

Ой, даладно.... итак уж стараюсь ,чтоб по веселей как то было, так нет, придет НЕКТО, кто все попортит)))

===
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
100% левак! Даже после конкурса маршрут Т-40 Ю.Ш. - ул.
Усилова!

</blockquote>

А вот интересно, т37 после конкурсной документации до Москаря или до Черниголовки? Что то мне кажется, что правильный ответ первый, но видимо, ничто не помешало им поменять маршрут. По сути, т40 тоже ничто не мешает, другое дело, когда половина машин ходит до одной конечной, а другая куда то в другое место. Это уже потология
triangel
 

Пазики нужно включать в общую транспортную систему города

Сообщение Felix » 19 ноя 2007, 15:28

ИМХО, все Пазики нужно включать в общую транспортную систему города, со всеми вытекающими:
- единая стоимость проезда;
- проездные;
- льготы.
В идеале одновременно с этим должны быть упразднены ВСЕ льготы с одновременным введением 50% стоимости проезда и проездных для современных "льготных" категорий населениия и введением повременной оплаты проезда.
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение ORPHAN » 19 ноя 2007, 16:11

<blockquote>- проездные;
- льготы.</blockquote>
Одно из средств борьбы с частниками.



Отправка отредактированного (19-11-07 15:39)
ORPHAN
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 19 ноя 2007, 16:36

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
[q ]- проездные;
- льготы.</blockquote>
Одно из средств борьбы с частниками.

</blockquote>

Так оно и есть. Должны остаться только те, кому действилельно это надо, а не те, кто купил Пазик по случаю лишних денег и желания подзаработать немного на перевозке "баранов", наняв полупьяного кондуктора и не менее пьяного водителя.

А вообще, если ты заметил, я писал о фактической отмене льгот. А вот разницу с той 50% оплаты проезда "бывшего льготника" должен оплачивать субъект, заказывающий перевозку, т.е. город

В идеале, после всех реформ система должна быть такой:

Город заказывает перевозчику (будь то частник, НПАП или НЭТ) определенное количество рейсов транспортного средства по строгому расписанию и договаривается об оплате (при нарушениях в т.ч. и необосновынных нарушениях расписания обговариваются штрафы). Перевозчик осуществляет перевозку и собирает оплату за проезд, которую в форме строгой отчетности передает городу (идеален вариант с отдельно организованной службой сбора доходов, принадлежащей городу, в которой работали бы киоски на остановках ОТ, кассы в вестибюлях метро, обычные киоски (минимаркеты, в местах с малым пассажиропотоком).
При всем этом должны действовать пересадочные билеты на определенное время и билеты на разовые поездки. Опять же, в идеале и для простоты отчетности, система оплаты должна быть электронной, но не объязательно.
Помимо этого система беспересадочных билетов позволит полностью избавиться от "левака", так как человек, платящий за проезд будет заинтересован в том, чтобы ему продали легальный билет с, которым, он потом сможет беспрепятственно пересесть на ТС другого, нужного ему маршрута.
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 19 ноя 2007, 23:38

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Город заказывает перевозчику (будь то частник, НПАП или НЭТ)
определенное количество рейсов транспортного средства по
строгому расписанию и договаривается об оплате (при нарушениях
в т.ч. и необосновынных нарушениях расписания обговариваются
штрафы). Перевозчик осуществляет перевозку и собирает оплату
за проезд, которую в форме строгой отчетности передает городу
(идеален вариант с отдельно организованной службой сбора
доходов, принадлежащей городу, в которой работали бы киоски на
остановках ОТ, кассы в вестибюлях метро, обычные киоски
(минимаркеты, в местах с малым пассажиропотоком).
При всем этом должны действовать пересадочные билеты на
определенное время и билеты на разовые поездки. Опять же, в
идеале и для простоты отчетности, система оплаты должна быть
электронной, но не объязательно.
Помимо этого система беспересадочных билетов позволит
полностью избавиться от "левака", так как человек, платящий за
проезд будет заинтересован в том, чтобы ему продали легальный
билет с, которым, он потом сможет беспрепятственно пересесть
на ТС другого, нужного ему маршрута.
</blockquote>

А ты уверен ,что частник пойдет на это? Он движется в сторону максимальной выгоды, а выгоднее работать на левых рейсах, когда вместо трафарета - номер маршрута, написанный кровью по ржавому борту
triangel
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 20 ноя 2007, 08:31

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А ты уверен ,что частник пойдет на это? Он движется в сторону
максимальной выгоды, а выгоднее работать на левых рейсах,
когда вместо трафарета - номер маршрута, написанный кровью по
ржавому борту
</blockquote>

Вфтопку такого частника! Ржавый борт на свалку, а владельцу - штраф

Создал отдельную тему
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 21 ноя 2007, 00:49

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Вфтопку такого частника! Ржавый борт на свалку, а владельцу -
штраф

Создал отдельную тему
</blockquote>

А вот не уходят они в топку. Да и кинуть туда пока не получается. Про включение в общую систему я уже там писал
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron
Rambler's Top100