Общественный транспорт

А как дела на Западе?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А как дела на Западе?

Сообщение ORPHAN » 15 дек 2007, 21:29

Почему обязательно БВ? Где как.
ORPHAN
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение ddm » 15 дек 2007, 22:17

<blockquote><b> font писал(а):</b>
Понятие обычный городской автобус уже означает что это
низкопольник это там а у нас 5256 такой только потому что был
спроектирован в начале 80х годов прошлого века в Советском
Союзе когда чтобы получился низкопольник нужно было закупать
импортные комплектующие такие как двигатель и задний мост что
для закрытой страны являлось неприемлемым.


</blockquote>

маленькое уточнение: СССР не был закрытой страной,ещё и не такие комплектующие покупались.Будьте осторожнее в высказываниях.
ddm
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение triangel » 16 дек 2007, 00:30

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>

И еще один вопрос, правда в какой-то степени оффтопный: в
Москве и Питере маршрутки в каком "виде" представленны?
ПАЗиков 3205, как я думаю, наверняка нет. Там только автобусы
особо малого класса?
</blockquote>

В Москве ,по моему МТ - это по большей части КОЗели.. ПАЗики 3205 я там видел, но их назначение особо не изучал))
triangel
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение nikki » 16 дек 2007, 00:30

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Кстати, а на Западе есть вообще частные перевозчики? Или там
только государство этим занимается?</blockquote>

Есть. Но как правило они дотируются явным или неявным образом.
Вообще нужно быть осторожным с определениями "частный" и "государственный" - компания перевозчик может принадлежать как частному лицу так и государству, либо и тому и другому в разных пропорциях.



<blockquote>И еще один вопрос, правда в какой-то степени оффтопный: в
Москве и Питере маршрутки в каком "виде" представленны?
ПАЗиков 3205, как я думаю, наверняка нет. Там только автобусы
особо малого класса?</blockquote>

В основном Газели разной степени раздолбанности, но есть и автобусы БВ. Впрочем, об этом лучше скажут сами жители Москвы. Про Питер не знаю.
nikki
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение ORPHAN » 16 дек 2007, 01:08

В Питере работает крупная частная транспортная компания, дотируемая государством. ПС у них - ЛиАЗы-5256, может еще что, точно не знаю. Вот кстати фотка: http://i038.radikal.ru/0712/04/b2dd10423e51.jpg
ORPHAN
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение triangel » 16 дек 2007, 01:32

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
В Питере работает крупная частная транспортная компания,
дотируемая государством. ПС у них - ЛиАЗы-5256, может еще что,
точно не знаю. Вот кстати фотка:
http://i038.radikal.ru/0712/04/b2dd10423e51.jpg


</blockquote>

Ну у нас Каргинъ потратилсо на целый Лиаз 5256... А в Дзержинске есть немало крупногабаритного частнега
triangel
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Mann » 16 дек 2007, 13:28

У нашего Каргина старый 5256 вроде бы только, которому лет 15-20 уже
Mann
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Den_Megavolt » 16 дек 2007, 15:10

Ну уж не 15-20, а года 3-4. Он его где-то в 2004 году купил..
Den_Megavolt
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Mann » 16 дек 2007, 15:16

Ну дык он б/у-шный наверняка. Он же старого модельного ряда - с круглыми фарами еще и, скорее всего, с российскими комплектуюущими.
Mann
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Den_Megavolt » 16 дек 2007, 23:39

Модельного ряда "губернатор-нижегородцам", только внутри поновее немного, как у Трансинкора были.
Den_Megavolt
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение ORPHAN » 16 дек 2007, 23:59

Да, Каргинский ЛиАЗ похоже с КамАЗовским движком, тормозной, и кряхтит сильно, как КамАЗ, собственно. Кстати, до сих пор так и ездит с вмятым боком сверху после того самого подрезания 61-го автобуса, но это неудивительно.
ORPHAN
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение triangel » 17 дек 2007, 00:08

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Ну дык он б/у-шный наверняка. Он же старого модельного ряда - с
круглыми фарами еще и, скорее всего, с российскими
комплектуюущими.
</blockquote>

Ну внутри должна быть завоцкая табличка, на которой выбито, когда был собран данный мамонт.))Тогда все сомнения рассосуццо
triangel
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Сергей Филатов » 17 дек 2007, 00:36

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Ну дык он б/у-шный наверняка. Он же старого модельного ряда - с
круглыми фарами еще и, скорее всего, с российскими
комплектуюущими.
</blockquote>



Куплен он был нулевым а не б\у. примерно в 2004 (точно не помню).
15-20 лет назад морда-лица у ЛИАЗ-5256 была немножко другая.
Комплектующие российские.
Сергей Филатов
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение triangel » 17 дек 2007, 00:56

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Куплен он был нулевым а не б\у. примерно в 2004 (точно не
помню).
15-20 лет назад морда-лица у ЛИАЗ-5256 была немножко другая.
Комплектующие российские.
</blockquote>

Да и задницо тогда было другое у ЛиАЗов)))
triangel
 

Re: А как дела на Западе?

Сообщение Felix » 17 дек 2007, 00:59

Новый он купил, ему максимум лет 5
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron
Rambler's Top100