Общественный транспорт

Поход в ДТиС

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Поход в ДТиС

Сообщение yurka52rus » 27 авг 2007, 18:06

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
Вопрос на засыпку: кто из участников форума имеет транспортное
образование, профессионально занимается транспортом и на каком
уровне?
</blockquote>У меня встречный вопрос: а кто из наших транспортных начальников имеет транспортное образование и профессионально занимается транспортом?
yurka52rus
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Timiryak » 27 авг 2007, 20:39

Хорошо, ну если вопрос поставлен таким образом... Вот у меня, к примеру, транспортное образование. Специальность - эксплуатация транспорта. Водного, правда, но ежу понятно, что за исключением некоторой специфики все виды транспорта существуют по одним и тем же законам, подчиняясь таким краеугольным понятиям, как, например, экономика. Пока на общественном транспорте Нижнего Новгорода законы экономики не действуют всеобъемлюще, применяясь лишь к отдельным видам перевозок, порядка ждать не приходится. Как уже многие заметили выше, не надо быть особым специалистом, чтобы заметить изъяны, а вот чтобы устранить их, уже стОит быть специалистом. Может, конечно, каждый из тех, кто находится у руководства ДТиСом, и неплохой человек, но командой единомышленников там что-то не пахнет. Поэтому все предложения, звучащие на форуме, разбиваются словно о волнолом, прошу уж прощения за речняцкий лексикон. Поэтому и обсуждают на форуме все больше то, на какой маршрут поставили ту или иную новую машину. Поэтому, честно говоря, и я появляюсь здесь все реже и реже :o(
Timiryak
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение triangel » 27 авг 2007, 23:17

знающий, здесь у каждого свои интересы. Кто-то здесь присутствует как пассажир, которому просто небезразлично то, что тут происходит. Кто-то реально имеет отношение к транспорту и просто комментирует происходящее, высказывая свою точку зрения. По Вашему на любом форуме должны быть только профессионалы? Возможно. Но я больше склоняюсь к тому, что профессионалы должны быть в первую очередь в управляющих структурах, в том же ДТиСе.

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
: на мной взгляд последние
2-3 месяца на форуме обсуждается 2 главных вопроса.
1. Какой плохо и неэффективно работает ДТиС</blockquote>

Так ведь все проблемы общественного транспорта упираются именно в плохую и неэффективную работу ДТиСа, разве не так? Улучшите её работу, найдите квалифицированные кадры и будет пучком. Вот nikki уже заикнулся про позднюю работу транспорта. Почему бы не начать с реализации этого предложения? Почему бы не стабилизировать расписание, чтобы автобусы не ходили сначала по три штуки, а затем получасовая яма? Почитайте форум повнимательнее и Вы все найдете. и предложения и пути реализации. А у нас пока все встречи с руководством ДТиСа заканчиваеются саморекламой последнего.

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
2. Где вышел налинию новый автобус и трамвай и прочее, столь
же значимое.

</blockquote>

А ещё обсуждаем появление новых автобусных маршрутов, которые могли стать долгостроем типа Цирка. 41 маршрут обещали ещё в мае, открыли в августе. Есть что обсудить
triangel
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение rootaria » 28 авг 2007, 00:32

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
Это характерно для большинства отраслей. Каждый знает как
должна работать медицина, транспорт, как управлять
государством.
</blockquote>
Ничего подобного. Каждый лишь может какие-то требования заявить. А как это организовать - вопрос останется открытым.
------
Ни один эксплуатационник ни в каком городе в жизни не поверит, что троллейбус выйдет на линию и будет ездить 15 км/ч с неисправными тормозами, лишь бы ему рейсы не терять. Еще всякие разные нарушения, о которых знают только водители, не могут быть известны начальству.

У настоящего специалиста всё будет под контролем.

Да и не везде учат правильно. Иногда, например, расписания могут составить так, что забудут о единственном главном факторе наличия транспорта - о пассажиропотоке (чтобы не нарушать режим труда и отдыха и одновременно меньше напрягаться).
В каком институте учат как сделать, чтобы кондуктора не воровали?

Так или иначе, главное - это толковый человек.
rootaria
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Фокс » 28 авг 2007, 02:03

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
...данный форум треп
неспециалистов, т.к. специалисты по мнению форума "ничего не
понимают и далеки от транспорта".
Вопрос на засыпку: кто из участников форума имеет транспортное
образование, профессионально занимается транспортом и на каком
уровне?
Это характерно для большинства отраслей. Каждый знает как
должна работать медицина, транспорт, как управлять
государством. В расчет при этом берется внешняя сторона
вопроса, финансовые, организационные аспекты в расчет не
берутся.
</blockquote>Я не специалист, образование у меня гуманитарное, всей специфики работы транспорта я не знаю. При этом я не считаю, что не имею права обсуждать волнующие меня вопросы на транспортном форуме. К примеру, если ОТ, которым я пользуюсь каждый день, плохо работает (т.е. я простаиваю на остановках по 30 и более минут), я прихожу сюда и говорю об этом. Если мои наблюдения совпадают с наблюдениями еще человек 20-ти, то выводы о качестве работы управляющих органов напрашиваются сами собой, для этого не нужно иметь специальное образование.
По поводу форума и обсуждаемых на нем тем: пуск новых маршрутов - это действительно событие, потому что никто не знает, когда наступит следующий подобный транспортный праздник. Обойти это стороной было бы весьма странно.
Фокс
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Stephan_S » 28 авг 2007, 03:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b> 41 маршрут обещали ещё в
мае, открыли в августе.
</blockquote>
Если не в январе...

Суть в том, что пассажиры недовольны. Очень часто. А клиент, как известно...
Stephan_S
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение знающий » 28 авг 2007, 09:36

точно знаю, что у Грибова и образование и опыт работы есть.
знающий
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение знающий » 28 авг 2007, 09:48

В последних постах походя затронули несколько существенных вопросов:
Экономика прежде всего: на самом деле в ОТ экономика как-то присутствует только в маршрутных такси. Хотя даже здесь тарифы регулируются и ниже экономически обоснованных.ситуация по НЭТ, метро, автобусы даже хуже, так как там затраты выше. если идти от экономики - в первую очередь пострадает пассажир (одна поездка не менее 15 рублей)
Нет системы подготовки професиональных водителей - следствие кто нас возит.
Нет достойных зарплат в трансопртных предприятиях - нет притока грамотных кадров.
знающий
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Евгений » 28 авг 2007, 10:27

Можно ли подробнее по экономическому обоснованию тарифа в 15 рублей? С выкладками, а не абстрактно.
Евгений
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение знающий » 28 авг 2007, 11:12

последний расчет в котором я участвовал -делался 3 года назад (получалось 10 рублей). С учетом инфляции оцениваю сейчас в 15 рублей. Точнее не скажу, хотя при желании можно посчитать.
Можете привести свои оценки?
знающий
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение nikki » 28 авг 2007, 11:27

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
последний расчет в котором я участвовал -делался 3 года назад (получалось 10 рублей). С учетом инфляции оцениваю сейчас в 15 рублей. Точнее не скажу, хотя при желании можно посчитать. Можете привести свои оценки?</blockquote>

В Москве сейчас проезд 15 рублей, про том, что большая часть пассажиров пользуется проездными, где итоговая стоимость поездки оказывается ниже, чем проезд в ОТ Нижнего Новгорода. Парадокс?
nikki
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Евгений » 28 авг 2007, 11:31

Я не к тому это писал, что у меня есть другие оценки, просто интересно, как выйдет 15. Список составляющих хотя бы с пропорциями. Потому что "х лет назад получалось у рублей, а точнее не скажу" - для меня это не аргумент, уж извините.
И довод Никки тоже хотел указать, но он опередил меня :)
Евгений
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Anakin » 28 авг 2007, 11:32

По информации из департамента транспорта 10-рублевый тариф дает нулевой баланс при эксплуатации Фордов-Транзитов. Для ПАЗиков тариф в 9 рублей вполне достаточен, чтобы за 3 года, на которые заключается договор, окупить машину (на это 1.5. года уйдет), а оставшееся время получать прибыль. Поэтому говорить про то, что тарифы у частников ниже экономически обоснованных - как-то странно. Особенно, если понять, что в отличие от гос-го и муниц-го транспорта частник себе в убыток работать не будет, а просто с рынка уйдет.

А у нас их столько (я имею ввиду до конкурсов было), что о захиревании частных перевозок от искусственно заниженных тарифов не приходится. Вряд ли все ИП такие мазохисты, что даже при невыгодных для себя улосивях рвутся в систему пасс. перевозок, хотя их ту да силком никто не загоняет.
Anakin
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение Сергей Филатов » 28 авг 2007, 11:50

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>


Нет достойных зарплат в трансопртных предприятиях - нет
притока грамотных кадров.
</blockquote>


Это как? Нет грамотных кадров которым надо по хорошему платить или нет грамотного РУКОВОДИТЕЛЯ который сделал-бы достойную зарплату на предприятиях? Я пока в НЭТ наблюдаю планомерное уничтожение как такового. Скоро можно в седьмом авт. парке отдельную автоколонну из бывших троллейбусников открывать!
Сергей Филатов
 

Re: Поход в ДТиС

Сообщение знающий » 28 авг 2007, 13:00

На самом деле разница в себестоимости перевозок в Мск и НН невелика. Вы при этом забываете про обьем дотаций из соответствующего бюджета
знающий
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron
Rambler's Top100