Общественный транспорт

Трамвай... на пл.Горького?!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Трамвай... на пл.Горького?!

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 13:49

Разворотное трамвайное кольцо на пл. Горького? Грибов объелся грибофф.
Excoder
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 13:51

Перечислялись :) Но:

28 Июня 2005

Генеральному директору ООО "Строймост" Антону Аверину предъявлено обвинение в хищении бюджетных средств в особо крупных размерах. Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщили в ГУВД Нижегородской области.

В связи с окончанием расследования уголовного дела 24 июня предъявлено обвинение по восьми статьям УПК РФ в том числе ст. 159 "Мошенничество" и ст. 201 "Злоупотребление полномочиями".

В вину Антону Аверину, генеральному директору Главного управления по строительству и ремонту метро, мостов и дорожных сетей и Дирекции Единого заказчика по строительству мостового перехода через реку Ока в Нижнем Новгороде, вменяется, что он, совместно с не установленными следствием лицами, действуя с корыстной целью, по предварительному сговору, путем мошенничества совершил хищение чужого имущества, бюджетных средств, за счет которых осуществлялось строительство перехода, в особо крупных размерах, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства и законным интересам организации.

Сумма похищенных средств составляет 4 005 063 рубля.

-------------------------------------------

Заметьте - хищение этих денег имело место в 2000 г.
Между тем, дядя Вадик умыл руки:

Мэрия Нижнего Новгорода не признает себя потерпевшей в деле о хищении средств на строительство метромоста, так как это не были деньги городского бюджета, - Вадим Булавинов

Мэрия Нижнего Новгорода не признает себя потерпевшей в деле о хищении средств на строительство метромоста, так как это не были деньги городского бюджета, - заявил журналистам на брифинге 1 июля мэр города Вадим Булавинов, комментируя предъявление обвинения в хищении бюджетных средств в особо крупных размерах генеральному директору ООО "Строймост" Антону Аверину , который в настоящее время возглавляет Главное управление по строительству и ремонту метро, мостов и дорожных сетей. По словам Вадима Булавинова, расследование по данному факту ведет ГУВД, возбуждено уголовное дело, однако среди похищенных средств нет ни одной копейки средств городского бюджета. Речь идет об использовании средств Дорожного фонда. Отвечая на вопрос, как Антон Аверин по прежнему может возглавлять Главное управление по строительству и ремонту метро, мостов и дорожных сетей, Вадим Булавинов отметил, что это предприятие – не подразделение администрации. Кроме того, суд еще не принял решение по делу Аверина. Напомним, что Депутат Государственной Думы РФ, член фракции ЛДПР Александр Курдюмов готовит депутатский запрос о проверке расходования средств, выделяемых на строительство метромоста в Нижнем Новгороде.

---------------------------------------------

Т.е. после предъявления обвинений товарищ Аверин все еще возглавлял Дорфонд. Интересно, а сейчас, через полтора года после этого, как дела обстоят? Отправили его уже на поселения, или ограничились строгим выговором :) Вообще мэра нашего нужно публично выпороть за такое идиотское управление городом, в прямом смысле. Он и подобные ему недалекие люди пытаются сделать из нашего "кармана России" Мухосранск.



Отправка отредактированного (27-01-07 13:04)
Excoder
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 14:03

Собственно нашел. Полгода назад:

Нижегородский райсуд продолжил рассмотрение дела о хищении бюджетных средств при строительстве метромоста
31.07.2006 13:00

Нижний Новгород. 31 июля. НТА-Приволжье - В пятницу в Нижегородском районном суде продолжились слушания по делу о хищении бюджетных средств в размере 4 млн. руб., предназначенных на строительство метромоста. Единственным обвиняемым по этому делу проходит депутат городской думы и директор МУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» Антон Аверин. На вчерашних слушаниях выяснилось, что истинные владельцы паспортов, на которые регистрировались фирмы-однодневки для фактического хищения бюджетных средств, не знали о своей причастности к строительству метромоста. Защита подсудимого выразила недоумение тем, что в суд позвали свидетелей, чьих показаний нет в обвинительном заключении, сообщает "Коммерсантъ".

Как пишет издание, Антон Аверин пришел на суд самого себя в одиночестве, его адвокат подошел позже. Из полутора десятков вызванных свидетелей в суд никто не явился. Председатель Облпотребсоюза Николай Пырков и генеральный директор ОАО «Гидромаш» Евгений Живулин проигнорировали заседание по уважительной причине — в суде были зачитаны их письма о том, что до 24 августа они оба находятся в отпуске. От остальных свидетелей, в большинстве своем жителей Москвы, пришли извещения, что они не смогли добраться до суда по причине «отдаленности места жительства». Поэтому судья Марина Дякина с согласия сторон зачитала показания десятка свидетелей, данные на предварительном следствии. Речь шла о людях, на чьи паспорта и анкетные данные были зарегистрированы ООО «Атлантик-Пасифик», ЗАО «Центрэнергосистема-М» и ряд других организаций, якобы занимавшихся микробиологией и генной инженерией (по данным следствия, через эти фирмы-однодневки по вексельным схемам и были похищены 4 млн руб.).

Как следовало из протоколов допроса свидетелей, они сами не представляли, как оказались учредителями и директорами данных организаций. Спектр свидетелей был весьма широк: от безработных, водителей и пенсионеров до чиновников московских ДЕЗов и бизнесменов. Кто-то потерял паспорт в электричке в ходе «распития спиртных напитков» с друзьями, кто-то сдал паспорт на обмен, а кто-то на время оставил свои документы в конторе, занимающейся перерегистрацией юридических лиц. Только директор одной из коммерческих фирм в протоколе признался, что давно знаком с Валерием Авериным (отцом подсудимого. — «Ъ») и не смог отказать ему в просьбе стать соучредителем ООО «Стройснабинвест». Однако деятельностью этого общества директор не интересовался, и о том, что он является совладельцем «какой-то нижегородской компании», ему напомнили сотрудники милиции.

Судебное слушание завершилось решением повторно вызвать свидетелей в суд. Адвокат Аверина Сергей Остроумов возмутился тем, что вызываются два свидетеля, «чьих показаний нет в обвинительном заключении». Однако было решено вызвать и эту пару, чтобы «увидеть живых людей». Сам подсудимый комментировать оглашенные на слушаниях протоколы допросов свидетелей отказался.

По данным следствия, будучи в 2000 году гендиректором ООО «Строймост» (заказчик строительства метромоста) Антон Аверин воспользовался задолженностью перед Дорожным фондом таких предприятий, как «Нижновэнерго», «Гидромаш», «Полет», по налогу на пользователей автомобильных дорог. Вместе с лицами, которых следствие так и не смогло установить, г-н Аверин придумал схему взаимозачетов через векселя, в результате которых эти предприятия оплачивали строительство метромоста через Оку. При этом, как считают в прокуратуре, несколько компаний — ООО «Атлантик-Пасифик» и ЗАО «Центрэнергосистема-М» и другие — получали право требования по отношению к нижегородским компаниям, а полученные средства просто похищались. В 2005 году Антону Аверину было предъявлено обвинение по двум статьям УК РФ — ст. 159 «Мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору, с использованием служебного положения, в крупном размере» и ст. 201 «Злоупотребление полномочиями».

Пострадавшей стороной следствие определило Главное управление дорожного и транспортного хозяйства администрации области (Дорожный фонд), однако само управление ходатайствовало не признавать его потерпевшим, заявляя, что у них бюджетные средства не пропадали. В октябре 2005 года суд усмотрел грубые нарушения в обвинительном заключении, и дело было возвращено в прокуратуру области для устранения белых пятен. Однако прокуратура оспорила решение судьи Марины Дякиной в Нижегородском областном суде, который посчитал, что нарушения несущественные. Уголовное дело вернули на рассмотрение в суд Нижегородского района. Сам г-н Аверин виновным себя не признает.
Excoder
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 14:06

Кому не лень читать - вот еще перл.

Газета "Новое дело" в продолжении темы рассказывает, что в плане на реконструкцию и строительство дорог в 2003 году было заложено 3 млн. 642 тыс. рублей, но в Дорожный фонд поступила только половина из них, остальные ушли в пользу директора Дорожного фонда, его друзьям и членам облправительства. Газета перечисляет, куда были перечислены средства Дорфонда: зарубежные поездки, 991,9 тыс. рублей "ушло" в ООО "Новомирский карьер": это предприятие оказалось банкротом, не смотря на утверждение руководства управления дорожного и транспортного хозяйства, что приобретение щебня в "Новомирском карьере" - выгодная для Дорфонда сделка. В 2002 году Дорфонд приобрел "Тойоту Лэнд Крузер" стоимость 33 тыс. долларов, которую директор фонда 4 января 2003 года подарил коллегам из федерального управления магистралью Москва - Нижний Новгород, возможно, в качестве взятки за полученные подряды на дорожное строительство. Управление приобрело за 3 млн. долларов 2 машины "Марсель Бошунг" для содержания дорог. Однако эти машины предназначены для чистки дорог с особо ровным покрытием, а таких в области нет. Их купили для чистки взлетных полос Нижегородского аэропорта. Здание аэропорта и большинство его активов передано в собственность вновь созданного ОАО "Аэропорт МАНН", которым управляет близкий друг Юрия Сентюрина, бывшего тогда первым вице-губернатором. В 2003 году большая часть закупленной техники поступила в аренду компании "Трансинкор", которым управляет супруга министра финансов области Вадима Соболева. Бывший директор департамента финансов администрации Нижнего Новгорода Ольга Сулима сообщила "Новому делу", что "Трансинкору" было передано также областное хозяйство автотранспорта, а также деньги за аренду техники от должников прошлых лет. Также, по информации "Нового дела", в 2003 году 162,5 млн. рублей Дорфонд перевел на строительство метро, которое в 2003 году не строилось. Дорожники финансировали кого угодно - ГИБДД, МНС, ГЖД. Сулима и Антонов считают эти траты нецелевым использование средств и поводом для вмешательства прокуратуры. В 2003 году Дорожным фондом управляли Юрий Муравьев, а потом - до настоящего времени - Олег Захаров. Оба они приехали из Москвы по приглашению губернатора Ходырева. Но Ходырев отказался от своих ставленников и заявил журналистам, что благодарен Счетной палате за проверку и обещает заменить Захарова, если он окажется замешан. Автор публикации предполагает, что губернатор не зря нервничал, когда сотрудники ГУВД изымали в Дорфонде документы. В постскриптуме упоминается о том, что дороги все же строились... к праздникам - 100-летию канонизации Серафима Саровского, 325-летию Кулебак и 100-летию Чкалова.

-------------------------------------------------

Короче, мне кажется, что в период губернаторства дяди Гены, да и до него, у Дорфонда воровали все, кому не лень. Т.е. более половины денег перечислялась на содержание семей крупных чиновников. И вообще, складывается впечатление, что до Шанцева в Нижний из других регионов, из Москвовского в частности, специально приезжали господа на чиновничьи госдолжности, чтоб воровать и отмывать деньги, т.к... сами может помните - при Немцове наш город был де-факто объявлен "центром либерально-демократических реформ" (ультраправые типа яблочников и спс-ников до сих пор его таковым назыают) - со всеми вытекающими последствиями. Благодаря "свежему демократическому духу" в нашей области инфраструктура разваливалась особо интенсивно, да и рождаемость падала особенно быстро по сравнению с другими регионами. И тут дело было уже не в том, кто у руля - ультраправый или ультралевый (Ходырев, как известно, коммунист). Просто исторически сложилось так, что Нижний превратили в провинцию, способствующую легкой наживе и легкому воровству, где все сходит с рук.

Но сейчас, надеюсь, постепенно все налаживается... Я, конечно, стараюсь воздерживаться от политического фанатизма и стараюсь критически и трезво оценивать политические события, но все-таки Шанцев - это сильная личность и опытный управленец, и я надеюсь, что Нижегородский край с его помощью воспрянет из пепла. На самом деле, мы очень многого от него хотим, т.к. ему приходится заниматься многими делами, которыми должны заниматься мэр и его подичненные в администрации города. Но тем не менее. Восстановил же автобусный ОТ. Буквально разом, волевым решением, нашел способ это сделать. Столько лет я парился в маршрутках, а теперь по-человечески могу добраться домой на нормальном автобусе. Огромное Шанцеву за это человеческое спасибо.



Отправка отредактированного (27-01-07 13:27)
Excoder
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Позавчера » 27 янв 2007, 16:44

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
И тут дело было уже не в том, кто у руля - ультраправый или ультралевый
(Ходырев, как известно, коммунист).
</blockquote>
Конечно off...

Ходырев коммунист?! Не смешите меня. Еще тот жук-предприниматель. Лесоперерабатывающее хозяйство это самая малая толика имущества... И не зря чтоли его гулия скрывается от правосудия... Тут в областе столько "законников" чэпэшников...что можно прямо в любого тыкать пальцем -- не ошибетесь.

Насчет Шанцева. Я иногда думаю, может лучше, если будет править такой пахан над областью, но пусть хоть иногда не забывает о своих подданных. Решает не сюиминутные авральные проблемы, а системные. И не занимается таким сми-шным позерством и самопиаром. Грошовым, дешевым как все "по десять рублей". Но с таким же качеством. Не такими популисткими акциями в стиле тролля в Медвежью долину, штопаньем транспортных дырок - это же полный пэ, а глобальным решением проблем. Структурными изменениями в транспортном коллапсе Нижнего.

Но пока у руля будет Булавинов - можете не надеятся на перемены. Лучше уж сразу к Валерию Павлинычу. Я вот думаю, вы тут сколько угодно можете пытаться попасть на прием к булкину с претензиями к ДТиС - но нет смысла. Вы тут уже сколько пишете про это?! Если уж так извращают слово "до полуночи"?!
Позавчера
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 17:21

Он жук-коммунист :) Он и сам распустился, и жену свою распустил, и все свое окружение - опять же, потому что у нас в области и городе совершать противоправные действия было очень-очень легко. Вспомним Дорфонд, Трансинкор и т.д. Кстати, насколько я помню, Гуля тоже наварилась на средствах департамента дорожного хозяйства. Есть надежда, что с Шанцевым таких негативных трансформаций все же не случится :) Просто таких жуков очень много засело в городской администрации, и на муниципальном уровне, но согласно законодательству (насколько я понимаю) - областная власть не может вмешиваться в деятельность муниципальных структур. Что здесь поделает Шанцев?



Отправка отредактированного (27-01-07 16:25)
Excoder
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Сергей Ливерко » 28 янв 2007, 00:04

Я не сомневаюсь, что он что-нибудь придумает:) Ведь с городской землей разобрался уже.
Сергей Ливерко
 

Re: похоже планы похерились

Сообщение Excoder » 28 янв 2007, 00:06

We'll hope so :)
Excoder
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron
Rambler's Top100