tram_user » 10 мар 2006, 23:44
triangel писал(а):
>
> > triangel писал(а):
> > > Я не против тролля, но то, что он решит все проблемы,
> > > сомнительно.
> >
> > Не сомневайтесь - он их не решит. Скорее, снятие трамвая и
> пуск
> > троллейбуса создаст кучу проблем.
> >
> > > Трамы действительно много перевозят, но они никуда
> > > практически не везут.
> >
> > Везут. Альтернативы 21-му нет! И 11-ый, даже в своём
> последнем
> > куцом варианте тоже был забит в часы пик! Надо восстановить и
> > продлить его, чтобы использовать потенциал линии по Окскому
> > более полно - речь идёт не только о сохранении 21-го. У сети
> > большая провозная способность даже при нынешнем состоянии
> трам.
> > хозяйства, используемая сейчас едва ли наполовину.
> >
> > > Трам должен обслуживать те участки куда нельзя
> > > провести дизельного друга)
> >
> > С точностью до наоборот.
>
> Альтернатива 21-ому - это 64-ый автобус.
Слабоватая при нынешних интервалах альтернатива. 64-ый идёт по Голубева, Баумана, с него до пр. Ленина идти уже очень далеко, а 21-ый - прямо по центру густонаселённых Молитовки, Станкозавода, Дв. Революции. С 64-го нет прямой пересадки на трам. маршруты 2, 27, хотя с пл. Лядова можно пройти немного пешком и пересесть на 5 и 18. Но с 2 их по значимости не сравнить, да и 27 повторяет часть 18-го, и 10-ка - всю 5-ку.
> ДЛа и пешком там
> всего на 20-30 минут отсилы, хотя для льготных категорий - это
> не посильно..
Не совсем понятно, что Вы хотите сказать.
И потом такие перевозки трамы обеспечиваются тем,
> что они сдвоены. Один же вагон врядли перевезет больше чем
> скажем МАЗ вроде аа178.
По-моему, это преимущество исключительно в пользу трама ))) Что-то я не слышал о планах закупки сочленённых автобусов.
> 21 везет лишь в один угол, откуда потом
> народ бежит на тролль до Пролетарской.. или в Заречку, но там
> пара шагов до Комсы.
Не пара шагов, а километр-полтора (от ост. "Бульвар Заречный" до "Пл. Комсомольская"). Да, конечная у 21-го - не в ахти каком месте, что впрочем не мешает жителям Пролетарской по утрам заполнять вагоны процентов на 50-70. Вы - видели, что там творится в часы пик? На ост. "Бульвар Заречный" в 7-8 утра зачастую уже невозможно сесть, трамвай идёт без остановок до "Автостанции".
> 11 ый ходил набитый, потому что ходил редко.. 3 состава всего
> то. Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.
Да, там работало 3-4 системы, люди знали когда трамвай придёт - отсутствие пробок на пути гарантировало стабильное расписание. Надо вновь открыть и продлить 11-ый, уменьшить интервалы. Что, если пустить его до 1-го Соцгорода? Не сомневаюсь, что тогда и при пятиминутных интервалах в систему на пр. Ленина, возможно, будет не так-то просто сесть.
> Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.
Метро на Окском съезде? Это как? А автобус - нет, не пойдёт, пассажиропоток Автозавод - Центр совсем не автобусный.
Отправка отредактированного (03-10-06 22:55)