Den_Megavolt писал(а):Очень жаль, что все к этому идет. Для меня трамвай - своего рода символ Дзержинска...
Теперь символом будет троллейбус
Впрочем, может это даже на текущий день и оправдано:
1. Пробок в Дзержинске тоже нет и в ближайшее время не предвидится - не та численность населения и не та мобильность. Все же это не город-миллионник.
2. Пассажиропоток рабочих химпредприятий, который раньше главным образом трамвай и обслуживал, сейчас перевозится служебными автобусами.
3. Трамвайное хозяйство Дуста обвештало до неприличия и намного серьезнее, чем в НН. И вагоны, и пути, и КС, и депо. "Доводить" до нормального уровня сейчас - это все равно, что строить все заново. И в тамошнем бюджете денег явно на это нет и в обозримом будущем не будет. Пассажиропоток рабочих химпредприятий, который раньше главным образом трамвай и обслуживал, сейчас перевозится служебными автобусами.
Учитывая все это, становится неясным вообще смысл трамвая в городе. Только затем, чтобы не быть азиопским городом, а быть "ближе к Европе" и потому что в Европе даже в 100-тысячных города есть трамвай? Ну, это аргменты из той же серии, что и "Нижнему нужно настоящее метро, потому что миллионник и столица округа". Надеюсь, что они Ивановские КВРенные 71-605 не порежут, а продадут... ну скажем, нам в 3-е депо