Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 23:41

А просто некоторым без разницы. Я знаю очень богатых людей, которые живут в двухэтажных десятикомнатных хоромах, но ходят с немытыми волосами в старой затасканной одежде. Посмотришь на такого, невольно подумаешь, что у паренька туго с деньгами. А на самом деле как раз наоборот :) Почему так получается? А просто им и так хорошо. Потому что им по фигу, как они выглядят и во что одеты. Так же и с транспортом - кому-то плевать, на чем ехать, кому-то нет.

Правда, на пл. Советской видел такую молодую пару, явно не из семей интеллигентов, и следующую сцену. Парниша такой "чиста канкретный", кепка, кольцо. Подходит 62-й бас. Девушка хочет сесть в бас, парень говорит девушке: "Да на х** тебе этот 62". Стоят дальше. Подходит набитая т-62. Парень говорит: "О, то что надо, поехали". И они поехали. Варианта два: либо он думает, что т-62 и 62 ходят по разным маршрутам, либо этот парень дебил. Я ко второму склоняюсь. Хотя, выражаясь математически, из первого логически следует второе. Так что даже не знаю, как на самом деле.



Отправка отредактированного (30-01-07 22:46)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:43

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Правда, на пл. Советской видел такую молодую пару, явно не из
семей интеллигентов, и следующую сцену. Подходит 62-й бас.
Девушка хочет сесть в бас, парень говорит девушке: "Да на х**
тебе этот 62". Стоят дальше. Подходит набитая т-62. Парень
говорит: "О, то что надо, поехали". И они поехали. Варианта
два: либо он думает, что т-62 и 62 ходят по разным маршрутам,
либо этот парень дебил.
</blockquote>

Такое сплошь и рядом происходит. А вот обратного не бывает...
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 23:48

Ну как тебе сказать... Отдельные проявления дебилизма все-таки не мешают басам заполняться ЖиФ. Потому что сообразительных людей все-таки больше, чем глупых. И многие все-таки понимают (я надеюсь), на чем нужно ехать, когда рядом стоят средне заполненный 62-й и забитая т-62.



Отправка отредактированного (30-01-07 22:49)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Филатов » 30 янв 2007, 23:51

На автобусы сразу пойдут, а на троллейбус еще полгода учится надо.
Сергей Филатов
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Ливерко » 31 янв 2007, 00:04

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Хотя, выражаясь математически,
из первого логически следует второе. Так что даже не знаю, как
на самом деле.
</blockquote>

Я конечно, не шибко крутой спец в матлогике, но по-моему все-таки из второго логически следует первое:) Из второго вообще много что следует...
Сергей Ливерко
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 00:19

Серег, ну смотри, если человек думает, что т-62 и 62 едут по-разному, то он дебил. С другой стороны, дебил может думать, что т-62 и 62 едут одинаково, но он также может думать, что Луна светится изнутри. Т.е. в рамках нашей теории из частного мы получаем более общие утверждения, т.е. имеет место дедуктика. Однако из утверждения о дебильности человека может не следовать его искаженное восприятие маршрутной сети, поэтому индуктивный подход не применим. Сечешь фишку? :)

Блин, получилось в духе referats.yandex.ru: "Наряду с этим, постоянная величина естественно синхронизирует положительный интеграл от функции, обращающейся в бесконечность в изолированной точке, что и требовалось доказать. Учитывая, что (sin x)’ = cos x, алгебра небезынтересно трансформирует интеграл по поверхности, в итоге приходим к логическому противоречию."

P.S. Прошу прощения за ВМК-шную риторику.
P.P.S. Вообще матлогика больше на философию похожа.



Отправка отредактированного (30-01-07 23:27)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 31 янв 2007, 00:31

Отвечаю всем...

1) На 40 реальные интервалы разные, ибо разный темп движения, разные условия. в одном направлении автобусов может и 30 минут не быть, а во встречном пройти 2 или 3 подряд. Я считаю ,что сейчас 40 ходит нормально.

2) На 62 слишком мало машин, а продолжительность маршрута большая. Дождаться сложно, либо случайно, либо зная расписание.

3) Фантом, как замена т2, предполагается 4 маршрут

4) 38 счас ходит очень хорошо. Я его почти не жду и чаще всего он приходит даже раньше 61-го. На той неделе в 11:45 он пришел на Панина в сторону МСКв в состоянии мегаЖИФ.
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Den_Megavolt » 31 янв 2007, 00:52

Если как замена т2 это маршрут номер 4, то нафиг нам 24й?
Den_Megavolt
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 31 янв 2007, 01:13

Дэн, это вопрос дискуссионный. 4 не пойдет в Афонино.. но вопрос в том, зачем 24 будет работать вхолостую? Я предлагаю его пустить из Афонино через Бринского, Бекетова, Гагарина, пл.Горького и на Мещеру.
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение font » 31 янв 2007, 11:17

Вы тут пишите что народ предпочитает маршрутки автобусам. Я наблюдаю другую картину на примере 45. т45 ходит теперь полупстая почти всегда и подолгу стоит на остановках и проезд там 8 руб.
font
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Yo-Go! » 31 янв 2007, 11:32

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Отвечаю всем...

1) На 40 реальные интервалы разные, ибо разный темп движения,
разные условия. в одном направлении автобусов может и 30
минут не быть, а во встречном пройти 2 или 3 подряд. Я считаю
,что сейчас 40 ходит нормально.
</blockquote>

А почему тогда т.160 которые по тем же дорогам ездят в том же темпе, ездят с регулярным интервалом?

И теперь вечером после 9 стало уехать невозможно на Автозавод с пл. Минина. Маршруток 160-х стало меньше, а автобусы в это время очень плохо ходят.
Yo-Go!
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение RaFaeL » 31 янв 2007, 12:11

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Такое сплошь и рядом происходит. А вот обратного не бывает...
</blockquote>
Да ладно, я недавно две маршрутки пропустил и сел в какой-то пустой автобус. Вот такой парадокс )) Просто маршрутки были реально полные, а автобус реально пустой.

<blockquote>если человек думает, что т-62 и 62 едут по-разному, то он дебил</blockquote>
А если человек думает, что Т-40 и 40 едут по-разному, то он тоже дебил?
RaFaeL
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 13:02

Не весь народ так делает. На самом деле, судя по отличной заполняемости автобусов, маршруточники на многих направлениях терпят убытки.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 13:07

Дело не в номере, а в подписи к этому номеру с указанием маршрута. На самом деле я неверно выразился. Девушка поняла, что т-62 едет так же, как и 62, и сказала об этом парню, но он же баран. А люди, которые путают т-2 и автобус 2, или спрашивают, как часто ходит 74-й, тоже меня очень удивляют. А еще у меня вызывает негодование, когда люди едут в автобусе, и в разговоре по телефону говорят: "да я вот в маршрутке сейчас еду". Оказывается, в сознании большинства людей понятие автобуса эквивалентно понятию маршрутки.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение RaFaeL » 31 янв 2007, 13:17

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
А еще у меня вызывает негодование, когда люди едут в автобусе, и в разговоре по телефону говорят: "да я вот в маршрутке сейчас еду". Оказывается, в сознании большинства людей понятие автобуса эквивалентно понятию маршрутки.
</blockquote>
Ну а в чем для пассажира разница, как называть "то, что его везет"? Ему что автобус, что маршрутка - абсолютно все равно в большинстве случаев.
RaFaeL
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100