Спецмаршруты создавались на базе многих маршрутов:
Т141 собственно так и появился - долгое время там спецмаршрутом работали ЛИАЗы 677
Спецмаршруты создавались на базе многих маршрутов:
Den_Megavolt писал(а):Не совсем так. Отличие спецмаршрутов от маршруток состояло именно в возможности проезда по проездным билетом, а от обычных автобусов они отличались тем, что нельзя было ездить бесплатно пенсионерам и прочим представителям льготных категорий (кроме участников ВОВ, Героев России и тп). На Т-41 работали Лиазы в режиме маршрутного такси (как на Т-39), и ездить по проездным там было нельзя. Спецмаршруты носили всегда номер базового маршрута. Исключение составлял лишь 66й, где я несколько раз ездил по проездному, а потом это дело НА ЭТОМ МАРШРУТЕ отменили. Хотя, что им мешало написать просто Т-66, я не знаю.
дмитрий из нн писал(а):99? Куда это он ходил? Блин, даже на карте 1980го года нет такого...
Madest писал(а):Да, СПЕЦмаршруты ходили по 66, 68, 46 и др. А вот ЛиАЗы 677 с буквой т в номере были задумкой ПАПов от вымирания. В НПАП-5, например, так переделывали все маршруты: 1 - т59, 11 - т29, 15 - т92, 31 - т81, 54 - т94, 32 - т38, 58 - т63, 58а - т63а, 73 - т83, 16 - т76, 130э - т75. Еще появлялись - исчезали 68а до пролетарской, 46а до московского. В общем фокусов было много.
дмитрий из нн писал(а):Карта большая и весьма нецелая. Не думаю что это целесообразно. Хотя попробую.
да..на 66м спецмаршруте("от рынка к рынку" -такая надпись была снизу трафарета))я ещё успел поездить)))
nikki писал(а):А может кто-то вспомнит когда у нас перестали ходить аэроэкспрессы в аэропорт?
Madest писал(а):55-й в 2000м, 75й в 98м по-моему, а 65й давным-давно сдох, я его и не видел ни разу.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24