Общественный транспорт

АСДУ в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 18:04

Давайте про Ижевск. К нам приезжали представители администрации за опытом как работать с частными операторами и создать диспетчерскую службу. И?
Про Пермь давно не слышал ничего. 4 года назад там все перевозки выполняли частники на автобусах большой вместимости, иномарках лохматых годов. Ситуацию сейчас просто не знаю, расскажите?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 18:06

Я читаю Ваши посты и тихо фигею. Кому мы впариваем тарифы? Вы просто врете.


Где, в каком месте я вру? :shock: Я лишь высказываю свою точку зрения. А почему НПАТ с вами не хочет работать - думайте сами. Кстати говоря, могут ли частники отказаться от услуг ЦДС? Насколько я знаю - нет.

С первоначального тарифа 1568 рублей мы опустили стоимость до 589 рублей


Ну вот, уже новые цифры появились. И они как-то совсем не стыкуется с тем, что было писано в этой теме.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 18:12

Давайте про Ижевск. К нам приезжали представители администрации за опытом как работать с частными операторами и создать диспетчерскую службу. И?


Давайте. Съездите в Ижевск и в Пермь, посмотрите, как там транспорт работает. Видимо, обошлись без наших нижегородских специалистов :wink:
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 18:29

"Мы впариваем тарифы", постоянное жонглирование цифрами- на мой взгляд это не частное мнение, а вранье не подкрепленное фактами.
Я свои слова готов подтверждать документально, любой тариф, любую названную мною цифру.
А Ваши высказывания похожи на детский лепет. Что хочу то скажу, это же мое личное мнение, доказательств не надо.
Сделайте мне красиво, а где Вы возьмете на это денег мне не важно- очень частно на форуме это проскакивает.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 04 мар 2009, 21:49

знающий писал(а): Не помню год когда праздновали 1000-ие Казани но по словам представителей администрации реформа транспортного обслуживания проводилась в связи с празднованием. На 2012 год если не ошибаюсь, запланировано проведение спартакиады в Казани и в транспортную инфраструктуру вкачают еще бабла.

Ну правильно, а у нас кучу бабла вкачивают в цветочки
А в это время "руководители" транспорта продолжают вторить что "с общественым транспортом в Нижнем Ногороде все в порядке"
А что касается самого реформирования то Нижний Новгород повторяет путь Казани но в более мягком варианте.

В чем заключается же "повторение" пути?
знающий писал(а):Давайте про Ижевск. К нам приезжали представители администрации за опытом как работать с частными операторами и создать диспетчерскую службу. И?

А вы сами никогда не бывали в Ижевске?
При их существующей системе электротранспрота у частников просто нет шансов)))

Хотя если они приезжали к Вам набираться опыта, то я очень сочуствую жителям Ижевска...
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 04 мар 2009, 21:53

Накупить кучу автобусов, немного троллейбусов и чуть-чуть трамваев это Реформирование по-казански? Это реформирование по-идиотски, как в прочем и у нас...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 22:59

Felix писал(а):Хотя если они приезжали к Вам набираться опыта, то я очень сочуствую жителям Ижевска...


Одно то, что у них есть полосы для трамваев говорит о том, что нижегородскими "специалистами" там и не пахнет. Там работали более компетентные люди :cry:
Последний раз редактировалось nikki 04 мар 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 23:11

"Мы впариваем тарифы", постоянное жонглирование цифрами- на мой взгляд это не частное мнение, а вранье не подкрепленное фактами.


Это не я цифрами жонглировал, следите внимательнее за темой. Кстати, Вы так и не написали, могут ли у нас частники отказаться от оплаты услуг ЦДС?

Сделайте мне красиво, а где Вы возьмете на это денег мне не важно- очень частно на форуме это проскакивает.


Странно, но вот почему в других городах могут организовать нормальную работу транспорта и без огромных среств? Что они не так делают? Или у них просто руки из нужного места растут?

А вообще что касается ЦДС, то меня волнует только одно - почему хотели как лучше, а получилось как всегда и самое главное - почему никто за этот холуяж не несёт ответственности?
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 04 мар 2009, 23:54

знающий писал(а):А потом вдруг оказалось что за это надо платить. Причем размер оплаты даже не пытались обсуждать, просто сам факт платности услуги вызвал неприятие.


А я вообще не понимаю, зачем за это надо платить? Притом, что НПАТ может сам заниматься диспетчеризацией своей маршрутной сети, ибо у них все для этого есть. А ЦДС, по моему, создавалась для того, чтобы координировать работу общественного транспорта, всего, что есть в городе. А так получается, что НПАТ выкидывает деньги на ветер, ибо частник, как известно, бесконтрольный, да ещё и не совсем легальный, а НПАТ слишком уж нестабильный. ЭТ слишком зависит от фарс-мажора, и все идет к тому, что диспетчеризовать центрально наш ОТ, это простите за сравнение, все равно что управлять стадом коров в том же самом городе. Все равно каждая пойдет, куда молоко позовет)).
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение 2g2 » 05 мар 2009, 10:00

знающий писал(а): Ответьте на вопрос: А Вы как потребители услуги пассажирских перевозок предпочли бы отсутствие такой службы. Вы считаете, что порядка прибавилось бы? Аргументируйте?

Я, как потребитель, вижу, что с появлением ЦДС ничего не изменилось. Тогда и возникает вопрос. Зачем? Кроме заинтересованных лиц в горадминистрации и самих сотрудников ЦДС эта структура никому не нужна и пассажирам в том числе. Да Вы и сами это понимаете, просто Ваша работа диктует Вам такую позицию, что, в общем то, вполне естественно.
А самоокупаемость вообще штука лукавая. Сначала создается служба по определению жирующая (раздутый штат, нехилые зарплаты, дорогой ремонт, планируется приличная прибыль и пр. и пр.), а уже потом "обосновываются" такие тарифы.
2g2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:05

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 05 мар 2009, 10:17

2g2 писал(а):
знающий писал(а): Ответьте на вопрос: А Вы как потребители услуги пассажирских перевозок предпочли бы отсутствие такой службы. Вы считаете, что порядка прибавилось бы? Аргументируйте?

Я, как потребитель, вижу, что с появлением ЦДС ничего не изменилось. Тогда и возникает вопрос. Зачем? Кроме заинтересованных лиц в горадминистрации и самих сотрудников ЦДС эта структура никому не нужна и пассажирам в том числе. Да Вы и сами это понимаете, просто Ваша работа диктует Вам такую позицию, что, в общем то, вполне естественно.
А самоокупаемость вообще штука лукавая. Сначала создается служба по определению жирующая (раздутый штат, нехилые зарплаты, дорогой ремонт, планируется приличная прибыль и пр. и пр.), а уже потом "обосновываются" такие тарифы.


1. Обоснуйте где раздутые штаты, ремонты, завышенная рентабельность или это опять просто личное мнение?
2. Мне не стыдно за работы ЦДС
3. Насчет положительных изменений -давайте по простому сервис дорога.тв это положительное нововведение? Просто ответьте да/нет.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 05 мар 2009, 10:23

triangel писал(а):
знающий писал(а):А потом вдруг оказалось что за это надо платить. Причем размер оплаты даже не пытались обсуждать, просто сам факт платности услуги вызвал неприятие.


А я вообще не понимаю, зачем за это надо платить? Притом, что НПАТ может сам заниматься диспетчеризацией своей маршрутной сети, ибо у них все для этого есть. А ЦДС, по моему, создавалась для того, чтобы координировать работу общественного транспорта, всего, что есть в городе. А так получается, что НПАТ выкидывает деньги на ветер, ибо частник, как известно, бесконтрольный, да ещё и не совсем легальный, а НПАТ слишком уж нестабильный. ЭТ слишком зависит от фарс-мажора, и все идет к тому, что диспетчеризовать центрально наш ОТ, это простите за сравнение, все равно что управлять стадом коров в том же самом городе. Все равно каждая пойдет, куда молоко позовет)).

Собственно я не скрываю, что первой задачей ЦДС была работа с частными операторами. Затем координация работы всех видов наземного транспорта. Мы это делаем на уровне расписаний, но в условиях нынешнего движения это действует до наступления часа пик. Кроме расписаний сама маршрутная сеть корректируется в увязке МТ и автобусов. Мы не настаивали чтобы НПАТ использовал нашу систему. Приемлемым выходом могла стать организация информационного обмена с НПАТ, но сейчас просто не с чем обмениваться.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 05 мар 2009, 23:50

знающий писал(а):Собственно я не скрываю, что первой задачей ЦДС была работа с частными операторами. Затем координация работы всех видов наземного транспорта. Мы это делаем на уровне расписаний, но в условиях нынешнего движения это действует до наступления часа пик. Кроме расписаний сама маршрутная сеть корректируется в увязке МТ и автобусов. Мы не настаивали чтобы НПАТ использовал нашу систему. Приемлемым выходом могла стать организация информационного обмена с НПАТ, но сейчас просто не с чем обмениваться.


Я не о том. Ну тогда вернемся немного в прошлое. Лет этак нанадцать назад в одной телепередаче прозвучало следующее: вот есть марфутка т103 (тогда ещё) и т133. И все бы ничего, но стоит только т133 выехать с Москшоссе на Советскую, как её траектория и траектория т103 пересекаются. И если для т133 это меньшая половина маршрута, то для т103, это почти 90%. И одна из задач ЦДС, о формировании которой ещё только начинался разговор, было именно разнесение рейсов по времени так, чтобы исключить их пересечение в одно и тоже время. Чтобы парные маршруты не мешали друг другу. А что мы имеем сейчас? Маршрутки, как ехали парно, так и ездят, про автобусы я вообще молчу. И наиболее идеально работают мини-ЦДС, когда водилы договариваются о порядке следования и интервалах и просто отправляются не сразу друг за другом. Только вот почему то на макроуровне так не получается. Что вы делаете на уровне расписаний?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 06 мар 2009, 00:20

Может просто прекратить движение марфрутокфу там, где автобусов и трамваев не хватает? Сколько можно цацкаться с ними?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 06 мар 2009, 00:23

дмитрий из нн писал(а):Может просто прекратить движение марфрутокфу там, где автобусов и трамваев не хватает? Сколько можно цацкаться с ними?


Можно, но для этого надо накупить ещё автобусов и трамваев, а главное пустить с такими тырвалами, чтобы марфутке там просто места не нашлось
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Rambler's Top100