Общественный транспорт

ЭП1 на ГЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 29 мар 2008, 23:02

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
Прошлое и будущее)
</blockquote>
.
Нет, не прошлое! А настоящее! Красавцы ЧС4т живы, слава Богу, и работают! Мы живем настоящим временем!
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 30 мар 2008, 00:23

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
Прошлое и будущее)</blockquote>

Я бы назвал ЭП-1 "Назад в будущее" :))
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 30 мар 2008, 12:28

Насчёт РА-027.
Вчера какая-то комиссия из Москвы приехала. Так их на нём и катали. Когда он стоял у первой платформы ему прямо там стёкла мыли.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 30 мар 2008, 13:19

<blockquote>Вчера какая-то комиссия из Москвы приехала. Так их на нём и катали</blockquote>
Теперь понятно, откуда он взялся у нас :)
skin-nee
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 31 мар 2008, 02:08

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
Насчёт РА-027.
Вчера какая-то комиссия из Москвы приехала. Так их на нём и
катали.
</blockquote>

Интересно, куда?
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 04 апр 2008, 15:09

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Поясню насчет ВЛ60к (хотя надо отдельную тему создать). Никуда
их не спишут,
</blockquote>

Уважаемый Digimortalnyx, а можно мне тоже пояснить про ВЛ60?
По приказу из ЦТ на сети дорог в этом году будет списано порядка 80 машин ВЛ60к, в частности на ГЖД должны быть списаны 8 машин этой серии (ну может еще включая недавно битую на Южном ходу, чтобы не восстанавливать). Так что, как говорится, процесс пошел... Так же по слухам к лету нам пригонят еще партию ЧС4Т с Северо-Кавказской дороги, т.к. по расчетам потребность в эксплуатируемом парке пассажирских электровозов порядка 110 машин, а сейчас к Кирову приписано как раз около 115 электровозов ЧС4Т, т.е. практически никакого резерва под неплановые ремонты, дополнительные поезда и т.д.
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 04 апр 2008, 15:16

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> skin-nee писал(а):</b>
Вопрос на засыпку: кто нибудь в живую видел ЭП 200 - типо
скоростной электровоз..? И появится ли он вообще в серии?
</blockquote>

Вряд ли появится, он получился со слишком большой осевой
нагрузкой - разбивает пути
</blockquote>

А кто-нибудь задавася вопросом: а нужен ли вообще этот ЭП200 в его нынешнем исполнении, а тем более с запуском в серию?... Тем более у него конструкционная скорость заявлена 160 км/ч, а не пресловутые 200...



Отправка отредактированного (04-04-08 15:30)
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 04 апр 2008, 15:27

<blockquote><b> skin-nee писал(а):</b>
Надеюсь, ЧС4т еще будут работать.

ЧС 200 рулят, хоть они на ОктЖД, одна из них побила рекорд
скорости на РЖД -262 км/ч (ЧС200-009).

Респект ЧСам, я тоже уважаю чешские локомотивы, и думаю тоже,
что они ещё не мало прослужат.
</blockquote>

Ну начнем с того, что рекорд скорости на РЖД был побит тепловозом ТЭП80 (273 км/ч), а не ЧС200.
Потом не понятны какие-то умильно-восторженные высказывания по поводу электровозов ЧС... Я не буду спорит, что это хорошие и надежные машины, которые стали символом целой эпохи в МПСе и РЖД, но ведь они тоже не вечные, почему никто не задумывается о том, что они не будут ездить вечно, как бы этого не хотелось любителям? И никуда не деться от того что начнут массово списывать и ВЛ60 и ЧС4Т (как это уже произошло с ЧС4), как УЖЕ списали ВЛ23, ВЛ8 и другие серии... И будут новые локомотивы, которые тоже станут символами своей эпохи, и никуда от этого не уйти, это нормальный процесс развития... А то почитать сообщения, так создается впечатление, что с таким консерватизмом нам бы до сих пор кататься на паровозах Су довоенного выпуска и на П36...



Отправка отредактированного (04-04-08 15:29)
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 04 апр 2008, 23:07

<blockquote>ЧС 200 рулят, хоть они на ОктЖД, одна из них побила рекорд
скорости на РЖД -262 км/ч (ЧС200-009).</blockquote>

это писал не я ;)

<blockquote>И никуда не деться от того что начнут массово списывать и ВЛ60 и ЧС4Т (как это уже произошло с ЧС4), как УЖЕ списали ВЛ23, ВЛ8 и другие серии... И будут новые локомотивы, которые тоже станут символами своей эпохи, и никуда от этого не уйти, это нормальный процесс развития... А то почитать сообщения, так создается впечатление, что с таким консерватизмом нам бы до сих пор кататься на паровозах Су довоенного выпуска и на П36...</blockquote>

ПОЛНОСТЬЮ согласен.
skin-nee
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 05 апр 2008, 12:35

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Ну начнем с того, что рекорд скорости на РЖД был побит
тепловозом ТЭП80 (273 км/ч), а не ЧС200.
Потом не понятны какие-то умильно-восторженные высказывания по
поводу электровозов ЧС... Я не буду спорит, что это хорошие и
надежные машины, которые стали символом целой эпохи в МПСе и
РЖД, но ведь они тоже не вечные, почему никто не задумывается
о том, что они не будут ездить вечно, как бы этого не хотелось
любителям? И никуда не деться от того что начнут массово
списывать и ВЛ60 и ЧС4Т (как это уже произошло с ЧС4), как УЖЕ
списали ВЛ23, ВЛ8 и другие серии... И будут новые локомотивы,
которые тоже станут символами своей эпохи, и никуда от этого
не уйти, это нормальный процесс развития...
</blockquote>

Привет, Махнорылов.

Спасибо, не знал. Однако это тепловозная тяга. Вообще-то информацию про недавний рекорд скорости на электровозной тяге прочитал в журнале "Локомотив" в жд институте.

Я что-то не видел аквариумов на ГЖД. Они в Балашове (так называемое "царство чс4") и в Київе.

Ну что делать... Обнадеживает информация -СевКавЖД "подарит" Горьковськой Залiзнице ЧС4т. Если скептики скажут в других тонах, что лучше кипричи ЭП1, чем нежели чехословаки, то я как-нибудь сделаю себе ЧС4т, благо чертежи красивой машины достал.

Извиняюсь за вопрос -вы действительно работаете в ТЧ7 ?
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 05 апр 2008, 13:00

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Я что-то не видел аквариумов на ГЖД. Они в Балашове (так
называемое "царство чс4") и в Київе.

</blockquote>

Ну в Балашове их тоже практически списали, в лето останется всего 4-5 рабочих машин. В силу возраста я тоже не застал ЧС4 на ГЖД, но на смену ВЛ60 после электрификации Северного хода дороги пришли именно аквариумы, правда проработали они у нас немного - с приходом новых ЧС4Т их стали массово передавать в Киев, где они до сих пор с успехом работают.

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Ну что делать... Обнадеживает информация -СевКавЖД "подарит"
Горьковськой Залiзнице ЧС4т. Если скептики скажут в других
тонах, что лучше кипричи ЭП1, чем нежели чехословаки, то я
как-нибудь сделаю себе ЧС4т, благо чертежи красивой машины
достал.

</blockquote>

ЭП1 лучше только тем, что он отечественный, у чехов сейчас главная проблема в запчастях, т.к. в дружественной Чехословакии их больше не покупают, а отечественных просто нет, это касается в основном крупных узлов и агрегатов, в частности трансформаторов.

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Извиняюсь за вопрос -вы действительно работаете в ТЧ7 ?

</blockquote>

Нет. С чего Вы взяли?
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 05 апр 2008, 15:19

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
В силу возраста я тоже не застал ЧС4
на ГЖД, но на смену ВЛ60 после электрификации Северного хода
дороги пришли именно аквариумы, правда проработали они у нас
немного - с приходом новых ЧС4Т их стали массово передавать в
Киев, где они до сих пор с успехом работают.
</blockquote>
Интересно бы увидеть какую-нибудь черно-белую фотографию, в которой будто аквариум с пассажирским составом кратковременно гуляет по гжд. Такого не могу представить себе, да и аквариумы мне не нравятся.

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>

ЭП1 лучше только тем, что он отечественный, у чехов сейчас
главная проблема в запчастях, т.к. в дружественной
Чехословакии их больше не покупают, а отечественных просто
нет, это касается в основном крупных узлов и агрегатов, в
частности трансформаторов.
</blockquote>
Вы правы, хотя для меня облик ЭП1 оставляет не то впечатление, какое радовали и радуют ЧС4т.

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Нет. С чего Вы взяли?
</blockquote>
Понятно, показалось мне, по крайней мере.



Отправка отредактированного (05-04-08 19:01)
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение С_НН » 30 апр 2008, 07:39

Видел новье, поступившее к нам. Это ЭД9М-0212 "Дмитрий Пожарский"
и РА2-0027(?) "Ока". С 1 мая вводятся почти все летние пригородные поезда, но и подорожает стоимость проезда :(
С_НН
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Anakin » 30 апр 2008, 08:51

<blockquote><b> С_НН писал(а):</b>
Видел новье, поступившее к нам. Это ЭД9М-0212 "Дмитрий
Пожарский"
и РА2-0027(?) "Ока". С 1 мая вводятся почти все летние
пригородные поезда, но и подорожает стоимость проезда :(
</blockquote>

ФОтги есть?:) У нас еще, как я заметил, фирменную окраску ГЖД стали наносить не только на выльники, но и на чмухи - недавно на Москаре стоял один такой красавец:)
Anakin
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение С_НН » 30 апр 2008, 11:59

Фоток нет - видел из окна "Ярмарки".
Да, ЧМЭ3 видел в фирменной раскраске - неплохо смотрятся.
С_НН
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Rambler's Top100