Igor писал(а):Пожгли... это... до обрыва? Или в другом смысле
На памяти в последний раз давно такой казус природы был?
Пожгли до обрыва. Ведь эти вспышки искр почти тоже самое что эл.дуга от электросварки.
Igor писал(а):Пожгли... это... до обрыва? Или в другом смысле
На памяти в последний раз давно такой казус природы был?
triangel писал(а):Igor писал(а):Пожгли... это... до обрыва? Или в другом смысле
На памяти в последний раз давно такой казус природы был?
Говорят, лет 30 тому назад было)
дмитрий из нн писал(а):Не может такого быть. Это вполне заурядное природное явление, которое, как я думаю, бывает ежегодно. Просто НЭТ как всегда всё, извиняюсь, про..бал.
Хотя и утром ситауцию с трамваями можно было спасти выпуском СМЕ, первыми пантографами неспеша сбивающими наледь, а вторыми питаясь. Вдоль тролл. линий можно было пустить гэтовские автовышки. Но как всегда разгар работ пришёлся на час пик.
дмитрий из нн писал(а):То есть вот образовалась наледь и всё? Можно сделать выходной? Вот провода троллейбусам нех... было жечь, а другие способы я уверен есть. Просто кто-то вовремя не дал соответсвующие приказы в действие или как там у вас это называется. Прогноз погоды доступен всем: я знал, что будет минусовая температура, а весь нижегородэлектротранс нет? Не верю, вот поэтому и про..ли.
дмитрий из нн писал(а):То есть вот образовалась наледь и всё?
Зная всё это нужно ли было утром машины на линию выпускать?FSS писал(а):дмитрий из нн писал(а):То есть вот образовалась наледь и всё? Можно сделать выходной? Вот провода троллейбусам нех... было жечь, а другие способы я уверен есть. Просто кто-то вовремя не дал соответсвующие приказы в действие или как там у вас это называется. Прогноз погоды доступен всем: я знал, что будет минусовая температура, а весь нижегородэлектротранс нет? Не верю, вот поэтому и про..ли.
Такой прогноз постоянно идет и что дальше? Нет способа наледь с проводов убирать. Гонять всю ночь 40 троллейбусов по нагорной части никто не позволит, а другой способ удалять моментально образующуюся наледь отсутствует.
П.С. Три дежурных троллейбуса ночью выезжали, из них тот что поехал в Щербинки по Бекетова вернулся в депо в два часа дня тк. сжег сеть на Бекетова. Второй Кузнечиху не мог преодолеть за два часа. Третий шел на Минина, вернулся (смог вернутся потому что водитель профессиональный) через три часа со сгоревшими токоприемниками. Вот вам и подготовка сети к утреннему выпуску.
FSS писал(а):дмитрий из нн писал(а):То есть вот образовалась наледь и всё?
На первом маршруте сильный иней на проводах каждое утро (редко когда его там нет), первым рейсом вставки горят только так. Что там должен кто-то провода обогревать или еще что-то с ними делать? Найди город где этим занимаются!
дмитрий из нн писал(а): Хотя и утром ситауцию с трамваями можно было спасти выпуском СМЕ, первыми пантографами неспеша сбивающими наледь, а вторыми питаясь. Вдоль тролл. линий можно было пустить гэтовские автовышки. Но как всегда разгар работ пришёлся на час пик.
дмитрий из нн писал(а): Вдоль тролл. линий можно было пустить гэтовские автовышки.
Igor писал(а):Помнится несколько лет назад на tr.ru мусолили тему про металлические вставки вместо угольных на первый круг. В НН такое не применяется?
дмитрий из нн писал(а):
Ну ладно хоть попытались... А вот в Дзержинске проблем не было ни у трамвая, ни у троллейбуса.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13