Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 18:19

Ну ладно еще с утра - можно СПУСТИТЬСЯ из Печер в Кузнечиху. Но вот осенью или зимой после шести вечера ПОДНЯТЬСЯ из Кузнечихи в Печеры - это уже задача нетривиальная, да и попросту небезопасная. На самом деле, не в Мухосранске живем, чтобы пешком по нескольку километров на транспорт ходить.

Позиция ДТиС в вопросе снабжения узла Печеры-Ванеева-Советская-Бекетова - очень странная.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 30 янв 2007, 19:37

<blockquote>И согласен, что на Ванеева мало автобусов. 38й ходит плохо</blockquote>
Не то что плохо, а хуже некуда. Ждем 41й :)
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Михаил А » 30 янв 2007, 21:05

<blockquote><b>AlBig писал(а):</b>
40 Южное ш. - мрн В.Печеры 24/6-7 (30/5)
</blockquote>

Мне кажется такого количества автобусов на 40 всё равно не хватит. Надо либо пускать короткие маршруты через пр. Ленина и Молитовский мост в верхнюю часть, либо добавить на 40 автобусы на разрыве (только в час пик). По утрам в 40 всегда мегаЖиФ.



Отправка отредактированного (30-01-07 20:06)
Михаил А
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 30 янв 2007, 21:38

Кстати, 24/6-7 на 40-м это сейчас так? Да это же вранье! На 40-м вроде в 2 раза меньше машин сейчас ходит! )))
ORPHAN
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Yo-Go » 30 янв 2007, 22:11

Машин действительно 24. Хотя одновременно на линии их может быть меньше. Утром ходит хорошо, интервал конечно не 6-7, но 8-11 минут точно.

Вечером не очень, например с 7 до 8 вечера через Окский съезд проезжает всего лишь 1 автобус в ~19-40. После 8 вечера интервалы - 40-80 минут, где-то так.

:(
Yo-Go
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 30 янв 2007, 22:16

Да на нем интервалы меньше 20 минут редко, когда бывают, я однажды с полдевятого вечера 40 минут ждал 40-го автобуса, вот он и приехал ровно через 40 минут, в 21:10, это никуда не годится (((
ORPHAN
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:21

<blockquote><b>VV писал(а):</b>
72/62 ходят очень плохо.
</blockquote>

72 вроде нормально, а 62 и правда плохо, хоть и востребован.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:27

<blockquote><b>Сергей Филатов писал(а):</b>
Сейчас 12 троллейбусов стоят мертвым грузом, нет водителей! А с
будущим пополнением еще 400сот автобусов водил у нас будет
еще меньше.
</blockquote>

Позакрывать маршрутки, с них водилы пойдут на автобусы\троллейбусы, вот и всё, по-моему.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 23:29

Интересно кстати, а сколько частники платят своим водителям, для сравнения с НПАП-ом?
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:31

<blockquote><b>Punk_Nagornyi писал(а):</b>
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
24 надо найти другое место для завершения
круга...


</blockquote>

а почему бы 24-й не продлить до Долгополова?..
</blockquote>

Я уже предлагал. Как замену Т-2, которая уж очень популярна.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Ливерко » 30 янв 2007, 23:33

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Интересно кстати, а сколько частники платят своим водителям,
для сравнения с НПАП-ом?
</blockquote>

Там не частники водителям платят, а водители частникам. Т. е. хозяин говорит "каждый день отдаешь мне по 1000 рублей с выручки, все остальное - твое и это будет твоя зарплата". Отсюда и гонки, и все подобное - водители чатсников заинтересованы в этом ЛИЧНО. Средний доход их от такой процедуры - не знаю.
Сергей Ливерко
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:33

<blockquote><b>Михаил А писал(а):</b>
<blockquote><b>AlBig писал(а):</b>
40 Южное ш. - мрн В.Печеры 24/6-7 (30/5)
</blockquote>

Мне кажется такого количества автобусов на 40 всё равно не
хватит. Надо либо пускать короткие маршруты через пр. Ленина и
Молитовский мост в верхнюю часть, либо добавить на 40 автобусы
на разрыве (только в час пик). По утрам в 40 всегда мегаЖиФ.



Отправка отредактированного (30-01-07 20:06)
</blockquote>

Сейчас у 40го явно не 6-7 минут интервал, а минут 20 как минимум. Я что его ни жду - всё подолгу.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 23:34

Фантом, с недавних пор все басы ходят до 5-го микрорайона. "Почти" замена т-2 - это теперь 90 и 45. На самом из "отказников", т.е. тех водителей, кто отказывается перебираться на новую конечную, остался только один бас 61, остальные видимо почувствовали выгоду. Например, сейчас 72-й утром подъезжает к старой конечной уже без свободных сидячих мест, что весьма показательно.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 23:35

А я думал у них разделено - т.е. есть зарплата и есть собственная выручка. Вот в НПАТе, насколько мне известно, на пазиках водители могут "колымить" во внеурочное время, т.е. где-то вечером ближе к 9-ти.



Отправка отредактированного (30-01-07 22:37)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 23:36

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Фантом, с недавних пор все басы ходят до 5-го микрорайона.
"Почти" замена т-2 - это теперь 90 и 45. На самом из
"отказников", т.е. тех водителей, кто отказывается
перебираться на новую конечную, остался только один бас 61,
остальные видимо почувствовали выгоду. Например, сейчас 72-й
утром подъезжает к старой конечной уже без свободных сидячих
мест, что весьма показательно.
</blockquote>

Сколько раз ехал на 90 или 45, за\перед которым ехала Т-2. ВЕСЬ народ на Т-2 прёт, даж если она ЖИФ, а бас ПЕРЕД ней.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100