<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Андрей, не сочтите на обиду, но ваши последние посты в этой теме попахивают не радением за развитие ОТ, а играми в политику.</blockquote>Сергей, как ни крути, а форум наш посвящён транспорту - предмету, в котором завязано много интересов. И политика в таких вопросах вмешивается сама, без того, чтобы ею кто-то играл. Радеть абстарактно или не получается, или получается очень больно.<blockquote>Буквально "как бы нам так суметь извернуться, чтобы
никого не задеть". Вы заняли какую-то робко-нерешительную позицию - активных действий не предпринимать, действия со стороны других участников не поощрять. Я еще понимаю, когда власти нам препятствуют, но Вы то почему?</blockquote>Противопоставляется моей "робко-нерешительной" позиции, как я понимаю, позиция "Шашки наголо, в атаку шагом марш!" Ну что ж, я ведь не могу запретить? Но подумайте хорошенько: чего вы добиваетесь и чего добьётесь? Не получится ли у вас борьба ради борьбы?<blockquote>И вообще: у нас тут движение за общественный транспорт или за социальную защиту кондукторов?</blockquote>О социальной защите кондукторов тут речи не было.<blockquote>Почему нас должна волновать зарплата кондукторов, их условия труда, лишение/нелишение их премий?</blockquote>Вообще, вы, Сергей, подняли очень важный вопрос. Должны нас интересовать зарплата и условия труда кондукторов. И водителей, и механиков, и других работников. Это основы основ, без этого ничего работать толком не будет.
Можно умозрительно выстраивать какие угодно радужные картины самых рациональных, современных и вообще замечательных транспортных систем, но без персонала всё это работать не будет.<blockquote>Это не наше дело - когда вы возвращает бракованный товар в магазин или жалуетесь на хамство продавца, вас ведь меньше всего волнует как это отразится на том самом продавце.</blockquote>Это точка зрения потребителя, и она нормальна для потребителя, но к "радению" она не имеет отношения.<blockquote>Также и тут. Я что, каждый раз перед звонком в парк должен совеститься по поводу того, что сейчас я несколькими словами, как магическим заклинанием, спишу несколько тысяч зарплаты водителя и кондуктора? Или рассматривать звонок как крайнюю меру? Нет, нет и еще раз нет! Я уже писал выше - надо звонить
по каждой мелочи и агитировать других людей за это.</blockquote>Звонить надо. Но публичную кампанию
против низовых работников вести не надо. Не из соображений справедливости или несправедливости, совестливости или бессовестности и т. п., а из соображений целесообразности.<blockquote>И в одном
из первых своих постов после прихода на форум (в теме про ТАЗы на 52-м, 61-м и 19-м) написал, что за малейшее уклонение персонала от выполнения своих обязанностей репрессировать не задумываясь.</blockquote>Всё-таки задумываться надо. А то не приходя в сознание можно только дров наломать.<blockquote>Как на ж/д: проехал красный светофор хоть на 1 см рельсов - минимум на год с должности машиниста вон.</blockquote>Найдите мне хоть одного машиниста, который бы нашёл, что это правило несправедливо.<blockquote>Если система ОТ противопоставляет интересы работников и пассажиров, то я не вижу никакой причины, почему я как пассажир должен в этом противостоянии пойти на попятную и подумать о голодных детях кондукторов? Времена социализма
прошли - МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖАЛОБУ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!</blockquote>Это какие-то общие непонятные слова про сицилизм.<blockquote>Я не желаю молчать из-за того, что мне будут всовывать левак, а моя жалоба повлечет финансовые потери со стороны кондуктора.</blockquote>Ваше право как потребителя.<blockquote>Помните главный принцип демократии и свободного общества: "Ваша свобода кончается там, где начинается моя".</blockquote>Опять мимо. Это не главный принцип демократии, и даже вообще не принцип демократии, а "свободное общество" - это пустозвонское клише. И кто тут играет в политику?<blockquote>Как только другие начинают своими действиями нарушать мои права, я имею полное право поставить их на место, не затрудняя себя обдумыванием мотивов их поступков.</blockquote>Ещё раз повторю: это логика потребителя. Но тот, кто имеет желание
обустроить эту систему,
должен вникать в эти мотивы.<blockquote>Пусть усвоят, что контроль будет не только сверху, но и снизу,
причем гораздо более жесткий, ибо пассажиров больше и следят они все время, а не только при плановых проверках.</blockquote>Увы, этот пафосный лозунг с действительностью расходится.