Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 10 фев 2007, 20:05

Ну не надо ерничать...
Я не говорил, что по самым коротким.
Я говорил о том, что длина маршрута должна не беспредельно длинной, чтоб обеспечить нормальные интервалы имеющимся количеством басов.
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 20:08

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Ну не надо ерничать...
Я не говорил, что по самым коротким.
Я говорил о том, что длина маршрута должна не беспредельно
длинной, чтоб обеспечить нормальные интервалы имеющимся
количеством басов.
</blockquote>

А я говорю, что на основных направлениях должны быть БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЕ маршруты. Иначе от маршруток никуда не денешься. Заставь-ка наш народ пересадку сделать!
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Igor » 10 фев 2007, 20:21

Услышав "пересадка", значит спросили как доехать.

"Сначала доедете на 21,323,535,353,5767 -ой до ул Суходрищева, потом пересядете на 5345,245,565,7575-ую до туда, куда Вам нужно " - это еще запомнить надо!

Показательный пример из жизни. На нелегальной остановке "Окский съезд" спрашивают, как доехать до Щербинок. Отвечаю:"т126, но ходит редко. Лучше пройти вон до того угла (дома на площади), за ним метров через 100 второй остановочный павильон - там много в Щербинки едет". Спрашивающий посмотрел таким взглядом...будто предлагаю пешком на Северный полюс. И совсем в русском стиле "И что до Щербинок отсюда СОВСЕМ ничего не идет?"

Что до автобусом, то нам бы нос Иван Ивановича сложить со лбом Петра Петровича и глазами ВасильВастьевича или как там у классика?

Мой голос тем, кто ценит в автобусах далеко не только скорость.
Igor
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 10 фев 2007, 20:28

ты внимательно прочитай, что написано в моих постах в теме об оптимальной транспортной системе... Я как раз об этом и говорил с самого начала...
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Сергей Филатов » 10 фев 2007, 20:36

Честно говоря МАЗ-203 живьем не видел но по прайсам понравился, а ЛИАЗ-5292 слегка облазил. Понравился салон (даже очень) но кузов видимо непродуман, встречал трещины на лобовых стеклах (возникших от "гуляния" кузова) да еще там некоторые тех.недоработки.
Сергей Филатов
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 20:49

Все таки мне МАЗы болше по душе
Йожык
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 10 фев 2007, 20:50

Я могу сказать только одно. К нормальному транспорту людей нужно приучать.
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 10 фев 2007, 21:50

<blockquote><b>Сергей Филатов писал(а):</b>
Честно говоря МАЗ-203 живьем не видел но по прайсам понравился
</blockquote>

И сколько он стоит с учетом таможни?

<blockquote><b>Сергей Филатов писал(а):</b>
а ЛИАЗ-5292 слегка облазил. Понравился салон (даже очень) но
кузов видимо непродуман, встречал трещины на лобовых стеклах
(возникших от "гуляния" кузова) да еще там некоторые
тех.недоработки.
</blockquote>

Вот на гуляния кузова еще никто не жаловался. Сейчас в Москву пришел на испытания совершенно новый 5292. Все узлы и агрегаты совершенно другие и двигатель стоит, как на всех автобусах - вдоль, а не поперек, как на первых машинах. Появилось заднее стекло, отсутствие которого считалось некоторыми гражданами огромным минусом. Двигатель на нем стоит МАН, а мосты и коробка ZF. Короче это совсем другая машина с прежним дизайном. Стоит сей агрегат 3 727 000, т.е около 140 000 долларей.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 22:49

А почему именно про 52-92? Мне больше 52-93 нравится.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 22:51

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Я могу сказать только одно. К нормальному транспорту людей
нужно приучать.
</blockquote>

А к "ненормальному" (маршруткам) привыкли сами, никто не приучал, причём очень быстро и не больно-то кто хочет отвыкать. Вот так.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 22:57

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Все таки мне МАЗы болше по душе


</blockquote>

А мне ЛиАЗы. Они красивее, это отмечают многие, особенно женская половина населения.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Сергей Филатов » 10 фев 2007, 23:05

5393 это полунизкопольник а 5292 низкопольный да и внешний вид у него совсем другой.
Сергей Филатов
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 10 фев 2007, 23:52

Привылки люди к маршруткам, потому что просто не было альтернативы. Вот и все!
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 11 фев 2007, 00:13

Так сколько все же стоит МАЗ 203?
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение RaFaeL » 11 фев 2007, 00:29

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А к "ненормальному" (маршруткам) привыкли сами, никто не
приучал, причём очень быстро и не больно-то кто хочет
отвыкать. Вот так.
</blockquote>
Еще как приучали. Представь ситуацию: утро, час пик. Люди ждут автобуса 72. Его нет. Проходит абсолютно пустой Лиаз (заметь, не пазик) Т-39 (1-2 человек + кондуктор) (кстати, не частный, а НПАП). Никто не садится (проездные же у всех), ждут дальше. Через 2-3 минуты еще такой же, этот сразу проезжает мимо. И потом еще 2-3. Минут через 20 ожидания подходит такой набитый 72-й, что непонятно, как он едет вообще. Особо накачанные умудряются влезть (иногда вынув из дверей кого-то послабже), остальные остаются ждать... Т-39. Так как на работу иначе они опоздают. Следующий "коммерческий" Лиаз уже не пустой. Разумеется, на следующий месяц проездной уже покупается меньшим количеством людей.

Я тогда на практику ездил на Бекетова, все оч хорошо помню. Причем выглядело примерно так: сначала на 2-3 72-х 1-2 Т-39, на сл. неделе уже поровну, еще через неделю вышеописанное. И частники тут совсем не причем, так как в то время у частников были в основном только те маршруты, которых не было у НПАП. Т-101 например, Т-142а, Т-183, Т-153 и т.п. Так что подумай, а частники ли виноваты в отучении людей от автобусов.
RaFaeL
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100