RaFaeL » 11 фев 2007, 00:29
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А к "ненормальному" (маршруткам) привыкли сами, никто не
приучал, причём очень быстро и не больно-то кто хочет
отвыкать. Вот так.
</blockquote>
Еще как приучали. Представь ситуацию: утро, час пик. Люди ждут автобуса 72. Его нет. Проходит абсолютно пустой Лиаз (заметь, не пазик) Т-39 (1-2 человек + кондуктор) (кстати, не частный, а НПАП). Никто не садится (проездные же у всех), ждут дальше. Через 2-3 минуты еще такой же, этот сразу проезжает мимо. И потом еще 2-3. Минут через 20 ожидания подходит такой набитый 72-й, что непонятно, как он едет вообще. Особо накачанные умудряются влезть (иногда вынув из дверей кого-то послабже), остальные остаются ждать... Т-39. Так как на работу иначе они опоздают. Следующий "коммерческий" Лиаз уже не пустой. Разумеется, на следующий месяц проездной уже покупается меньшим количеством людей.
Я тогда на практику ездил на Бекетова, все оч хорошо помню. Причем выглядело примерно так: сначала на 2-3 72-х 1-2 Т-39, на сл. неделе уже поровну, еще через неделю вышеописанное. И частники тут совсем не причем, так как в то время у частников были в основном только те маршруты, которых не было у НПАП. Т-101 например, Т-142а, Т-183, Т-153 и т.п. Так что подумай, а частники ли виноваты в отучении людей от автобусов.