Igor » 03 ноя 2006, 00:58
На мой взгляд, частник пришел практически на все выгодные маршруты. Лучше даже так: серьезно обосновался на выгодных маршрутах. А вот НПАПы остались только на части выгодных маршрутов.
Кстати, на т-10 работали и частники, сам видел пару раз наклейку "Вас обслуживает ЧП Вася Пупкин". Другое дело, что такие случае на малоприбыльных маршрутах единичные, а после прихода новых больших автобусов стали исчезать и они. Исчезли ли совсем, сказать трудно, специально выслеживать надо. Скажу заодно, что в октябре видел т-3, т-5, т-34. Но ведь их остались единицы.
На своем же примере: десятка удобна для езды до места пересадки, если т-172 не идет по места на значения или не хочется давится в этой скотовозке.
На ул. Кима на примере окрестных домов живут или пенсионеры, или купившившие дом умерших стариков. У вторых, как правило, своя машина.
Слышал от старушек жалобу: плохо живем, а машина в каждом доме. А на деле или хозяева машину имеют, или дети приезжают стариков навестить на машине.
Новостройки на бывших пустырях и болотах, само собой, состоятельные люди имеют. Микрорайон Ясной, возможно, имеет другой социальный состав, про него сказать не могу.