Общественный транспорт

Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 22:27

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Шанцев - FOREWER!!!</blockquote>

Новая модель автобуса? *удивляется*
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 22:38

Это что - твои наблюдния или факты?
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 22:48

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Это что - твои наблюдния или факты?</blockquote>

Факт состоит в том, что ни один частник не взял 10 маршрут на обслуживание из-за низкой выручки. У меня есть сильное подозрение, что там одни льготники катаются.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 23:00

ну ни один частник не брал и т7, хотя сборы там были большие...
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 23:14

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
ну ни один частник не брал и т7, хотя сборы там были большие...</blockquote>

Ты вообще читать умеешь? Написано "из-за низкой выручки".
т7 вообще через центр проходит, там выручка есть всегда. Не нужно сравнивать хрен с пальцем.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 23:23

Тык частник что - пойдет на все маршруты подряд?? Они пошли туда где сдал свои позиции НПАТ.
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Igor » 03 ноя 2006, 00:58

На мой взгляд, частник пришел практически на все выгодные маршруты. Лучше даже так: серьезно обосновался на выгодных маршрутах. А вот НПАПы остались только на части выгодных маршрутов.

Кстати, на т-10 работали и частники, сам видел пару раз наклейку "Вас обслуживает ЧП Вася Пупкин". Другое дело, что такие случае на малоприбыльных маршрутах единичные, а после прихода новых больших автобусов стали исчезать и они. Исчезли ли совсем, сказать трудно, специально выслеживать надо. Скажу заодно, что в октябре видел т-3, т-5, т-34. Но ведь их остались единицы.

На своем же примере: десятка удобна для езды до места пересадки, если т-172 не идет по места на значения или не хочется давится в этой скотовозке.

На ул. Кима на примере окрестных домов живут или пенсионеры, или купившившие дом умерших стариков. У вторых, как правило, своя машина.
Слышал от старушек жалобу: плохо живем, а машина в каждом доме. А на деле или хозяева машину имеют, или дети приезжают стариков навестить на машине.
Новостройки на бывших пустырях и болотах, само собой, состоятельные люди имеют. Микрорайон Ясной, возможно, имеет другой социальный состав, про него сказать не могу.
Igor
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение RaFaeL » 03 ноя 2006, 12:29

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Ну а "нормальные" частники пусть возят за
6-7 руб как сейчас Каргин.
</blockquote>
И, вообще, автобус ПАЗ-3205 намного
отстает от ЛиАЗа-677, не говоря уже о 5256, так что всех, кто
сделал ставку на ПАЗы я считаю дураками, т.к. брать автобус,
мало отличающийся от ГАЗ-53 только из-за того, что он
маленький - глупо. Так что ЛиАЗ ( 677 и 5256 ) и Шанцев -
FOREWER!!!
</blockquote>
А я не считаю нормальной езду в автобусе, где сидячих мест в 5 (ПЯТЬ) раз меньше, чем стоячих. Шансов сесть в ПАЗике намного больше, чем в ЛиАЗе
RaFaeL
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 03 ноя 2006, 12:55

<blockquote>А я не считаю нормальной езду в автобусе, где сидячих мест в 5 (ПЯТЬ) раз меньше, чем стоячих. Шансов сесть в ПАЗике намного больше, чем в ЛиАЗе</blockquote>

Увы, но мы живем в городе миллионнике и такими критериями размышлять здесь просто нельзя. Мало того, скажу, что во многих городах (в т.ч. европейских) специально сокращают число сидячих мест в пользу стоячих.

А в поезде метро, к примеру, тоже очень мало стоячих мест именно для перевозки больших пассажиропотоков.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 03 ноя 2006, 13:04

<blockquote>Шансов сесть в ПАЗике намного больше, чем в ЛиАЗе</blockquote>

Я не стал бы так голословно утверждать. Частнику вообще не выгодня та ситуация, когда в автобусе есть сидячие места. Естественно, частник будет эту ситуацию исправлять, что очень хорошо проявляется.

Опять же рассуждая с точки зрения пассажира Сормовского или Ленинского района, где маршрутки уже идут забитые - "сидячие" места у нас бывают очень редко.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение alexkidd » 03 ноя 2006, 14:52

тебе сидеть надо или ехать?
сидя ехать все равно где, можно и в такси, и на телеге.
а вот стоя - в ЛИАЗе-5256 реально ехать удобнее чем в ПАЗ-3205.
alexkidd
 

По-видимому у нас в городе слишком много автобусов...

Сообщение nikki » 03 ноя 2006, 16:59

Вчера несколько низкопольников работали на заказ, сегодня тоже видел автобусы с табличкой "заказной". По-видимому, у нас в городе уже слишком много автобусов, раз их так запросто можно снять и отправить.
Воистину Грибов говорит - у нас с транспортом все хорошо. Так и верить начнешь потихоньку...
nikki
 

Re: По-видимому у нас в городе слишком много автобусов...

Сообщение Sergey » 03 ноя 2006, 19:19

Да уж... а вчера я видел ещё 4 МАЗа, двигавшихся в сторону Московского вокзала в районе 18-10.
Sergey
 

Re: По-видимому у нас в городе слишком много автобусов...

Сообщение Stephan_S » 03 ноя 2006, 19:50

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
видел автобусы с табличкой "заказной". По-видимому, у нас в
городе уже слишком много автобусов, раз их так запросто можно
снять и отправить.
</blockquote>
А меня удивляет - на 43-м ходил "нешанцевский" ЛиАЗ, а "шанцевский" того же парка давно стоял у "Юпитера" как "ЗАКАЗНОЙ"
Stephan_S
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 03 ноя 2006, 23:48

Stephan S, если ты имеешь в виду аа130, так он уже месяц по нему ходит ,притом без кондуктора. Что до МАЗов, то сегодня в кстовском районе на территории АТП (не путать с КПАП) в Ждановском видел новые МАЗы как зеленые так и желтые без номеров, без всего. Что они делали, не известно, известно что осенью к примеру там стояли кареты скорой помощи, так же безномерные
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Rambler's Top100