Сегодня, а точнее уже вчера - 03.06.2015, ехал на 58 автобусе (Т/Н 61006) с ост. Улица Новикова-Прибоя до ост. Подновье и волей случая получилось так, что за рулём оказалась девушка. До этого только видел женщин - водителей автобусов, а кататься с ними не доводилось. Зашёл в Интернет, погуглил, наткнулся на эту темку и решил написать несколько слов о сабже. Ехать с девушкой за рулём автобуса (по крайней мере, применительно к моему частному случаю) классно! Понравилось! Тем более что она явно с хорошим здоровым чувством юмора: в общении со своей напарницей-кондуктором (да и просто так) часто,
весело и прилично (без мата) комментировала дорожную обстановку. И, между прочим, из этих комментариев я открыл для себя некоторые новые и интересные вещи о ПДД. Кроме того, у меня как-то сразу на душе появилось ощущение спокойствия и уверенности в том, что без происшествий доберусь до места назначения. Возможно, такое ощущение возникло исходя из понимания двух моментов: 1) автокурицы, ТПшки и прочие высокодуховные фемины теоретически не могут оказаться на такой работе; 2) в силу ряда особенностей, женщины, в среднем, заботятся о людях, переживают и сочувствуют им гораздо сильнее, чем мужчины - именно поэтому я практически
НЕ МОГУ представить себе ситуацию, в которой девушка, рулящая автобусом (как, впрочем, и любым другим видом общественного транспорта), забыла бы о том, что везёт пассажиров, а не мешки с картошкой и поставила бы перед собой цель во что бы то ни стало показать "кузькину мать" впереди идущей "грёбаной маршрутке".
Беря в расчёт эти только что упомянутые два аргумента, думаю, что руководству нижегородских автопарков следует активизировать деятельность по привлечению водителей женского пола в свои ряды. Начать можно, например, с добавления фотографии какой-нибудь реальной девушки, управляющей автобусами в Нижнем Новгороде, на расклеенные почти во всех автобусах объявления о приглашении водителей и замены фразы "ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ" на "ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ (
МУЖЧИН И ЖЕНЩИН)", поскольку пока ещё, увы, большинство людей под словом "водитель" подразумевает исключительно особь мужского пола. Так или иначе, такая политика в случае успеха поможет сбросить с плеч (или хотя бы сделать менее острой) проблему кадрового голода и, таким образом, чуточку упростить задачу вытаскивания себя из болота, в котором НПАП находится сейчас.
Кстати, случайно никто из присутствующих на форуме не в курсе насчёт динамики количества женщин, управляющих автобусами в НН? Мне что-то в последнее время кажется, что их [девушек-водителей] становится меньше. Уже давно не видел приятную блондинку с 72-го маршрута, пропали женщины с 26-го и 2-го плюс примечаю отсутствие тех девушек которые совсем недавно гоняли по 7-му и 90-му маршрутам. Надеюсь, что только кажется...
_________________________________________________________________________________
Не знаю, читает ли этот форум та женщина-водитель с 58-го маршрута, о которой я писал в начале этого поста.... Однако, всё равно хочу, обращаясь непосредственно к ней, поблагодарить за отличную позитивную поездку. Ваш эксцентричный (в самом хорошем смысле этого слова) стиль в придачу с впереди плетущейся 98-ой маршруткой, у которой по неведомым мне причинам в надписи
ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ отсутствовали буквы
ТР, а также буква
Ю здорово подняли мне настроение
. Желаю Вам добра, ровных дорог, будьте собой и оставайтесь всегда такой же жизнерадостной и весёлой!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Станислав.