Общественный транспорт

-20

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: -20

Сообщение LostArtilleryMan » 09 дек 2010, 12:29

Rai писал(а):Во-первых, матчи будут проходить, если не ошибаюсь в 15 городах, где я думаю тоже достаточно маршруток.
Во-вторых, спортсмены не ездят на общественном транспорте. Их вообще-то возят специальные автобусы, если вы не знали


Да не в спортсменах дело. В Лейпциге после проходившего там квалификационного матча ЧМ Бундесманншафт против кого-то там в состояние ЖиФ забивались 45-метровые червяки NGT-12-LEI, которые LVB вне плана подало к стадиону специально для развоза зрителей. А у нас стадион планируется не меньше тамошнего...

А ведь Каргин с его ПАЗами один такой... Так что пускай зарубежные болельщики едут на МТ (равно как и Т3-605-608-682-5256-103-их ), чтобы впечатления остались! :lol:
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: -20

Сообщение Rai » 09 дек 2010, 12:34

Ну думаю, что на месяц чемпионата что-то будет придумано..) Да и сколько всего ещё может измениться до этого времени..
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: -20

Сообщение ORPHAN » 09 дек 2010, 12:38

Причем тут спортсмены? Болельщики конечно же. Даже если к 2018 году построят станцию метро Сенная, все равно иностранцам придется до стадиона на автобусном общественном транспорте ехать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: -20

Сообщение Rai » 09 дек 2010, 12:45

Ну я думаю на время чемпионата будет всё как следует сделано, понятно, что одной 5 там мало. Но кроме месяца чемпионата (на который нам может выпасть пара игр всего) большой поток туда и не нужен.
Хотя со строительством стадиона вокруг может вырасти куча всего, ТЦ и прочее и всё само собой организуется)
Но это опять же не в той теме обсуждается
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: -20

Сообщение RaFaeL » 09 дек 2010, 14:12

LostArtilleryMan писал(а):Вы предлагаете убрать НПАТовские автобусы

Я как раз такого не предлагал. Мне на автобусы пофиг, мне их наличие не мешает. Это вам мешает наличие МТ (а также ЛА, т.д., т.п.)
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: -20

Сообщение Felix » 09 дек 2010, 14:26

RaFaeL писал(а):]quote="LostArtilleryMan"]Вы предлагаете убрать НПАТовские автобусы[/quote[
Я как раз такого не предлагал. Мне на автобусы пофиг, мне их наличие не мешает. Это вам мешает наличие МТ (а также ЛА, т.д., т.п.)

Да никому ничего не мешает на самом то деле.
Просто имеет место фундаментальное (практически))) противоречие: чтоб НПАТ мог как то сводить дебит с кредитом ему нужны платные пассажиры, а дублирующие маршрутки, которые ездят перед носом нпатовских автобусов собирают все "сливки", оставля НПАТу одних пенсионеров и студентов.
Только поэтому дублирования маршрутов быть не должно, приечм и с трамваем и троллейбусом. Частники должны обслуживать свои маршруты и возить льготников, как это происходит во всем мире и во многих других городах РФ.

Система же ОТ Нижнего направлена исключительно на зарабатывание сверхприбылей владельцами маршруток и ничего более.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: -20

Сообщение Silver Fog » 09 дек 2010, 14:38

RaFaeL писал(а):]quote="Silver Fog"]С сумками стоять ... очень даже хорошо.[/quote[
Плохо, плохо, плохо!
СИДЯ ездить надо в транспорте!
Почему вы себя так не уважаете???

Я здоровый взрослый мужчина, мне не влом и постоять, а сидя могут ехать женщины всех возрастов и дети, а также немощные и убогие другого пола.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: -20

Сообщение Silver Fog » 09 дек 2010, 14:43

RaFaeL писал(а):]quote]
в своих миллиардах!!! :evil:

Опять черная зависть[/quote]
При чём тут зависть? Как же любят адепты вранья подменять понятия.

Похоже этот мир спасёт только полное уничтожение, блин.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: -20

Сообщение LostArtilleryMan » 09 дек 2010, 14:44

RaFaeL писал(а):]quote="LostArtilleryMan"]Вы предлагаете убрать НПАТовские автобусы[/quote]
Я как раз такого не предлагал. Мне на автобусы пофиг, мне их наличие не мешает. Это вам мешает наличие МТ (а также ЛА, т.д., т.п.)


И вы также не приписывайте оппоненту того, что он не говорил! Из моих предыдущих постов следует только то, что МТ является крайне неудобным для проезда стоя и в силу ряда факторов небезопасным транспортом. Насчёт личного авто я и раньше высказывался, что оно является самым комфортным среди всех ныне возможных средств передвижения, так что и тут не по адресу.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: -20

Сообщение RaFaeL » 09 дек 2010, 14:46

Felix писал(а):чтоб НПАТ мог как то сводить дебит с кредитом ему нужны платные пассажиры

Это надо решать не убиранием маршруток, а финансированием из бюджета. Почему я должен платить за проезд студентов?
а дублирующие маршрутки, которые ездят перед носом нпатовских автобусов собирают все "сливки", оставля НПАТу одних пенсионеров и студентов.

Убрав маршрутки, всё равно в скотовоз платежеспособных пассажиров не загоните. Я, например, просто на автомобиле чаще буду на работу едить, только и всего. Кому лучше от этого станет?

Я в автобус чаще всего не сажусь, даже если он идёт перед маршруткой. Просто потому что сесть в него нельзя. Я знаю, что через несколько минут следом придёт пазик, в котором человек 5 сидит всего - зачем мне запихиваться в скотовоз?
Последний раз редактировалось RaFaeL 09 дек 2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: -20

Сообщение Silver Fog » 09 дек 2010, 14:49

RaFaeL писал(а):Скотовоз - в котором основная масса перевозится стоя. Ну как скот стоя перевозят, так и пассажиров. Напомнить сколько в этом вашем лиазе стоячих мест, а сколько сидячих? Почему я должен отказываться от мягкого сидения пазика в пользу угла у поручня в лиазе? А ведь именно это вы предлагаете, предлагая закрыть маршрутки! Что, от этого сидячих мест в лиазах прибавится? Даже в 22 часа там все сидячие места заняты, в 90% случаев приходится ехать стоя! А в пазиках в 90% случаев я еду сидя! И вы мне после этого будете рассказывать, как в пазике неудобно? Чего там неудобного, он 15 человек везёт и все сидят, а в лиаз следом сотня студентов и всякого быдла набилось. Зависть это, просто чёрная зависть - какого фига они там в пазике заплатили 12 р и сидят, а я тут со студенческим проездным должен в угол скотовоза жаться, - больше ничего.

Гы-гы. Будьте добры. Уедьте с улицы Ярошенко в направлении площади Горького/Лядова в интервале с 7-00 до 8-00 сидя на маршрутке. И обратно от этих площадей на Ярошенко с 18-00 до 20-00.

Да, кстати, попробуйте повторить Ваши слова про "быдло" в тех самых ЛиАЗах и МАЗах на весь салон в полном автобусе. Потом расскажете об ощущениях.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: -20

Сообщение rail » 09 дек 2010, 16:42

Silver Fog писал(а):Да, кстати, попробуйте повторить Ваши слова про "быдло" в тех самых ЛиАЗах и МАЗах на весь салон в полном автобусе. Потом расскажете об ощущениях.


"Грешно смеяться над больными людьми" (с)

Я не понимаю, о чем вы спорите? Ни автобусы, ни маршрутки не являются перспективным видом транспорта, достаточно взглянуть на опыт развитых стран (Европа). Развивать транспорт нужно совсем в другом направлении.
А на данный момент - каждому свое, все равно никто никого не переубедит :smile:

Снова нескромно приведу в пример себя: по некоторым личным причинам мне затруднительно много ездить за рулем. Возникает необходимость выбирать, на чем ехать:
1) ПАЗ отпадает сразу из соображений безопасности. Я получал категорию "D" на ПАЗ 3205, довелось вместе с инструктором и покопаться в нем.. Безопасность машины на нуле. С учетом того, что ТО у частников отсутствует полностью, с горы они ездят на нейтралке, зимой катаются на лысой резине (перечислять можно долго), в ПАЗ я не сяду.
2) Электротранспорт есть далеко не везде, маршруты в основном короткие и внутрирайонные (троллейбус), постоянные простои из-за аварий на путях(трамвай). Плюс и без того неразвитую сеть вместо развития зачем-то сокращают. Поездка, например, автозавод - 4й микрорайон может растянуться на полдня.
3) Метро нет в верхней части, воспользоваться им при всем желании не могу.
4) Автобус. Старые советские маршруты, не оптимизированные под современные пассажиропотоки города, большие интервалы и обилие хамоватых пенсионеров. Хотя подвижной состав для нашей убогой страны неплохой. Единственное, на чем хоть как-то можно было ездить, пока и их не начали сокращать.

Вот и получается, что возможности использовать общественный для поездок по городу все меньше и меньше, соответственно поездок на автомобиле все больше. И такая ситуация почти у всех автовладельцев, отсюда и пробки. А тем, у кого машины нет, приходится что-то выбирать. И быдлом от убогости транспорта люди не становятся, на чем бы они не ездили.

P. S. Я просто высказал свое мнение, споры со мной попрошу не начинать. Вы не переубедите меня, а я - вас.
rail
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:14

Re: -20

Сообщение LostArtilleryMan » 09 дек 2010, 17:36

rail писал(а):Я не понимаю, о чем вы спорите? Ни автобусы, ни маршрутки не являются перспективным видом транспорта, достаточно взглянуть на опыт развитых стран (Европа).


Ну бывал я в самой что ни на есть Европе, в славном граде Лейпциге, что в Саксонии, что в Бундесрейхе. Так вот, автобус там вполне перспективен и является необходимым дополнением к трамваю и штадтбану там, где нет пассажиропотока для последних, а ряд маршрутов и вовсе обслуживается даже не Солярис Урбино, а мелочью типа наших ПАЗов и ГАЗелей, но есс-но под эгидой всегородской транспортной империи LVB. Хотя ночью трамваи там тоже ходят (и даже лучше, чем наш 21-ый в часы пик), но для компенсации уменьшенного выпуска частью дублируя трамвайные маршруты и кое где прямо по путям ходят автобусные ночные маршруты. Денежку считать немцы всегда умели...

Но в отличие от любых наших транспортных контор, любой купленный билет LVB за исключением разового, действителен и на трамвае, и на штадтбане и на автобусе (правда возможно за исключением "ночных")...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: -20

Сообщение Felix » 09 дек 2010, 17:43

RaFaeL писал(а):Убрав маршрутки, всё равно в скотовоз платежеспособных пассажиров не загоните. Я, например, просто на автомобиле чаще буду на работу едить, только и всего.

Не все так просто)))
Я вот например на оборот при отстутствии автобусов и трамваев предпочту ЛА или велосипед маршрутке хотя бы по соображениям безопасности. И я такой не один

Я в автобус чаще всего не сажусь, даже если он идёт перед маршруткой. Просто потому что сесть в него нельзя. Я знаю, что через несколько минут следом придёт пазик, в котором человек 5 сидит всего - зачем мне запихиваться в скотовоз?

Вы верно "против потока" ездите. Маршрутки на проспекте ленина к примеру набиваются почище автобусов
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: -20

Сообщение rail » 09 дек 2010, 18:20

LostArtilleryMan писал(а):автобус там является необходимым дополнением к трамваю

я это и имел ввиду, в этом направлении и нужно развивать в крупных городах. Сори, если непонятно выразился :smile: Автобусы и маршрутки бесперспективны как единственный транспорт мегаполиса при убитых трамвае и троллейбусе.
rail
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:14

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Rambler's Top100