Общественный транспорт

АСДУ в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 15:10

nikki писал(а):
Я понимаю что Вы слышали о науке ценообразования, но краем уха.


Ну, куда уж мне.

Вы говорите о рыночном ценообразовании когда существует спрос и предложение.


А здесь есть и спрос и предложение.

НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам.


Это Вы к чему? Этого никто не хочет, ни маршруточники, ни НПАТ, ни водители мусоровозов.

Если усредненная себестоимость пр-ва варежек 4500 рублей, то никто их за 500 не продаст, и сами их не свяжете, а если мороз -50 то при себестоимости в 50 рублей купите и за 5000 рублей.


Вы намекаете на эластичность спроса/предложения? :smile: Оно тут есть.
Вот вы и пытаетесь продать свои варежки с себестоимостью по 500, по цене 5000 убеждая покупатетеля, что на улице -50.

Вот уж никак не получиться со стороны судить о себестоимости услуги, это невозможно делать аргументированно, только посотрясать воздух.
Кстати говоря об операторах я ниак не имел в виду НПАТ а говорил о некоторых частных операторах, так что это чье-то подсознание хулиганит.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 15:14

А вообще-то Я считаю что ЦДС нужна и приносит пользу. Наличие единого центра сбора информации позволяет улучшить управление транспортом. То что работа ЦДС далека от идеала я не оспариваю. Но ни один пользователь форума не доказал обратного и не привел ни одного примера где ЦДС организована лучше и стоимость ее услуг ниже.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 04 мар 2009, 15:17

знающий писал(а):Кстати говоря об операторах я ниак не имел в виду НПАТ а говорил о некоторых частных операторах, так что это чье-то подсознание хулиганит.

А это тогда что такое?
почему ЦДС закрывает информацию - зачем давать дополнительные преимущества недобросовестным конкурентам? На этом форуме на частных операторов много помоев вылили, но почему игнорируется тот факт, что по данным вашей системы уже НПАТ-овские автобусы "протаскивают" маршрутки?

Вы наивны. НПАТу не надо, чтобы кто-то со стороны подсматривал за его работой.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 04 мар 2009, 15:18

знающий писал(а):Но ни один пользователь форума не доказал обратного и не привел ни одного примера где ЦДС организована лучше и стоимость ее услуг ниже.

В Казани.
Насчет стоимости услуг ничего сказать не могу
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 04 мар 2009, 15:25

знающий писал(а):А вообще-то Я считаю что ЦДС нужна и приносит пользу. Наличие единого центра сбора информации позволяет улучшить управление транспортом. То что работа ЦДС далека от идеала я не оспариваю. Но ни один пользователь форума не доказал обратного и не привел ни одного примера где ЦДС организована лучше и стоимость ее услуг ниже.


Вы сами ответили на свой вопрос. ЦДС де-факто бесполезна - это вы и сами косвенно признали, сказав, что она далека от идела. Назовем просто вещи своими именами. А терпят работу этой бесполезной структуры на себе все те же налогоплательщики (хотя и не посредством бюджета напрямую), т.к. оплата перевозчиками услуг заложена в стоимость проезда. Или же перевозчик просто оказывает услуги низкого качества из-за тех условий работы, в которые его загнали.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 15:42

Anakin, постарайтесь цитаты не выдергивать из контекста. НПАТ не лучше и не хуже других операторов, косяки есть у всех. Я в этой теме имел ввиду операторов уже обслуживающихся у нас т.е. частных.
Закрытие информации было сделано из-за того что данные дорога.тв использовались в первую очередь водителями НПАТа для недобросовестной конкуренции, затем это проявилось и у частных операторов в конкуренции между собой. т.к. НПАТ в данной системе отсутствует.
Признание недостатков в работе ЦДС не является признанием ненужности ЦДС - это простите ваша дурь.

Стоимость услуг в Казани сопоставима с нашими, при этом в развитие транспортной инфраструктуры ввалена куча бабла к 1000 Казани. Вы послушайте тамошних операторов: несколько предприятий обанкротилось до наступления кризиса, все машины кредитные. Так же не хватает водителей. Тариф 15 рублей насколько я помню. Интересно какая ситуация там будет через год. Это вкратце про Казань.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 04 мар 2009, 15:51

знающий писал(а):Стоимость услуг в Казани сопоставима с нашими, при этом в развитие транспортной инфраструктуры ввалена куча бабла к 1000 Казани. Вы послушайте тамошних операторов: несколько предприятий обанкротилось до наступления кризиса, все машины кредитные. Так же не хватает водителей. Тариф 15 рублей насколько я помню. Интересно какая ситуация там будет через год. Это вкратце про Казань.

На самом деле, мне, как пассажиру абсолютно фиолетово, что там происходит у перевозчиков, для меня главное - качество общественного транспорта, а оно там у автобусов на высоте.
Данная система вводилась уже после 1000 летия Казани.
А насчет тарифа - что то мне подсказывает, что НН в этом году догонит Казань по величине стоимости проезда, но вот подтянется ли качество предоставляемых услуг?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 15:56

Вот уж никак не получиться со стороны судить о себестоимости услуги


Да мне-то на себестоимость глубоко фиолетово, я к тому, что в ЦДС считают что их услуга супер-пупер востребована и НПАТ должен пользоваться именно услугами ЦДС. А НПАТ так не считает, он вообще 50 лет с бабками и диспетчерскими работал и ещё столько же проработает. :D

А вообще-то Я считаю что ЦДС нужна и приносит пользу.


Разумется. Есть организация, в ней люди получают зарплату. А вот на качестве перевозок появление ЦДС никак не отразилось.

Кстати говоря об операторах я ниак не имел в виду НПАТ


А я имел ввиду именно НПАТ, к сожалению...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 16:01

Закрытие информации было сделано из-за того что данные дорога.тв использовались в первую очередь водителями НПАТа для недобросовестной конкуренции, затем это проявилось и у частных операторов в конкуренции между собой.


Гм, а когда маршруточники собирают пассажиров перед автобусами - это уже добросовестная конкуренция?

Признание недостатков в работе ЦДС не является признанием ненужности ЦДС - это простите ваша дурь.


А в том виде, в котором она есть сейчас - это бестолковая трата средств! :pardon:

Стоимость услуг в Казани сопоставима с нашими, при этом в развитие транспортной инфраструктуры ввалена куча бабла к 1000 Казани.


Так и у нас вваливают кучи бабла. Только вот толку от этого нет.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 17:30

nikki давайте попробуем еще раз: я говорю о том что данные о движении маршрутных такси использовались для недобросовестной конкуренции как водителями НПАТ так и маршрутных такси. ПРИ ЭТОМ ВНИМАНИЕ: водители маршрутных такси не могут использовать эти данные для соревнований с автобусами НПАТ, т.к. те в системе просто не видны. Это понятно?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение blizzard » 04 мар 2009, 17:34

nikki писал(а):

Так и у нас вваливают кучи бабла. Только вот толку от этого нет.

Вы, пожалуйста, объемы финансирования приведите, которые в НН и Казани затрачены на развитие инфраструктуры транспорта, и результат финансирования неплохо было бы сравнить.
Пока ответа на вопрос "Где деньги, Зин?!" не прозвучало, и вы упорно называете белое черным.
blizzard
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:20

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 17:39

Теперь повторю для Nikki по поводу наших услуг. Мы не навязывали свои услуги НПАТ. НПАТ самостоятельно принял наше предложение подключиться к системе. Затем НПАТ сформировал свои требования к составу услуги (которая получилась весьма навороченной и нигде в стране в полном обьеме нереализованной). Мы осметили данную услугу, разработали и согласовали регламенты взаимодействия, начали готовить штат. НПАТ сам закупил оборудование, мы на несколько месяцев запустили пробное тестирование по всем оборудованным машинам. А потом вдруг оказалось что за это надо платить. Причем размер оплаты даже не пытались обсуждать, просто сам факт платности услуги вызвал неприятие. Мы не требуем чтобы НПАТ обслуживался в ЦДС, но если и обслуживается то на тех же условиях что и остальные клиенты.Какие в данном случае Ваши претензии к ЦДС?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 17:46

По поводу Казани - тариф 15 рублей близок к окупаемости операционных расходов. У нас тариф ниже. Это ведет к росту убытков НПАТ. Не помню год когда праздновали 1000-ие Казани но по словам представителей администрации реформа транспортного обслуживания проводилась в связи с празднованием. На 2012 год если не ошибаюсь, запланировано проведение спартакиады в Казани и в транспортную инфраструктуру вкачают еще бабла. Правда здесь вмешается кризис.
А что касается самого реформирования то Нижний Новгород повторяет путь Казани но в более мягком варианте.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 17:54

For Nikki
Я читаю Ваши посты и тихо фигею. Кому мы впариваем тарифы? Вы просто врете. С первоначального тарифа 1568 рублей мы опустили стоимость до 589 рублей а с октября 2008 подняли до 1046 рублей, т.е. невзирая на инфляцию, новое оборудование, увеличение персонала мы снизили цены. Ау! Проснитесь, вернитесь на землю! Если б мы были такими крутыми монополистами то тариф остался бы старый да еще индексировался бы на инфляцию.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 18:00

Вы, пожалуйста, объемы финансирования приведите, которые в НН и Казани затрачены на развитие инфраструктуры транспорта,


Так там объемы были затрачены только на метро. Всё остальное из собственных средств.
Давайте не Казань, давайте Пермь. Или Ижевск.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100