<blockquote><b> carlsberg писал(а):</b>
... skipped ...
финнам тоже все понятно
http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/, а у нас вечно какие
то отговорки. Автобус двигающийся не по маршруту и не должно
быть видно, программа показывающая машины которых нет в плане
просматриваемого м-та требует доработки.
Ну а количество машин на маршруте в данный момент времени это
тоже ценная для пассажира информация. С этим то Вы согласны?
.
</blockquote>
У финнов по большей части по этой ссылке рельсовый транспорт IMHO.
С ним проблем на порядок меньше. И территория обслуживаемая что-то типа сети поселков, т.е. эквивалентно нашим пригородным перевозкам. В таких условиях данные GPS-навигации гораздо проще интерпретируются (хорошие скорости движения, заметные перемещения между соседними отсчетами). В наших условиях (низкая скорость движения, заторы) перемещения между соседними точками по навигации _не_дают_ возможности достоверно оценить параметры движения автобуса. Чтобы это сделать, необходим достаточно большой период наблюдения.
Относительно количества автобусов на маршруте - ну увижу я что половина автобусов стоит в одной пробке, другая половина в другой. И что?
Реальный выход - делать прогноз времени прибытия на остановку (и времени движения от остановки к остановке).
<blockquote>
<blockquote>
IMHO это будет несколько быстрее чем вы предполагаете.
</blockquote>
Это радует. Вы, похоже, человек сведущий просветите народ
сколько нам ждать такого чуда, хотя бы примерно. Год, три, или
пять?
</blockquote>
Табло не будет, пока не будет нормальных результатов прогнозирования времени прибытия в условиях _нашего_ города.
<blockquote>
...skipped...
но я полагаю, что штат диспетчерской службы в НПАТ
укомплектован полностью и диспетчеризацию и все, что с ней
связано они ведут самостоятельно...
</blockquote>
IMHO у НПАТ нет заинтересованности в этом.
<blockquote>
<blockquote>А стоимость проезда это категория настолько отвлеченная,
что
рассчитывать на то, что без навигации она была бы ниже - по
меньшей мере наивно.
</blockquote>
Да, но при обосновании повышения платы за проезд, затраты на
это обязательно будут фигурировать и вполне возможно послужат
той самой последней каплей, которая заставит нас платить за
проезд чуть больше.
</blockquote>
IMHO возлагать контроль качества обслуживания на обслуживающую организацию неправильно. Кроме того, сейчас НПАТ - не более чем один из перевозчиков. И см. замечание о диспетчерах НПАТ.