Общественный транспорт

ЭП1 на ГЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Anakin » 18 мар 2008, 12:17

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
на участке НН-Мо поезда типа С на 160 км/ч
</blockquote>

Чет тогда непонятно, какая это нафик высокоскоростаня магистраль. Поначалу вроде речь шла о порядка 300 км/ч, а так - почти тот же Бурик, только белый)) Получается, этот новый супер-пупер Сименс даже до ЭР200 не будет дотягивать, хотя последний еще в советское время был построен (только постоянник, поэтому нам и не подходит)

Хотя в данном варианте проект смотрится реалистичнее и укладывающимся в сроки - теперь понятно, почему РЖД вкладывает усилия именно в модернизацию имеющейся трассы НН - Москва, а не в строительство новой ВСМ - потому что для таких скоростей новая трасса не нужна. А может и нужна - если таких Сименсов будет 60 - 12 = 48, то в существующий график их все равно не впихнешь даже на скорости 160 км/ч.



Отправка отредактированного (18-03-08 11:24)
Anakin
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 18 мар 2008, 12:28

<blockquote>Поначалу вроде речь шла о порядка 300 км/ч</blockquote>

Не путай, 300 км/ч -- это строительство новой дороги, изначально МО-НН хотели реконструировать до 140, потом было решено довести до 160.

Мне вот интересно только одно - будут строить забор или нет?
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Anakin » 18 мар 2008, 13:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Не путай, 300 км/ч -- это строительство новой дороги,
изначально МО-НН хотели реконструировать до 140, потом было
решено довести до 160.

Мне вот интересно только одно - будут строить забор или нет?
</blockquote>

А к 2012 году что хотели открыть - новую дорогу или модернизированную старую? И Сименсы разве не для новой дороги предназначались? Или будет параллельно - по старой модернизированной будут ходить C1 и C2, а по новой 6 - из тех 12 B1 и B2 на 300 км/ч, о которых руководство РЖД давно обтрынделось?

Насчет забора - ИМХО, только после строительства новой дороги обе (и новую и старую) огородят. 160 км/ч - неубедительны повод ставить забор, скорые поезда с такой скоростью издят. Там можно на половине евпропйской части заборов понастроить.
Anakin
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 18 мар 2008, 13:28

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Поясняю: На участке СПБ-Москва-Хельсинки будут
эксплуатироваться поезда типа B, на участке НН-Мо поезда типа
С на 160 км/ч. И смысл приписки поездов С к металлострою
непонятен.
</blockquote>

Как раз понятен: зачем рассовывать малые партии однотипного ПС по разным депо, если можно все обслуживать в одном?

А для участка СПБ-Хельсинки ПС (Alstom Pendolino) будет приписан в Финляндии, т.к. фины уже имеют опыт их эксплуатации.
Разьве не так?
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 18 мар 2008, 13:47

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
А к 2012 году что хотели открыть - новую дорогу или
модернизированную старую? И Сименсы разве не для новой дороги
предназначались? Или будет параллельно - по старой
модернизированной будут ходить C1 и C2, а по новой 6 - из тех
12 B1 и B2 на 300 км/ч, о которых руководство РЖД давно
обтрынделось?</blockquote>

Сименсы ICE Velaro RUS (12 штук) предназначены для <b>существующих линиий</b>, на которых, <b>после реконструкции</b> они будут двигаться со скоростями:
МСК-СПБ (8 односистемных сименсов) - до 250 км\ч, время в пути 2,5 часа
МСК-НН (4 двухсистемных сименса) - до 160 км\ч, время в пути 3,5 часа
Все Сименсы, согласно договоренностям могут быть модернизированы на скорость до 300 км\ч.

Про новую ВСМ МСК-НН больше не руководство РЖД трындело, а г-н. Шанцев, после поездки в Японию. Еще нет никакой определенности не только о том, какой ПС там будет, но и даже о том, <b>будет ли эта ВСМ вообще</b> и будет ли интегрирована в основную сеть ЖД, т.к. японцы - сторонники отдельных сетей ВСМ (что и реализовано у них).

<blockquote>
Насчет забора - ИМХО, только после строительства новой дороги
обе (и новую и старую) огородят. 160 км/ч - неубедительны
повод ставить забор, скорые поезда с такой скоростью издят.
Там можно на половине евпропйской части заборов понастроить.
</blockquote>

Интересно, это где??? у нас <b>перегоны</b> по которым поезда 140 ездят можно посчитать по пальцам двух рук, а ты про 160...
А заборчик - это понты, все таки скоростное движение))))

Кстати, о птичках. Если все таки построят ВСМ, то она будет проходить совсем не рядом с существующей ж.д., а совсем по другой трассе, так что эти две (возможно когда нить в будущем) дороги одним заборчиком никак не огородишь)))
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 18 мар 2008, 14:46

<blockquote>И Сименсы разве не для новой дороги предназначались?</blockquote>

Нет, для старой. 300 км/ч на НН-МО, НЯП, это было прожекторство.

<blockquote>160 км/ч - неубедительны повод ставить забор</blockquote>

Ну так это в стандартах каких-то (не помню каких) было писано - про скоростях свыше 140 - заборчег.
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 20 мар 2008, 15:24

Поясню насчет ВЛ60к (хотя надо отдельную тему создать). Никуда их не спишут, тк. участок Н.Н. - Владимир в связи с реконструкцией "закрывается" для грузового движения и поезда попрут через с Н.Н. через Арзамас-2 на Вековку в связи с чем пришел приказ обкатать туда лок. бригады и научит их езде на ВЛ60к. Собственно на южный ход пригнали много ЧС4т (б\у и никаких не ЭП1) на замену ВЛ60к и последние остались почти не у дел. Но т.к. списывать их никто не собирается и небудет, то все ВЛ60к и пассажирские и грузовые эксплуатируются в грузовом движении на южном ходу, а щас еще и к нам в Н.Н. часто заежают. Эксплуатируются как в одиночном, так и в двойном исполнении (2 ВЛ60к соединены по системе многих единиц). Возят в основном порожняки и хозяйственные поезда. Вобщем ехали мы как то в Арзамас и нам по пути встретилось пару поездов с ВЛ60к навстречу и когда обратно ехали тоже, да и в Арзамасе их полно под грузовыми поездами, причем в основном бывшие пассажирские шесятки. Да еще видели сплотку ВЛ60к (3 шт.) ехала из ремонта в Красноуфимске к себе в депо, в Муром.
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 20 мар 2008, 21:15

Хотелось бы отметить, что ЭП1(ex ВЛ65), как ни странно, используется в основном на горных участках дороги, где крутые уклоны - БАМ,СКЖД и др.
У нас таких участков нету, поэтому, к нам они и придут, как к одним из последних...
Но зато парк электричек и пас. вагонов обновляют, хотя и не очень много.. :)

Вопрос на засыпку: кто нибудь в живую видел ЭП 200 - типо скоростной электровоз..? И появится ли он вообще в серии?



Отправка отредактированного (20-03-08 21:16)
skin-nee
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 21 мар 2008, 01:45

<blockquote><b> skin-nee писал(а):</b>
Вопрос на засыпку: кто нибудь в живую видел ЭП 200 - типо
скоростной электровоз..? И появится ли он вообще в серии?
</blockquote>

Вряд ли появится, он получился со слишком большой осевой нагрузкой - разбивает пути
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 21 мар 2008, 21:03

<blockquote><b>Felix писал(а):</b>
Вряд ли появится, он получился со слишком большой осевой нагрузкой - разбивает пути
</blockquote>

Жалко :'(
Даже четырёхосная тележка ему не помогла...
skin-nee
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 23 мар 2008, 17:31

Надеюсь, ЧС4т еще будут работать.

<blockquote><b> skin-nee писал(а):</b>
Вопрос на засыпку: кто нибудь в живую видел ЭП 200 - типо
скоростной электровоз..? И появится ли он вообще в серии?...
Жалко :'(
Даже четырёхосная тележка ему не помогла...
</blockquote>

Я не жалею. Кто-то еще будет говорить о технических достоинствах ЭП200. Что касается внешнего облика -то это уже совсем полный отстой. Деградация. Списали с Пылесосов. ЧС 200 рулят, хоть они на ОктЖД, одна из них побила рекорд скорости на РЖД -262 км/ч (ЧС200-009).
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 23 мар 2008, 20:04

<blockquote>Я не жалею. Кто-то еще будет говорить о технических достоинствах ЭП200. Что касается внешнего облика -то это уже совсем полный отстой. Деградация. Списали с Пылесосов.</blockquote>
:D ROFL
Возможно вы правы, я - не вкурсе какие у него характеристики, кроме его внешнего вида.

<blockquote>
Надеюсь, ЧС4т еще будут работать.

ЧС 200 рулят, хоть они на ОктЖД, одна из них побила рекорд скорости на РЖД -262 км/ч (ЧС200-009).
</blockquote>

Респект ЧСам, я тоже уважаю чешские локомотивы, и думаю тоже, что они ещё не мало прослужат.
Про ЧС200 не слышал ( буду расширять свой кругозор..
Не мудрено что на Октябрьской, у них там линия скоростная :)
skin-nee
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 29 мар 2008, 00:10

В тему. Фотка мною сделана в январе.
ЧС4т против ЭП1!

http://i010.radikal.ru/0803/ef/ed6274b398bd.jpg



Отправка отредактированного (28-03-08 23:11)
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 29 мар 2008, 20:50

Прошлое и будущее)
Кстати, на заднем плане ЭД9М-0212 сегодня уже ходила между Дзержинском и Горьким.
Ещё видел сегодня РА2-027 по-моему, его подали к 1 платформе.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение skin-nee » 29 мар 2008, 21:09

<b>
ЧС4т против ЭП1!</b>
Не надо их ссорить. Они братья ;)

<b>Ещё видел сегодня РА2-027 по-моему, его подали к 1 платформе
</b>

Он у нас ходит??? А до куда ?
skin-nee
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100