Anakin писал(а):Ыгы, а нижегородцев сей факт НЕприятно не удивил, т.к. у НПАТа вошло в моду выпускать в область автобусы, купленные и предназначенные для городских маршрутов.
m-vovan писал(а):Вот только, к огромному сожалению, не осилит Гагинское ПАП приобретение таких автобусов, а областному начальству пофиг.
.
m-vovan писал(а):Anakin писал(а):Ыгы, а нижегородцев сей факт НЕприятно не удивил, т.к. у НПАТа вошло в моду выпускать в область автобусы, купленные и предназначенные для городских маршрутов.
Согласен, на самом деле делать МАЗам там нечего. Там место уже обсуждавшемуся в этой теме ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.34. или авророподобным курганским автобусам.
Вот только, к огромному сожалению, не осилит Гагинское ПАП приобретение таких автобусов, а областному начальству пофиг.
Кстати, на самом длинном их маршруте, который следует через Арзамас, Лукоянов и Ивково, подвижного состава явно не хватает - там курсирует один пазик, после Арзамаса он идёт переполненным.
Toha Smart писал(а):Обидно только, если для пригорода по районам подходит автобус СВ, то почему сразу 3205?
А на Ивково вряд ли подвижного состава не хватает, скорее всего дело было в пятницу, в которую на любом межгороде (_)*(_). Кстати, этот пазик зимой курсировал не ежедневно.
m-vovan писал(а):Toha Smart писал(а):Обидно только, если для пригорода по районам подходит автобус СВ, то почему сразу 3205?
А на Ивково вряд ли подвижного состава не хватает, скорее всего дело было в пятницу, в которую на любом межгороде (_)*(_). Кстати, этот пазик зимой курсировал не ежедневно.
Ага, эти короткие пазики просто достали! Комфорта, за нечастыми исключениями, практически ноль, в горки тянут плохо. Хорошо, что на межгороде движение автобуса более-менее равномерное, а в НН-ских маршрутках с постоянными обгонами-торможениями морская болезнь почти начинается!
Вот длинные дизельные пазики с нормальными сиденьями - это уже намного лучше, хотя я любитель заднемоторных автобусов.
Ивковский пазик я видел переполненным и в пятницу в Арзамасе, и днём в субботу в Шатках. Как раз таки зимой.
А в большеаратской газели, которая в пятницу идёт одновременно с ним, кажется, тогда было несколько свободных мест в Арзамасе
Кстати, я правильно понимаю, что из Ивкова он идёт в Гагино по короткому пути через Ляпню и Субботино? (Смущает то, что внутрирайонный маршрут Гагино - Ивково следует через КакинО и Ушаково)
Toha Smart писал(а):Во-первых, я не говорил про частники в НиНо, качественно из них вообще мало кто работает. Независимо от того, пазик это или ивека. Просто районные ПАПы следят за машинами, а частникам на...ть большую кучу на то, на чём работают, и для кого работают.
Во-вторых, ивковский автобус по автовокзалам Н. Новгород, Арзамас и а/с Шатки проходит как Н. Новгород - Ивково, и только по Лукояновской и Гагинской - как Н. Новгород - Гагино ч/з Ивково. Так что теоретически от Ляпни до Гагина он может (видимо) идти как хочет. Кстати, районный автобус также заезжает в Ляпню. Но тут другой вопрос, он всё-таки районный, и кроме Ивково, должен попасть во все сёла, независимо от того, как долго это получится.
m-vovan писал(а): в горки тянут плохо.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 70