Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 29 янв 2007, 18:06

Дэн, тут дело не только в выручке. По большому счету на троллях счас народ нормально ездит. Просто, когда ездишь в качестве пассажира ,кажется что работа водителя - как два пальца об асфальт ,а на деле....
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 29 янв 2007, 18:15

<blockquote>По большому счету на троллях счас народ нормально ездит. Просто, когда ездишь в качестве пассажира ,кажется что работа водителя - как два пальца об асфальт ,а на деле....</blockquote>
А на деле работа водителя троллебуса похлеще автобусной будет. Одна замена графитовых вставок в любую погоду чего стоит.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 29 янв 2007, 21:06

Или кардиостимуляция сердечной мышцы в салоне)))
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение alexkidd » 29 янв 2007, 22:23

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
...Появление таких перлов как
Долгополова-Печеры - это глупость - просто еще один автобус по
Родионова, дополнительно к имеющимся 6-ти...
</blockquote>

ПММ ты не там катаешься по утрам, да и вечером тоже. т2 ходит битковая, вот и правильно, шо ее сделают автобусом.
а Долгополова - это ближайшая конечка к Московскому. или ты думаешь, что люди приедут на поезде с сумками и должны ломиться в битковую маршрутку???
вопрос в другом надо ставить - нахрена там два автобуса из Сормово, дублирующихся с Сормовского поворота до ВП? можно было както разнообразить, 90 пустить через Горького-Свободы-Сенную штоли. да и 24-й там как мертвому припарка.
alexkidd
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 29 янв 2007, 22:28

alexkidd, значит надо настоять на том, чтоб рационализировали это направление. 24 надо найти другое место для завершения круга...
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Punk_Nagornyi » 29 янв 2007, 22:36

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
24 надо найти другое место для завершения
круга...


</blockquote>

а почему бы 24-й не продлить до Долгополова?..
Punk_Nagornyi
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 29 янв 2007, 22:51

Лучше до Мещеры через Бекетова и гагарина)))
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 29 янв 2007, 23:39

Так я об этом и говорю. Я там вообще-то на двойке довольно часто катаюсь, с утра. Автобусы 45, 40 - отходят с конечной с утра пустыми, иногда вообще там никто в них не садится. А т-2 идет ЖиФ, по-моему, за счет 5-го микрорайона. Но теперь, когда конечная перенесена туда, ситуация может поправиться. На самом деле, тот "битком" что на Родионова, против того "битком" что на Сусловой-Ванеева, по-моему, не прет. И вообще, плотность населения в районе Ванеева априори гораздо выше, чем на Родионова. Когда я ездил на 45-м где-то с месяц, на Сорм. поворот, то он никогда так сурово не заполнялся, как скажем 72-й по утрам. Хотя в конечном счете получается, что "у кого что болит - тот о том и говорит". Нужна реальная статистика пассажиропотока, а не визуальные наблюдения. А такой статистики нет.

В плане новых автобусов из Печер не планируется ни одного через Сусловой. Да, там намечен эквивалент 72-го, который в Соцгород потом пойдет, но также намечен один на Мещеру, еще один - почти дублер 40-го - на 52-й квартал. Т.о., все равно район ул. Ванеева и Рокадного шоссе останется обделенным. Жителям ул. Бринского, что же, приказано будет в Кузнечиху ходить, или вверх к Родинова?.. Или это застройщики Медвежьей Долины проплатились, так что там и автобусов полно, и троллейбус туда отдельный пустят :)



Отправка отредактированного (29-01-07 22:44)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 29 янв 2007, 23:46

Да, было бы здорово. Например, товарищам из Универа, которые живут на Мещере, ничего не остается кроме т-144. А товарищам с Бекетова, по-моему, остается тоже только пазик на Мещеру (не помню его номер). Таким бы 24-м заодно и т-12 убить можно.



Отправка отредактированного (29-01-07 22:48)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Ливерко » 30 янв 2007, 00:16

Так улица Бринского - это и есть почти Кузнечиха, там рукой подать. А к каждому дому, как уже было неоднократно упомянуто, автобус не подашь.
Сергей Ливерко
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Den_Megavolt » 30 янв 2007, 00:37

А 9ку вполне можно хотя бы до Усилова, а то до Минина студенты политеха не ездят. Ну и есно 40,45 и 90 в 5мкр. А 24 лучше на Долгополова. Некоторые из этих маршрутов я бы сделал экспрессами...
Den_Megavolt
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 30 янв 2007, 00:47

Серег, ну ты скажешь тоже. Это может студенту нормально по два километра через овраги каждый день ходить на автобус, а обычным людям тоже так же делать? Это примерно то же самое, как если бы тебе пришлось ходить от Универа на ул. Сурикова, чтобы уехать домой. Там как раз нужно в горку, хотя по сравнению с Печерами препятствий гораздо меньше. Я в Google Earth померил, и там, и там порядка 2,3 км :) (в Печерах мерил дорогу от центра самой густозаселенной и труднодосягаемой части). И еще не забывай, что из Печер в Кузнечиху из пешеходных путей есть только два размытых оврага. Так что тут вопрос насчет и Ванеева, и Сусловой, и Бринского - вопрос на самом деле принципиальный.

Кстати, поскольку Родионова застроена на вглубь улицы, а вдоль - выходит, что на Родионова к каждому дому автобус подан. А пуск еще пары автобусов по Сусловой и Ванеева решил бы многие проблемы. Ну и на самом деле - что мешает пустить некоторые из новых магистральных маршрутов по Ванеева, почему нельзя 90-й для разнообразия пустить на пл. Минина через Ванеева?

Конечно, к каждому дому автобус не подашь, но вот 6 маршрутов на негустозаселенной Родионова против трех на густозаселенной Ванеева - это уже странно.



Отправка отредактированного (30-01-07 00:02)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Den_Megavolt » 30 янв 2007, 02:12

Трам в Печеры и все путем...ну не все, а хотя бы часть всего..
Den_Megavolt
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение alexkidd » 30 янв 2007, 07:15

<blockquote><b>AlBig писал(а):</b>
...
53б мрн Щербинки - д.Ройка 1/50 (1/50)
...
</blockquote>

интересно, он что будет ходить весь день?? всего месяц назад то у него было всего три рейса в день.
alexkidd
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 30 янв 2007, 17:36

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Серег, ну ты скажешь тоже. Это может студенту нормально по два
километра через овраги каждый день ходить на автобус, а
обычным людям тоже так же делать? Это примерно то же самое,
как если бы тебе пришлось ходить от Универа на ул. Сурикова,
чтобы уехать домой. Там как раз нужно в горку, хотя по
сравнению с Печерами препятствий гораздо меньше. Я в Google
Earth померил, и там, и там порядка 2,3 км :) (в Печерах мерил
дорогу от центра самой густозаселенной и труднодосягаемой
части). И еще не забывай, что из Печер в Кузнечиху из
пешеходных путей есть только два размытых оврага. Так что тут
вопрос насчет и Ванеева, и Сусловой, и Бринского - вопрос на
самом деле принципиальный.

Кстати, поскольку Родионова застроена на вглубь улицы, а вдоль
- выходит, что на Родионова к каждому дому автобус подан. А
пуск еще пары автобусов по Сусловой и Ванеева решил бы многие
проблемы. Ну и на самом деле - что мешает пустить некоторые из
новых магистральных маршрутов по Ванеева, почему нельзя 90-й
для разнообразия пустить на пл. Минина через Ванеева?

Конечно, к каждому дому автобус не подашь, но вот 6 маршрутов
на негустозаселенной Родионова против трех на густозаселенной
Ванеева - это уже странно.



Отправка отредактированного (30-01-07 00:02)
</blockquote>
Согласен c Excoder!! Здесь уже второй человек активно советует всем Кузнечихинцам (+ Печерцам) ходить пешком через овраги!!:-(
А между прочим район Советской площади + Кузнечих - сейчас считается самым населённым и благоприятным для СЕМЕЙНОЙ жизни районом. То есть беременные мамочки и 3-х летние детишки должны зимней ночью карабкаться по ледяным склонам, а летом бороздить грязищу в овраге:-)? Кстати и пенсионеров в Кузнечихе полно. Они конечно привыкли ждать автобус по 2 часа, но всё-таки надо иметь совесть...

Ну а то что сама по себе дорога из Кузнечихи в Печёры занимает до часа даже у здорового дяди - я уже писал.

И согласен, что на Ванеева мало автобусов. 38й ходит плохо, 61 до Кузнечихи не дотягивает..
VV
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Rambler's Top100