Общественный транспорт

Транспорт в новый год работал нормально

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 23:21

Ну мы здесь вообще не в бирюльки играем.
А цифры точные - 100%.
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Йожык » 11 янв 2007, 23:25

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Сормовское? Я считаю, что в первую очередь тролли
невостребованы на Автозаводе.</blockquote>
И какие есть основания, чтобы так считать?


</blockquote>

Ездил на Сормовских и Автозаводских троллейбусных маршрутах.
Яркий пример: сел на конечке в тролль 2-ку. Он доехал до
Пролетарки, сделав всего одну остановку, где вошла одна
бабушка. Больше ни одного человека и не пыталось
воспользоваться им. За весь рейс не было продано НИ ОДНОГО
билета.

Ну, все мои поездки описывать не буду, в Сормове тролли
заполняются получше.


</blockquote>


Фантом, 2-ка - это самый тусклый пример.. видишь ли, он в основном обслуживает промзону. Поток пассажиров у него в основном из ГАЗа, потому он работает на разрыве и только в рабочие дни. А прокатись лучше на 4 или 14. Учитывая что интервал на них по 4 минуты ,в салоне бывает просто давка.. Если интервал увеличить, то влезть в тролли будет нереально
Йожык
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Позавчера » 11 янв 2007, 23:41

Посмотрите еще у метро Автозаводская, слева от меговской. Это такааая экзотика. Я даже не слыхал про это.
Позавчера
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Stephan_S » 12 янв 2007, 00:03

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Присоединяюсь к вам, товарищи! ))) я с ХФ!
</blockquote>
ХФ - химфак? Ух, да тут коллеги! :)
Stephan_S
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Позавчера » 12 янв 2007, 00:15

Да не ездил он никогда и не будет.
Да. Ходящие с Пролетарки троли скорее живы, чем мертвы. Но это как с 8-кой: наличие альтернативного автобусного движения ...да и маршрут скорее такой...нехороший, рабочий.

Вопрос можно? Меня всегда интересовало, что мешало изначально ветку дотянуть до Заречки? Конкуренция метро? .Или маршрутке? На переезд на Игарской мозгов и денег хватило.

Мне уже иногда бывает тяжело читать, столько всего хочется ответить Фантому...особенно про "его мнение" про троли на Автозаводе. Район где проживает треть населения, имеет такую ублюдочную транспортную автобусную структуру. 31? 46? 11? 32? 69? К тому же дохлую...
Вот продлят троль 4-ый...думаю по "популярности" порвет 13.
Позавчера
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение tram_user » 12 янв 2007, 00:25

<blockquote><b>Позавчера писал(а):</b>
Вопрос можно? Меня всегда интересовало, что мешало изначально
ветку дотянуть до Заречки? Конкуренция метро? .Или маршрутке?
На переезд на Игарской мозгов и денег хватило.
</blockquote>

Была линия по проспекту Ленина, но её сняли. 11-ый тролль ходил пл. Ленина - Счастливая.
tram_user
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Йожык » 12 янв 2007, 00:44

<blockquote><b>Stephan_S писал(а):</b>
<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Присоединяюсь к вам, товарищи! ))) я с ХФ!
</blockquote>
ХФ - химфак? Ух, да тут коллеги! :)
</blockquote>

Ну вот - забей стрелку, встретишься ,поболтаешь за бутылкой винной кислоты))
Йожык
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Stephan_S » 12 янв 2007, 00:56

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Пойми, на ЧАСТНОМ заводе-изготовителе всё (пиво, не пиво)
делают из некачественного сырья
</blockquote>
Вот не соглашусь...
КОНКУРЕНЦИЯ - как раз залог производства КАЧЕСТВЕННЫХ товаров.
В Советском Союзе производителям как-то не требовалось, чтобы качество товаров росло. Были монополии - можно было хоть 1000 лет одно и то же выпускать - пипл схавает. Ибо нет альтернативы.
Кроме того, зарплаты работников предприятия в СССР не зависели от качества работы предприятия. Ты представляешь, что это значит? То, что можно было спокойненько халтурить и получать при этом такую же зарплату, как работяга из соседнего, хорошего предприятия.
И хозяином всего было государство. То есть, никто.

Частник же в идеале стремится к тому, чтобы его товар был лучше, чем у конкурента. Для этого требуется наладить производство по максимуму. По высшему разряду. Чтобы лучше и качественнее.

На МНОГИЕ товары это распространилось. На перевозки - нет.
Ибо маршруточники, хоть и конкурируют между собой, однако "все одинаковые". У всех грязь, гастарбайтеры, нелегалы, нарушения. А почему? Потому что нет КАЧЕСТВЕННОГО образца поведения. Именно таким образцом должны стать автобусы из государственных предприятий. Если они начнут выигрывать - частники или вымрут, или будут повышать качество своего обслуживания. И против ТАКИХ частников мало кто уже будет что иметь.
Почему они не появились в условиях свободной конкуренции? ХЗ. Бардак. Анархия. Плюс если и появится нормальный перевозчик, то максимум на двух маршрутах. Что имеем против Каргина? Кроме того, что у него ПАЗики... Тут ещё вопрос в том, почему именно тазы выгоднее, а это немного речь уже не о том, возвращаться ли к социализму или нет.

Что до некачественного алкоголя - это уже даже не "частники", а просто самогонщики)) Одно радует - приличного люда потравилось немного. Большинство отравленных были алкашами, которым уже пофигу, какую дрянь пить. Цинично, но мало по ком из них можно было бы плакать. Разве что случайные единицы...

Кстати, не объясните мне, что там с автобусами в Ярославле? Маршруты на конкурсы какие-то выставляют. Частным перевозчикам?
Stephan_S
 


Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Сергей Ливерко » 12 янв 2007, 01:06

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Кто-то не согласен?
</blockquote>

Да согласен я, вот только ты вроде бы сам себе и противоречишь - такой пост толкнул, а 2 постами выше что-то о революционности моих идей и сравнении с лысым мошенником из сказок:)
Сергей Ливерко
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Сергей Ливерко » 12 янв 2007, 01:23

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Пойми, на ЧАСТНОМ заводе-изготовителе всё (пиво, не пиво)
делают из некачественного сырья (чтоб в карман денежек
побольше)</blockquote>

Тезис 15-летней давности и уже неактуален. Как я понял, вы предлагаете ввести полностью государственное производство во ВСЕХ отраслях - так это в СССР "уже пробавали, полная фыгня палучаецца". Полностью государственным должен быть строго определенный перечень сфер: военная и космическая промышленность, авиация, коммунальное хозяйство, общественный транспорт, добыча полезных ископаемых (это обязательно) Превалировать оно должно в сферах здравоохранения и образования. Все остальное (разумеется, при должном контроле) может быть отдано частному бизнесу и ничего в этом такого нет - у государства тоже на все рук не хватит.

Кроме того, в соответствии с вашим высказыванием, вы уже давно должны были отравиться насмерть каким-нибудь пищевым продуктом:) Так что сам факт вашего присутствия на форуме - опровержение ваших слов. К слову о самолетах: вот ИМЕННО, что экономили на топливе и ЗАПАСАНЫХ частях, а не на качестве исходного лайнера. К тому же наверняка он был собран на гос. заводе, только еще во времена СССР, так что просто устарел.

Вообще, любое высказывание, которой в абсолютной форме обобщает ту или ниную идею (особенно негативную) неверно в корне и по определению.
Сергей Ливерко
 

Re: рПЮМЯОНПР Б МНБШИ ЦНД ПЮАНРЮК МНПЛЮКЭМН

Сообщение Den_Megavolt » 12 янв 2007, 01:47

11? аКХМ, ЩРН Ф МЮДН РЮЙСЧ КХМХЧ СЦПНАХРЭ. ю РЕОЕПЭ ЕЫЕ Х 8 УНРЪР.
Den_Megavolt
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 12 янв 2007, 02:07

А это не революционные идеи, это вполне здравые идеи. В первом приближении они даже кореллируют с политическим курсом государства. То что я высказывал - полностью совпадает с твоим недавним постом. К революционным идеям я относил только запрет частников. Это, так сказать, над нашим полем нереализуемо. Не прокатит. Но они сами должны вымереть - если наладить нормальную транспортную государственную систему. Я уверен, что если такая система будет налажена - то частники сами вымерут. А запрет частников на данный момент - просто вызовет протест и частников, и ихних водил, и протест таких товарищей как Рафаэль, в результате недовольны будут все. А в случае мирного решения проблемы люди сами поймут, каким транспортом надо пользоваться - поймут совершенно инстинктивным и естественным образом. Идея развития государственного общественного транспорта - я считаю, не является революционной, она вполне естественна и закономерна в нашем обществе. Необходимо, чтобы частник сам признал свое поражение, т.е. должны сложиться условия, которые заставят его пойти по пути наименьшего сопротивления - и в результате он самоликвидируется. А на запрет частников ни один губернатор не согласится, сколько аргументов ему ни приводи.



Отправка отредактированного (12-01-07 01:13)
Excoder
 

Re: рПЮМЯОНПР Б МНБШИ ЦНД ПЮАНРЮК МНПЛЮКЭМН

Сообщение Excoder » 12 янв 2007, 02:09

Либо у меня че-то не то с кодировкой, либо пост писали из линукса.
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Евгений » 12 янв 2007, 12:01

Конечно, не часто пишу на этом форуме, но тоже представлюсь, раз уж коллеги :)
ВМК, выпускник 2006 года, работаю программистом в НСС.
Приходилось в силу разных причин общаться с руководством НЭТ, изучать мнение народу и собирать подписи против сноса рельсов с Похвалинского съезда ну и так, по мелочи ещё :)
А что за общественная организация, про которую в каком-то из недавних топиков (или даже в этом) говорили?
Евгений
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Rambler's Top100