Excoder » 25 дек 2006, 22:02
Кстати, стал наблюдать интересную картину. Часто вижу на остановке Университет, как 3-ка маршрутка идет очень свободная, со свободными сидячими местами, и следом за ней под завязку забитый 43-й автобус. И это очень часто наблюдается. Также на остановке у Московского вокзала, если подходит 5-ка маршрутка и 26-й или 80-й, то люди в большинстве отдают предпочтение автобусу. Некоторые мои знакомые стали отдавать предпочтение автобусу просто потому, что в час пик набитом автобусе ехать все-таки удобнее, чем в набитой маршрутке. Вообще, маршруты пазиков, полностью дублирующие существующие басы, сейчас в ущербе. Сливки снимают маршрутки, которые ходят по востребованным и интересным маршрутам, ну и возможно автолайны типа 143 и 180. Например, такими востребованными являются ПАЗы, ходящие по Гагарина через пл. Лядова и далее по Карповскому мосту на Автозавод. Еще один пример мегапопулярного маршрута - 12-ая. И с утра, и вечером она ходит меганаполненной. На конечной в Печерах с утра угол, на котором останавливается 72-й и 12-ая, всегда полон народу, при этом 45-й, 40-й в это время регулярно отправляется с конечной пустой, а 72-й в это время - один-единственный, и отправляется сам понимаете какой. 12-ая ходит почаще - и собирает все сливки. 144 маршрутка - многим нужно ехать от универа до Мещеры. Аналогов среди автобусов - нет. Я уж и не говорю, что до пл. Свободы от Универа на автобусе тоже не добраться... А маршрутки 5, 3 - по моим наблюдениям стали все-таки пользоваться меньшим спросом.