<blockquote><b>font писал(а):</b>
Вопрос к знающему. Почему эксплуатация карбюраторного пазика,
который в 10 раз вреднее по выбросам CO и NO ЧЕМ Caterpillar и
Deutz с их Euro 3 или 4 не под запретом? В мэрии об экологии
вообще думают? Или там кто-то блюдет их(частников) интересы? А
этих пазиков больше всего. Почему областная власть хочет решить
проблему, а город переложил всю ответственность на частников.
</blockquote>
Позвольте отвечу я. Бензиновые ПАЗики - это еще полбеды. Я когда выезжал с ТО-2 на своем ЛиАЗе у меня (впрочем, как и у всех) проверили токсичность. При норме в 25-28 (не помню название единиц), у меня на холодном двигателе показала 11 (значит, на прогретом будет 3-4), а дизельным ПАЗам прибор засовывать бесполезно - он просто зашкаливает за 100 и все.
P.S. Обратите внимания какого "медведя" из трубы выпускает каждый 2-ой дизельный ПАЗ.