<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Тем не менее, в это "мёртвое" время ТАЗики идут почти
набитые (не ЖИФФФ, конечно, но прилично)</blockquote>
На самом деле 30 человек в ПАЗике - это уже много. В то время
как большой автобус с 30ю чел. кажется пустым. Кроме того, как
раз в это время маррутки реально быстрее автобусов.
<blockquote>их можно назвать в какой-то мере дублёрами.</blockquote>
Нет, к дублерам их никак не отнести. Под таким же соусом все
автобусы проходящие пол ул. Советской - Канавинскому мосту
можно назвать дублерами. Не нужно усмаривать дублеры там, где
их нет.
<blockquote>45 и 90 не полупустые. а ПУСТЫЕ, однако бок о бок с ними
едет Каргинский ПАЗик - почти ЖИФФФ</blockquote>
Открою большую тайну в т171 ЧП Каргин проезд стоит дешевле
Туда все и лезут. Обратите внимание - в это время практически
не видно т190 - один Каргин и ездит.
</blockquote>
1) Не, в ПАЗах побольше 30-ти человек было, это точно, а в автобусах далеко не все сидения заняты были.
2) На 26-м и 43-м народ в основном ездит до Горького и до Лобача (иногда до автостанции). А на этом промежутке они полные дублёры. Ко мне часто подходил народ на пл. Ленина с вопросом, как докхать до вышеперечисленных пунктов. Я неизменно отвечал, что на 26 и 43. И НИКТО НИ РАЗУ НЕ СПРАШИВАЛ про Щербинки или Кузнечиху.
3) А на басах проезд дешевле, чем на остальных, не Каргинских маршрутках. И почему-то народ в них не лезет, предпочитая более дорогие ПАЗы. Странно. А Т-90 да, почти не было.