Общественный транспорт

Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 00:57

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
но я прекрасно понимаю, что этого никто не позволить сделать,
конечно же</blockquote>

Vital, прекрасно известно, что договор с ЧПшниками заключается на год. Что будет через год - неизвестно. Т.е. автобус должен окупиться за год. Большой автобус стоит в 4-5 раз дороже, т.е. срок окупаемости у него во столько же больше.

На практике лишь несколько предпринимателей имеют большие автобусы, например ЧП Каргин и затариваться ими не особо спешат.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Igor » 02 ноя 2006, 01:18

--ЧП Каргин и затариваться ими не особо спешат.
Так на ихнем же сайте в форуме написано, что эксплуатация Лиаза на 171 убыточна. Когда я спросил, почему бы не пускать этот автобус по 133, мне ответили, что такой вариант еще менее прибылен.
Igor
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 02 ноя 2006, 02:02

так значит и соваться не надо! если ЧП не можете потянуть большой автобус - извините, покупайте Газель.
никаких частных предпринимателей на больших городских маршрутах (автобусах) - только муниципальные предприятия.

лучше будет для всех: пассажирам удобнее, диспетчерская служба, расписание, контроль водителей и проч.
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение alexkidd » 02 ноя 2006, 07:44

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
так значит и соваться не надо! если ЧП не можете потянуть
большой автобус - извините, покупайте Газель.
никаких частных предпринимателей на больших городских
маршрутах (автобусах) - только муниципальные предприятия.
лучше будет для всех: пассажирам удобнее, диспетчерская
служба, расписание, контроль водителей и проч.
</blockquote>

эти консерваторы из транспортных служб меняют маршрут по просьбам бабушек и инвалидов, а к словам других не прислушиваются.
диспетчерская служба??? а какой с этого толк? особенно если ходит тот же многострадальный тролл.5 в час по чайной ложке. так и служба эта нафик не нужна, я сам могу посчитать, что если у него оборот 70 минут, то ходят они через 30-40 минут. Молчу про 90-й автобус, Ник по этому поводу все сказал.
менять надо систему, привлекать частников, но на условиях выгодных и городу и частнику. Помогать приобретать требуемые автобусы, предоставить ремонтную базу.
а у нас сделали проще: мочи конкурентов.
alexkidd
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 02 ноя 2006, 08:40

да диспетчерская служба
разумеется, всё это создавать имеет смысл только насытив муниципальные парки достаточным числом автобусов и создав нормальные маршруты
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Sergey » 02 ноя 2006, 09:16

А ведь в ЛИАЗе число сидячих мест менее 50, причем даже в особо большом :-)
Sergey
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 11:48

<blockquote>Так на ихнем же сайте в форуме написано, что эксплуатация Лиаза на 171 убыточна. Когда я спросил, почему бы не пускать этот автобус по 133, мне ответили, что такой вариант еще менее прибылен.</blockquote>

Ну видимо мы втроем там и общались :) Убыточность вещь удивительная вещь - можно сделать так, что круглосуточный водочный ларек будет убыточным :)
А если серьезно, то срок окупаемсти у ЧП рассчитывается на год, отсюда и убыточность.
133 маршрут наполняется только в часы пик, во внепиковое время он ездит полупустой. Естественно, это хуже т171 который забит всегда (даже поздно вечером).
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Den_Megavolt » 02 ноя 2006, 17:05

Насчет частников - В Самаре маршруты все поделены между частными и гос. приедприятиями, причем проездные там действуют на всех (!) автобусах, независимо от того, кому принадлежит тот или иной бас.
Den_Megavolt
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Igor » 02 ноя 2006, 18:22

1. В моем любимом с детства АиФ написали, что на 40-ом сейчас 20 машин, а 20 планируется пустить в КОНЦЕ НОЯБРЯ, когда прибудут оставшиеся автобусы.

2. <http://www.newsru.com/finance/02nov2006/marshrutki.html> Премьер-министр Михаил Фрадков подписал в четверг 2 октября постановление, согласно которому в России вводится обязательное лицензирование автоперевозок пассажиров на транспорте, рассчитанном на 8 пассажиров и более. Заниматься выдачей лицензий будет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

3. Вне часа пик у т133 раз на раз не приходится. ПММ,Проблема т133 в низкой оборотистости пассажиров, особенно в час пик

Тут напишу на счет диспетчеров. Раньше на Сурикова, и по-прежнему на ЗКПД4 стоят тетеньки стетрадками, которые осуществляют регулярность выхода машин на линию. ПММ, достаточно эффективный способ. Как только тетеньки нет, начинается бардак: кто на отстойной площадке ближей к кладбищу развернется, кто вообще на старой конечной...
Igor
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 18:46

1. Об этом мы и не сомневались. Самые важные маршруты отложим на потом. Но что самое гадкое - в случае нехватки ПС, оставшиеся автобусы будут пихать на "десятку" и прочие социально "важные" маршруты, а действительно нужные 40, 90, 51, 26, 43 и т.п. будут сокращать, что мы наблюдали в конце 90х.
Совок и конца-края ему не видно. Увы.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение RaFaeL » 02 ноя 2006, 19:58

Я вот не помню, озвучивал или нет... Нужно максимальную (именно максимальную, а не минимальную) плату за проезд на маршрутках поднять до 10 р, оставив автобус (это главное!) 7 руб. Тогда мелкие частники сами вымрут, потому что не смогут конкурировать с автобусами - ну мало кто будет ездить за 10 р., а меньшую стоимость проезда ставить ЧПшников жаба задушит. А если не вымрут, то это будут реально маршрутки, хоть и ПАЗики. Одновременно решится проблема окупаемости автобусных маршрутов за счет увеличения пассажиров на них (3 рубля разницы это не 1). Ну а "нормальные" частники пусть возят за 6-7 руб как сейчас Каргин.
RaFaeL
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Миша » 02 ноя 2006, 21:18

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Ну а "нормальные" частники пусть возят за
6-7 руб как сейчас Каргин.
</blockquote>

Каргин - нормальный частник??? Это жмот высшей гильдии! Он заправляет автобусы каким-то говном, новых сейчас не покупает, а раньше если купит, то всем работникам с радостью сообщали, что зарплата откладывается на неопределенный срок ввиду покупки нового автобуса ( расказывала одна девчонка, которая работала там кондуктором, да и сменщик у меня пришел оттуда (лучше б не приходил). И, вообще, автобус ПАЗ-3205 намного отстает от ЛиАЗа-677, не говоря уже о 5256, так что всех, кто сделал ставку на ПАЗы я считаю дураками, т.к. брать автобус, мало отличающийся от ГАЗ-53 только из-за того, что он маленький - глупо. Так что ЛиАЗ ( 677 и 5256 ) и Шанцев - FOREWER!!!
Миша
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 21:56

ПАЗ отстает от ЛИАЗА 677??????? По моему этот ЛИАЗ давно пора под нож пустить... непонятно для чего их ещё в НПАП1 держат.

Что до 10, то МАЗ сегодня набился под завязку, я еле в центре Сормова вышел... А на часах было ещё только 14:40. Навстречу кстати такие же прошли биткованные
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Neofit » 02 ноя 2006, 22:18

Моя мысль такая. Тарифная система с оплатой каждой посадки пережила себя.

Нужна интегрированная тарифная система "немецкого типа".

Билет на одну поездку (90 минут) можно сделать ценой 15 рублей (при покупке в салоне транспортного средства - 20 рублей), 24-часовой - 30 рублей, 72-часовой - 60 рублей, 7-суточный - 120 рублей, 30-суточный - 400 рублей. Расценки условные и примерные.

А вот для любителей повышенного комфорта можно маршрутную сеть дополнить специальными мини-автобусными маршрутами. Для проезда на них ввести специальные купоны ценой 5 рублей, действующие 90 минут. Такой купон должен прикладываться к действующему основному билету и отдельно от него права проезда не даёт.
Neofit
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 22:26

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Что до 10, то МАЗ сегодня набился под завязку, я еле в центре
Сормова вышел... А на часах было ещё только 14:40. Навстречу
кстати такие же прошли биткованные
</blockquote>

Десятка относится к тем маршрутам, на которых "час пик" не утром, а днем. Почему так - не знаю. Утром они ездят пустые.
Очень многие, кстати, ездят с пересадкой в ц. Сормова или Баррикад ибо вменяемого транспорта с Ясной или Дубравной просто нет.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron
Rambler's Top100