Общественный транспорт

АСДУ в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 03 мар 2009, 16:50

Поэтому бессмысленно говорить о ликивдации МУП как об обязательном и уж тем более - как о почти свершившемся факте.


Ну например НЭТ был в планах на приватизацию в 2007 году. Но потом от этой затеи отказались. И тем не менее - факт этот обязательный.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение 2g2 » 03 мар 2009, 17:04

знающий писал(а): ЦДС может обслуживать НПАТ за обоснованные деньги.

Деньги эти только для Вас являются нормально обоснованными. Обосновать можно по разному. От ЦДС за версту несет нечистой "коммерцией".
Более 1000 рублей ежемесячно с каждого социального ТС заведомо убыточного это, конечно же, не дело.
Интересно, что это за золотой продукт за 1 млн в месяц от которого НПАТ отказался?
2g2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:05

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 03 мар 2009, 18:49

2g2 писал(а):
знающий писал(а): ЦДС может обслуживать НПАТ за обоснованные деньги.

Деньги эти только для Вас являются нормально обоснованными. Обосновать можно по разному. От ЦДС за версту несет нечистой "коммерцией".
Более 1000 рублей ежемесячно с каждого социального ТС заведомо убыточного это, конечно же, не дело.
Интересно, что это за золотой продукт за 1 млн в месяц от которого НПАТ отказался?

НПАТ при предварительном обсуждении содержания услуги затребовал определенный набор сервисов, предоставляемый в режиме реального времени. Наш тариф рассчитывался исходя из запрошенных услуг с минимальной рентабельностью. Тариф проверен и утвержден администрацией города. В месяц сейчас НПАТ платил бы за ~660 графиков, т.е. никак не миллион, точнее нужно быть.
Кроме всего прочего: какая разница ЦДС, что НПАТ убыточен, если услуга оказывается то она должна быть оплачена. Это НПАТ должен был думать - из каких средств оплачивать свои желания.
Касаемо "золотого продукта" приведите примеры расценок на аналогичные услуги , а то голословно что-то получается.
Вообще прикольно получается, в процитированном посте три недостоверных утверждения:
1.нечистая коммерция - без доказательств
2.расчет месячных затрат НПАТ - просто вранье
3.охаивание услуги при полном непонимании ее содержания - т.е. дилетантство.

Это фишка такая или образ мыслей.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 03 мар 2009, 21:45

НПАТ при предварительном обсуждении содержания услуги затребовал определенный набор сервисов, предоставляемый в режиме реального времени. Наш тариф рассчитывался исходя из запрошенных услуг с минимальной рентабельностью.


Странная у вас получается минимальная рентабельность (то есть практически на самоокупаемости, если я правильно понимаю), если посчитав, в НПАТе решили, что развернуть свою систему получается дешевле. Вообще сейчас основы экономики в школе проходят, а составлять бизнес-план учат на 1-2 курсах экономических ВУЗов и это нужно было учесть, предлагая задранные тарифы НПАТу. Это маршруточники связаны по рукам и ногам, а НПАТ - птица вольная. :D

нечистая коммерция - без доказательств


Это просто коммерция. Вы же не спрашиваете на рынке у продавца, какая закупочная цена у товара? И здесь то же самое.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 03 мар 2009, 22:22

nikki писал(а):Это маршруточники связаны по рукам и ногам

Что то мне подсказывает, что нет)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение 2g2 » 03 мар 2009, 23:05

Образ мыслей.
1."Коммерция", заметьте, в кавычках т.к. это никакая не коммерция, а скорее дань.
Нечистая это потому, что Вы работаете не в условиях жесткой конкуренции, а насилуете зависимых от Вас партнеров.
2.Месячные затраты НПАТ не могут быть враньем т. к. их не было вовсе, а то, что было бы, только гипотезы как мои, так и Ваши.
3.Дилетантизм. Да я кормлюсь от другой деятельности. Но ведь, наверное, не обязательно самому нести яйца, для того, чтобы иметь право судить о качестве приготовленной из них яичницы.

Знающий, ничего личного. Вы человек, мне кажется, неплохой и неравнодушный. Просто мы на разных колокольнях.
2g2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:05

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 03 мар 2009, 23:11

Ну при общих убытках НПАТ в 831 млн рублей 1-2 млн на ЦДс вообще копейки. :twisted:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение ORPHAN » 04 мар 2009, 02:45

Дмитрий из НН, а чем будут зарплаты платить, за дизель расплачиваться, и так убытки вон какие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 10:22

2g2 писал(а):Образ мыслей.
1."Коммерция", заметьте, в кавычках т.к. это никакая не коммерция, а скорее дань.
Нечистая это потому, что Вы работаете не в условиях жесткой конкуренции, а насилуете зависимых от Вас партнеров.
2.Месячные затраты НПАТ не могут быть враньем т. к. их не было вовсе, а то, что было бы, только гипотезы как мои, так и Ваши.
3.Дилетантизм. Да я кормлюсь от другой деятельности. Но ведь, наверное, не обязательно самому нести яйца, для того, чтобы иметь право судить о качестве приготовленной из них яичницы.

Знающий, ничего личного. Вы человек, мне кажется, неплохой и неравнодушный. Просто мы на разных колокольнях.

Колокольни действительно разные, Я внутри процесса, Вы потребитель слуги. Но обратите внимание, я затраты НПАТа привожу зная тариф и как он должен был применяться, т.е. это не гипотеза. Собственно на форуме часто задевают высказывания о затратах и суммах, просчитанных по принципу "пол-потолок"
Тем более странно читать ниже nikki которого удивляет, что наша услуга рассчитана исходя из самоокупаемости. Вопрос: а как надо считать стоимость услуги? Исходя из того что часть денег из воздуха возьмется что-ли?. Так все действительно экономику учили: любой тариф должен быть экономически оправдан, в противном случае: что Вы говорите об убытках НПАТа?
Про насилие - просто грубость, да мы отслеживаем работу перевозчиков, да мы взымаем за свои услуги плату. Ответьте на вопрос: А Вы как потребители услуги пассажирских перевозок предпочли бы отсутствие такой службы. Вы считаете, что порядка прибавилось бы? Аргументируйте?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 10:57

Вопрос: а как надо считать стоимость услуги?


Есть такая наука как ценообразование и я не думаю, что стоит здесь её пересказывать.
Я тоже могу установить свои цены, например, на вязку варжек и экономически их обосновать - 5000 тысяч рублей за одну варежку. И никто не придерётся. Только вот варежки эти брать не будут, потому что любой здравомыслящий человек знает, что затрат на эти варежки - отсилы на 500 рублей. Он пойдет в магазин, купит нитки и свяжнт сам. Вот и с НПАТом то же самое - если частников можно заставить административными рычагами оплачивать услуги ЦДС, то остальные (на кого этих рычагов нет) сильно задумаются.

А Вы как потребители услуги пассажирских перевозок предпочли бы отсутствие такой службы. Вы считаете, что порядка прибавилось бы? Аргументируйте?


Вы лучше аргументируйте, что изменилось после появления данной службы, кроме отслежвания работы мусоровозов. Частники как ездили по телефону, так и ездят.
Итог - потрачены бюджетные деньги, а толку - ноль.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 04 мар 2009, 11:33

Ох, проблем
ORPHAN писал(а):Дмитрий из НН, а чем будут зарплаты платить, за дизель расплачиваться, и так убытки вон какие.

Автобус явно не правильно работает, да и зарплаты смешные. Когда были трамваи и марфшруткифу всё было просто и удобно, пришли автобусы трамваи в ж, марфруткифу непонятно что делают: то нарушают сами, то НПАТ им должен 50 млн руб. В общем, нафиг эти автобусы. :no:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 04 мар 2009, 12:33

For nikki
Я понимаю что Вы слышали о науке ценообразования, но краем уха. Вы говорите о рыночном ценообразовании когда существует спрос и предложение. Пр и этом напомню, что никогда, ни по какой науке цена в долгосрочной перспективе не может быть ниже себестоимости услуг. Теперь коснемся спроса. Для Вас м.б. будет большим секретом, что ЦДС участвует в обследовании маршрутов, подготовке и ведении расписаний, контроле выпуска на линию, информировании операторов об изменения в движении транспорта, достает операторов из-за невыпуска на маршрут, работает с жалобами пассажиров, урегулирует конфликты между операторами, обеспечивает работы сервисов типа дорога.тв и чего-то я наверняка забыл упомянуть, НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам. . так вот эти оператору откажутся покупать услугу даже за 1 рубль. Т.е. говорить о спросе и предложении на данную слугу просто нельзя. А к вопросу варежек за 5000 рублей- все зависит от обстоятельств. Если усредненная себестоимость пр-ва варежек 4500 рублей, то никто их за 500 не продаст, и сами их не свяжете, а если мороз -50 то при себестоимости в 50 рублей купите и за 5000 рублей.
Учите экономику, кроме рынка совершенной конкуренции есть много других типов с другими принципами ценообразования.
Усе, выдохнул!
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 04 мар 2009, 13:12

знающий писал(а):ЦДС участвует в обследовании маршрутов, подготовке и ведении расписаний, контроле выпуска на линию, информировании операторов об изменения в движении транспорта, достает операторов из-за невыпуска на маршрут, работает с жалобами пассажиров, урегулирует конфликты между операторами, обеспечивает работы сервисов типа дорога.тв и чего-то я наверняка забыл упомянуть

Ну уж коли вы сами начали перечислять заслуги ЦДС, то могу сказать, что получается все прямо по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Практически ни одна из перечисленных задач не была решена хотя бы удовлетворительно (особенно про конфликты м/у операторами - а что, сейчас уже гонок нет?)

знающий писал(а):НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам.

Угу, большой и злобный НПАТ против маленькой, но честной и справедливой ЦДС.
Последний раз редактировалось Anakin 04 мар 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 04 мар 2009, 13:19

Я понимаю что Вы слышали о науке ценообразования, но краем уха.


Ну, куда уж мне.

Вы говорите о рыночном ценообразовании когда существует спрос и предложение.


А здесь есть и спрос и предложение.

НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам.


Это Вы к чему? Этого никто не хочет, ни маршруточники, ни НПАТ, ни водители мусоровозов.

Если усредненная себестоимость пр-ва варежек 4500 рублей, то никто их за 500 не продаст, и сами их не свяжете, а если мороз -50 то при себестоимости в 50 рублей купите и за 5000 рублей.


Вы намекаете на эластичность спроса/предложения? :smile: Оно тут есть.
Вот вы и пытаетесь продать свои варежки с себестоимостью по 500, по цене 5000 убеждая покупатетеля, что на улице -50.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение BUS DRIVER » 04 мар 2009, 14:34

Вобще НПАТ уже давно пора расформировать
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Rambler's Top100