Поэтому бессмысленно говорить о ликивдации МУП как об обязательном и уж тем более - как о почти свершившемся факте.
Ну например НЭТ был в планах на приватизацию в 2007 году. Но потом от этой затеи отказались. И тем не менее - факт этот обязательный.
Поэтому бессмысленно говорить о ликивдации МУП как об обязательном и уж тем более - как о почти свершившемся факте.
знающий писал(а): ЦДС может обслуживать НПАТ за обоснованные деньги.
2g2 писал(а):знающий писал(а): ЦДС может обслуживать НПАТ за обоснованные деньги.
Деньги эти только для Вас являются нормально обоснованными. Обосновать можно по разному. От ЦДС за версту несет нечистой "коммерцией".
Более 1000 рублей ежемесячно с каждого социального ТС заведомо убыточного это, конечно же, не дело.
Интересно, что это за золотой продукт за 1 млн в месяц от которого НПАТ отказался?
НПАТ при предварительном обсуждении содержания услуги затребовал определенный набор сервисов, предоставляемый в режиме реального времени. Наш тариф рассчитывался исходя из запрошенных услуг с минимальной рентабельностью.
нечистая коммерция - без доказательств
nikki писал(а):Это маршруточники связаны по рукам и ногам
2g2 писал(а):Образ мыслей.
1."Коммерция", заметьте, в кавычках т.к. это никакая не коммерция, а скорее дань.
Нечистая это потому, что Вы работаете не в условиях жесткой конкуренции, а насилуете зависимых от Вас партнеров.
2.Месячные затраты НПАТ не могут быть враньем т. к. их не было вовсе, а то, что было бы, только гипотезы как мои, так и Ваши.
3.Дилетантизм. Да я кормлюсь от другой деятельности. Но ведь, наверное, не обязательно самому нести яйца, для того, чтобы иметь право судить о качестве приготовленной из них яичницы.
Знающий, ничего личного. Вы человек, мне кажется, неплохой и неравнодушный. Просто мы на разных колокольнях.
Вопрос: а как надо считать стоимость услуги?
А Вы как потребители услуги пассажирских перевозок предпочли бы отсутствие такой службы. Вы считаете, что порядка прибавилось бы? Аргументируйте?
ORPHAN писал(а):Дмитрий из НН, а чем будут зарплаты платить, за дизель расплачиваться, и так убытки вон какие.
знающий писал(а):ЦДС участвует в обследовании маршрутов, подготовке и ведении расписаний, контроле выпуска на линию, информировании операторов об изменения в движении транспорта, достает операторов из-за невыпуска на маршрут, работает с жалобами пассажиров, урегулирует конфликты между операторами, обеспечивает работы сервисов типа дорога.тв и чего-то я наверняка забыл упомянуть
знающий писал(а):НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам.
Я понимаю что Вы слышали о науке ценообразования, но краем уха.
Вы говорите о рыночном ценообразовании когда существует спрос и предложение.
НО при этом есть операторы которые не хотят чтобы данные об их нарушениях, срывах работы на маршрутах становились бы известными как заказчику так и пассажирам.
Если усредненная себестоимость пр-ва варежек 4500 рублей, то никто их за 500 не продаст, и сами их не свяжете, а если мороз -50 то при себестоимости в 50 рублей купите и за 5000 рублей.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29