Общественный транспорт

ПЛОЩАДЬ ГОРЬКОГО. Вечер

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Сообщение Anakin » 27 сен 2008, 11:24

moderator писал(а):Я в следующий раз тебе обязательно привезу фотографию пустого или полупустого монорельса.


Ты уже обещал фотографию крыс на московских улицах :D Видимо, в наших фотосалонах дикие очереди на печать, ибо прошло уже больше месяца.

Я, к вашему, сведению в Москве в этом году был 8 раз, и до Нового года предстоит съездить ещё.


Это не мешает тебе рассказывать о ней страшные сказки.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 27 сен 2008, 11:48

Anakin писал(а):Как сообщил губернатор, на завершение строительства только метромоста и Горьковской надо 16 миллиардов рублей. На эти деньги можно запроектировать с нуля монорельсовую систему именно под нужды нашего города, включая новую конструкцию путей и поездов. И таким образом, не повторять ошибок, выявившихся при эксплуатации ММТС.

И сколько по-твоему "усовершеноствоного монорельса" можно построить на 16 млрд сейчас??? Сколько километров?
Не напомнишь в каком году построили за 6 млрд 5-ти километровую ветку? и насколько выросли цены в строительстве?

По поводу провозной способности: провозная способность "классического трамвая" - порядка 7000 пассажиров в час, ММТС (именно ММТС) - 6000 пассажиров в час. Но если пустить больше поездов чаще (для этого нужно только модернизировать СЦБ, ну и купить сами поезда:)), а также увеличить скорость движения за счет конструкционных изменений, то показатель монорельса легко увеличить.

О "классическом трамвае" даже никто и не ведет разговора. А провозная способность ЛРТ до 20000 тыс. пассажиров в час

И монорельс у нас просто "захлебнется", он не альтернатива метро или ЛРТ, он - экскурсионный транспорт и транспорт подвоза к аэропортам, выставкам и т.п.
Ты не знаешь почему в Париже, в начале 90х с нуля стали строить ЛРТ, а не монорельс? В Лионе?

А ММТС - это вообще отдельная пестня. Это настолько неудачный проект, что только его фанаты этого не понимают. Почему никто не пытается затроить Москву монорельсом? Где проекты расширения, разветвления монорельсовой сети? Или уже что то строят?
А между прочим трамвай в Москве развивают, обыкновенный "классический" трамвай, в этом году восстановили маршрутное движение на коротком участке близ метро "Авиомоторная".
И вагонов прорву покупают.
Последний раз редактировалось Felix 27 сен 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Felix » 27 сен 2008, 11:50

Anakin писал(а):Это не мешает тебе рассказывать о ней страшные сказки.


Сказки скорее рассказываешь ты
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Anakin » 27 сен 2008, 13:32

Felix писал(а):И сколько по-твоему "усовершеноствоного монорельса" можно построить на 16 млрд сейчас??? Сколько километров?


Километров 10 всяко построили бы.

О "классическом трамвае" даже никто и не ведет разговора. А провозная способность ЛРТ до 20000 тыс. пассажиров в час

И монорельс у нас просто "захлебнется", он не альтернатива метро или ЛРТ, он - экскурсионный транспорт и транспорт подвоза к аэропортам, выставкам и т.п.


В общем, жизнь рассудит стронников обоих видов транспорта. Но по мне так уже давно пора прекаритть все эти теоретические рассчеты, а построить одну линию монорельса в НН и посмотреть, что из этого выйдет. А то все эти рассуждения только конкретное дело оттягивают Теория без практики мертва, как известно.

Ты не знаешь почему в Париже, в начале 90х с нуля стали строить ЛРТ, а не монорельс? В Лионе?


А почему все европейские решения у нас априори принимаются как не содержащие ошибок? А вдруг, построй они монорельс, показатели по обеспечению транспортом были бы еще лучше?

А ММТС - это вообще отдельная пестня. Это настолько неудачный проект, что только его фанаты этого не понимают. Почему никто не пытается затроить Москву монорельсом? Где проекты расширения, разветвления монорельсовой сети? Или уже что то строят?


Я ж и говорю - его надо модернизировать для нижегородских условий:)

А между прочим трамвай в Москве развивают, обыкновенный "классический" трамвай, в этом году восстановили маршрутное движение на коротком участке близ метро "Авиомоторная".
И вагонов прорву покупают.


Ну это их дело, хотят - пускай покупают. А мы не будем ни на кого смотреть, а пойдем своим путем, не оглядываясь ни на кого.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Anakin » 27 сен 2008, 13:33

Felix писал(а):
Anakin писал(а):Это не мешает тебе рассказывать о ней страшные сказки.


Сказки скорее рассказываешь ты


Так я ж добрые рассказываю, а не страшные;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение moderator » 27 сен 2008, 13:44

Вобщем пользователь Anakin отключен на 5 дней. За троллинг.

На время отключки, чтобы не было скучно, рекомендую поразмышлять на тему "Крысы на улицах Москвы":
http://www.rbcdaily.ru/2007/12/28/focus/312031
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Toha Smart » 28 сен 2008, 09:47

Anakin писал(а):Как сообщил губернатор, на завершение строительства только метромоста и Горьковской надо 16 миллиардов рублей. На эти деньги можно запроектировать с нуля монорельсовую систему именно под нужды нашего города, включая новую конструкцию путей и поездов. И таким образом, не повторять ошибок, выявившихся при эксплуатации ММТС.


Странно, вообще говоря, рассуждаете (я не только к Anakin'у, я ко многим обращаюсь). Понятно, что для нормального функционирования транспортной системы большого города, её экономичности и экологичности, нужно развивать ВСЕ виды ОТ, не нужно всё сводить к безальтернативности одного вида транспорта. Уж пусть хотя бы метро построят, потом придёт очередь трамвая, а затем можно уже и о монорельсе подумать (правда, к этому времени уже автобусам можно будет петь "со святыми упокой"). На всё сразу денег не хватит.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Сообщение Felix » 28 сен 2008, 12:08

Toha Smart писал(а):Странно, вообще говоря, рассуждаете (я не только к Anakin'у, я ко многим обращаюсь). Понятно, что для нормального функционирования транспортной системы большого города, её экономичности и экологичности, нужно развивать ВСЕ виды ОТ, не нужно всё сводить к безальтернативности одного вида транспорта. Уж пусть хотя бы метро построят, потом придёт очередь трамвая, а затем можно уже и о монорельсе подумать (правда, к этому времени уже автобусам можно будет петь "со святыми упокой"). На всё сразу денег не хватит.


Все дело в том что трамвай требует средств как минимум на прорядок меньше, чем метро и монорельс, "транспортная польза" от него ка минимум не меньше.

А метро в НН строят только потому что через метростроение проще отмывать астрономические суммы денег.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Felix » 28 сен 2008, 12:10

Toha Smart писал(а):Странно, вообще говоря, рассуждаете (я не только к Anakin'у, я ко многим обращаюсь). Понятно, что для нормального функционирования транспортной системы большого города, её экономичности и экологичности, нужно развивать ВСЕ виды ОТ, не нужно всё сводить к безальтернативности одного вида транспорта. Уж пусть хотя бы метро построят, потом придёт очередь трамвая, а затем можно уже и о монорельсе подумать (правда, к этому времени уже автобусам можно будет петь "со святыми упокой"). На всё сразу денег не хватит.


Все дело в том что трамвай требует средств как минимум на прорядок меньше, чем метро и монорельс, "транспортная польза" от строительства новых линий его как минимум не меньше, а даже больше, учитывая развитость сети трамвая в НН.

А метро в НН строят только потому что через метростроение очень просто отмывать астрономические суммы денег.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Den_Megavolt » 28 сен 2008, 12:54

Felix писал(а):
Toha Smart писал(а):Странно, вообще говоря, рассуждаете (я не только к Anakin'у, я ко многим обращаюсь). Понятно, что для нормального функционирования транспортной системы большого города, её экономичности и экологичности, нужно развивать ВСЕ виды ОТ, не нужно всё сводить к безальтернативности одного вида транспорта. Уж пусть хотя бы метро построят, потом придёт очередь трамвая, а затем можно уже и о монорельсе подумать (правда, к этому времени уже автобусам можно будет петь "со святыми упокой"). На всё сразу денег не хватит.


Все дело в том что трамвай требует средств как минимум на прорядок меньше, чем метро и монорельс, "транспортная польза" от строительства новых линий его как минимум не меньше, а даже больше, учитывая развитость сети трамвая в НН.

А метро в НН строят только потому что через метростроение очень просто отмывать астрономические суммы денег.


+1
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Toha Smart » 28 сен 2008, 13:08

Felix писал(а):А метро в НН строят только потому что через метростроение очень просто отмывать астрономические суммы денег.

Ну если бы теми же темпами, как и метро, начали развивать трамвай, хотя бы скоростной, то и здесь нашлась бы возможность отмывания денег.

Я вообще не тому веду, что нужно, а что нет. Есть же места, куда трамвай не проложить... туда пустить автобус. С другой стороны, есть места, где, наоборот, нужна выделенка - тут спасёт трамвай (или метро). Опять же не везде дороги позволяют пускать автобус. И метро везде не проложить. И с трамваями будет попа, если по каждой улице пускать - никакого скоростного не получится, будут только стрелки и переезды.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Сообщение Felix » 28 сен 2008, 14:02

Toha Smart писал(а):Есть же места, куда трамвай не проложить...

практически нет.
Приведите примеры, куда в НН нельзя было бы провести трамвай при адекватном пассажиропотоке?

И с трамваями будет попа, если по каждой улице пускать - никакого скоростного не получится, будут только стрелки и переезды.


Нужно всего лишь принуждение к законам.
По ПДД трамвай стоящий в пробке - грубейшее нарушение Правил
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Toha Smart » 28 сен 2008, 22:13

Felix писал(а):
Toha Smart писал(а):Есть же места, куда трамвай не проложить...

практически нет.
Приведите примеры, куда в НН нельзя было бы провести трамвай при адекватном пассажиропотоке?

При большом желании можно пустить куда угодно, было бы, во-первых, то самое большое желание, и, во-вторых, непропитые деньги.

Ну а вообще имелся ввиду как раз неадекватный пассажиропоток (типа Дубравного), где просто сложившегося транспортного обслуживания автобусами достаточно (в основном, это касается не крупных микрорайонов, а отдалённых частных секторов и одиночно стоящих панелек). Ну плюс места есть, где сложившаяся инфраструктура не позволяет (это не про проспект Ленина; например, такая ситуация с трамваем от Ц. Сормова в 5/6/7 микрорайоны через Володарский и Почки).
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Сообщение triangel » 28 сен 2008, 23:08

Felix писал(а):Приведите примеры, куда в НН нельзя было бы провести трамвай при адекватном пассажиропотоке?


В Кузнечиху, например. Да и в район ЗКПД-4, наверное
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Сообщение Den_Megavolt » 29 сен 2008, 00:58

triangel писал(а):
Felix писал(а):Приведите примеры, куда в НН нельзя было бы провести трамвай при адекватном пассажиропотоке?


В Кузнечиху, например. Да и в район ЗКПД-4, наверное


В Кузнечиху при желании можно.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100