Anakin писал(а):Как сообщил губернатор, на завершение строительства только метромоста и Горьковской надо 16 миллиардов рублей. На эти деньги можно запроектировать с нуля монорельсовую систему именно под нужды нашего города, включая новую конструкцию путей и поездов. И таким образом, не повторять ошибок, выявившихся при эксплуатации ММТС.
И сколько по-твоему "усовершеноствоного монорельса" можно построить на 16 млрд сейчас??? Сколько километров?
Не напомнишь в каком году построили за 6 млрд 5-ти километровую ветку? и насколько выросли цены в строительстве?
По поводу провозной способности: провозная способность "классического трамвая" - порядка 7000 пассажиров в час, ММТС (именно ММТС) - 6000 пассажиров в час. Но если пустить больше поездов чаще (для этого нужно только модернизировать СЦБ, ну и купить сами поезда:)), а также увеличить скорость движения за счет конструкционных изменений, то показатель монорельса легко увеличить.
О "классическом трамвае" даже никто и не ведет разговора. А провозная способность ЛРТ до 20000 тыс. пассажиров в час
И монорельс у нас просто "захлебнется", он не альтернатива метро или ЛРТ, он - экскурсионный транспорт и транспорт подвоза к аэропортам, выставкам и т.п.
Ты не знаешь почему в Париже, в начале 90х
с нуля стали строить ЛРТ, а не монорельс? В Лионе?
А ММТС - это вообще отдельная пестня. Это настолько неудачный проект, что только его фанаты этого не понимают. Почему никто не пытается затроить Москву монорельсом? Где проекты расширения, разветвления монорельсовой сети? Или уже что то строят?
А между прочим трамвай в Москве развивают, обыкновенный "классический" трамвай, в этом году восстановили маршрутное движение на коротком участке близ метро "Авиомоторная".
И вагонов прорву покупают.