<blockquote><b> blizzard писал(а):</b>
Если вы наблюдаете картину всего маршрута (в пределах города),
то _не_понятно_ с 30-сек интервалом опроса что куда движется
(не imho). Или понятно, но постфактум (при наличии достаточно
большой истории движения).
Кроме этого, ведь автобус, движущийся на некотором участке
траектории как-бы "по маршуруту", на самом деле может
двигаться совсем не по маршруту. И не будем забывать про то,
что отметки от некоторых автобусов могут прийти как бы не
совсем в реальном времени.
</blockquote>
Все видели как это было с меговскими автобусами на doroga.tv, финнам тоже все понятно
http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/, а у нас вечно какие то отговорки. Автобус двигающийся не по маршруту и не должно быть видно, программа показывающая машины которых нет в плане просматриваемого м-та требует доработки.
Ну а количество машин на маршруте в данный момент времени это тоже ценная для пассажира информация. С этим то Вы согласны?
.
<blockquote>
IMHO это будет несколько быстрее чем вы предполагаете.
</blockquote>
Это радует. Вы, похоже, человек сведущий просветите народ сколько нам ждать такого чуда, хотя бы примерно. Год, три, или пять?
<blockquote>
И, видимо, до вас не дошли мои слова о том, что план движения
тоже диспетчерской службой ведется (24/7, вообще-то) и все что
с ним связано - туда же.
</blockquote>
Дошли, но я полагаю, что штат диспетчерской службы в НПАТ укомплектован полностью и диспетчеризацию и все, что с ней связано они ведут самостоятельно, получив доступ и оперируя данными программы принадлежащей МУП ЦДС. Таким образом отпадает необходимость оплачивать, собственно, диспетчеризацию.
<blockquote>
Полуавтоматическая диспетчеризация включает в себя сравнение
факта и плана в автомате.
</blockquote>
Ну это само собой, диспетчерская программа не делающая даже этого нонсенс какой-то. Стоит ли это вообще упоминать
<blockquote>
По тем автобусам, которые нарушают
план движения дается команда диспетчеру - перевод в ручной
режим и уже диспетчер должен эту ситуацию разрулить. А на то,
что водитель "плевать хотел на команды", я думаю что можно
отвертеться от того, что блок показывает, но от голосовой
команды диспетчера отвертеться будет гораздо сложнее.
</blockquote>
Полностью согласен
<blockquote>А стоимость проезда это категория настолько отвлеченная, что
рассчитывать на то, что без навигации она была бы ниже - по
меньшей мере наивно.
</blockquote>
Да, но при обосновании повышения платы за проезд, затраты на это обязательно будут фигурировать и вполне возможно послужат той самой последней каплей, которая заставит нас платить за проезд чуть больше.