Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 15 янв 2008, 19:27

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
P.P.P.S. (и совсем уж оффтоп): Вот тут ради кучки больных
бабушек предлагают подвергнуть риску большинство здоровых
людей. Очередной всплеск пенсофилии? Но почему на этот раз уже
от участников форума?
</blockquote>
А почему преградой для строительства неодноуровневых переходов Вы считаете пенсионеров? Наверно, как раз наоборот, именно им в первую очередь они и нужны. Если они не смогут подняться на уровень 2-го экажа, то и, чтобы перейти магистраль, им времени зелёного света не хватит никак. Сколько раз наблюдал, как бабуля еле доползает до середины дороги и ждёт там (а водители не будут ждать лишних 2 минуты, чтобы её пропустить), причём не потому, что побежала, когда светофор замигал, просто не хватило времени зелёного света.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 15 янв 2008, 19:59

<blockquote>Если они не смогут подняться на уровень 2-го экажа, то и, чтобы перейти магистраль,</blockquote>

А еще проехать 2-3 остановки до перехода, а потом обратно, как это есть сейчас в Москве на некоторых проспектах.

<blockquote>просто не хватило времени зелёного света.</blockquote>

В Москве есть переходы, где для пешеходов отводится 15-17 секунд для перехода дороги - дорогу не успевают перейти даже вполне здоровые люди.

Умоляю, зачем разводить пропаганду практики недоразвитых стран?
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 15 янв 2008, 22:06

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Если они не смогут подняться на уровень 2-го экажа, то и,
чтобы перейти магистраль,</blockquote>

А еще проехать 2-3 остановки до перехода, а потом обратно, как
это есть сейчас в Москве на некоторых проспектах.

<blockquote>просто не хватило времени зелёного света.</blockquote>

В Москве есть переходы, где для пешеходов отводится 15-17
секунд для перехода дороги - дорогу не успевают перейти даже
вполне здоровые люди.

Умоляю, зачем разводить пропаганду практики недоразвитых
стран?


</blockquote>

Во-первых, не надо сравнивать Нижний с этой (эпитет удалён). Есть же, например, подземный переход на Лядова, а рядом надземный мостик на Окском съезде сзади автовокзала. Что мешает делать двухуровневые переходы почаще? (кроме стандартной отмазки администрации - отсутствия денег).
Во-вторых, разве нормально, что на переход отводится 15-17 секунд? Если человек по каким-то причинам физически не может перейти дорогу? По себе знаю, легче с повреждениями ног вскарабкаться на мостик сзади автовокзала, чем пытаться перебежать даже менее оживлённую магистраль чем Окский съезд.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Anakin » 15 янв 2008, 22:19

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
А почему преградой для строительства неодноуровневых переходов
Вы считаете пенсионеров? Наверно, как раз наоборот, именно им в
первую очередь они и нужны. Если они не смогут подняться на
уровень 2-го экажа, то и, чтобы перейти магистраль, им времени
зелёного света не хватит никак.
</blockquote>

Полностью согласен. И лично я вообще не считаю людей преградой для строительства переходов - наоборот. Это была аппеляция к мнениям из предшетвующих постов о том, что больные люди и старые бабушки наверх подняться не смогут, поэтому такие переходы вредны.

nikki, да что вы все заладили про малоразвитые страны??? А в практику высокоразвитых стран, значит, вписывается воспитание водителей на живых тренажерах? Повторюсь - не надо в лобовую один к одному копировать текущее положение дел за границей - надо думать, как к этому прийти из текущего положения в России. И выталкивать людей на нашу проезжую часть, не предоставляя альтернативы в виде разноуровневых переходов - геноцидом попахивает...



Отправка отредактированного (15-01-08 21:56)
Anakin
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 15 янв 2008, 23:02

<blockquote>И выталкивать людей на нашу проезжую часть, не предоставляя альтернативы в виде разноуровневых переходов - геноцидом попахивает...</blockquote>

Геноцид, это когда для того чтобы перейти дорогу нужно ехать несколько остановок.

<blockquote>nikki, да что вы все заладили про малоразвитые страны??? </blockquote>

Да я просто не люболю, когда г..но под видом конфетки преподносят.

<blockquote>Повторюсь - не надо в лобовую один к одному копировать текущее положение дел за границей - надо думать, как к этому прийти из текущего положения в России.</blockquote>

В том и беда, что у нас не копируют, а пытаются изобрести своё "ноу хау".
Умный учится на ошибках других, а дурак - на своих.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 15 янв 2008, 23:19

<blockquote>Есть же, например, подземный переход на Лядова, а рядом надземный мостик на Окском съезде сзади автовокзала.</blockquote>

Угу, и каждую неделю идут репортажи о том, что этими переходами пользоваться невозможно. Про количество переломаных ног на этих переходах я умолчу.

<blockquote>Что мешает делать двухуровневые переходы почаще?</blockquote>

Пардон, а кто заботится об удобстве пешеходов? Переходы строятся для удобства автомобилей.

<blockquote>Во-вторых, разве нормально, что на переход отводится 15-17 секунд? Если человек по каким-то причинам физически не может перейти дорогу? </blockquote>

Если человек физически не может перейти дорогу, то под(над)земный переход для него станет непереодолимым перпятствием. Во всех остальных слычаях выдумывать и домысливать ничего не нужно - правилами ПДД регламентируется, что начинать движение можно не раньше, чем последний пешеход перейдет дорогу, неважно какой при этом свет - красный, зеленый или серобуромалиновый.

<blockquote>Окский съезд.</blockquote>
Ну в случае Окского съезда переход вполне оправдан.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 16 янв 2008, 02:17

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Угу, и каждую неделю идут репортажи о том, что этими
переходами пользоваться невозможно. Про количество переломаных
ног на этих переходах я умолчу..</blockquote>

Ну заставь дурака богу молится. он не только лоб разобьет... Про те переходы что ты упомянул, могу сказать только то, что ими я пользуюсь с десяток раз за день минимум и ещё не видел ,чтобы кто-то там что-то сломал. Ну а если выпил, то нечего на переходы пенять, коли водка крива..) И не поверишь, но по этим переходам не только ходят. но даже и бегают и ничего. Единственный минус - зимой на подземном переходе скользко и освещение там периодически отсутствует, но это уже не вина самого перехода.

<blockquote>Пардон, а кто заботится об удобстве пешеходов? Переходы
строятся для удобства автомобилей.</blockquote>

Фигня. Любой переход можно сделать максимально удобным, при желании, есесно. Автомобили тут не причем

<blockquote>Если человек физически не может перейти дорогу, то
под(над)земный переход для него станет непереодолимым
перпятствием. Во всех остальных слычаях выдумывать и
домысливать ничего не нужно - правилами ПДД регламентируется,
что начинать движение можно не раньше, чем последний пешеход
перейдет дорогу, неважно какой при этом свет - красный,
зеленый или серобуромалиновый. </blockquote>

Если человек физически не может перейти дорогу, то делать ему на улице нечего.... А правила ПДД у нас никто не соблюдает и неважно какой свет и где переход - все ездят как хотят и даже наличие сотрудников ГИБДД поблизости уже никого не смущает. К слову, свежий пример, сегодня переходил дорогу на регулируемом переходе с кнопочным светофором на Заречном бульоне. Пешеходный переход был так запаркован машинами, что подойти к кнопке не удалось, а народ переходил дорогу за переходом....
triangel
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Anakin » 16 янв 2008, 09:56

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

<blockquote>Пардон, а кто заботится об удобстве пешеходов? Переходы
строятся для удобства автомобилей.</blockquote>

Даже звучит абсурдно... А то что пешеходу не надо боязливо крутить головой и топтаться у обочины, ожидая зажигания своего света (который ведь не постоянно горит!) и проезда всех лихачей - это очевидно, такое мизерное удобство, даже упоминать не стоит, да? А вот подняться и спуститься - да, сразу можно иск в Страсбургский суд строчить... Может мы тогда и все холмы, включая горы в Нагорной части, сроем - а то рельеф сложный, в горку подниматься тяжело...

А общественный транспорт у нас уже по воздуху летает? Ему свободная проезжая часть не нужна?

<blockquote>Если человек физически не может перейти дорогу, то
под(над)земный переход для него станет непереодолимым
перпятствием. Во всех остальных слычаях выдумывать и
домысливать ничего не нужно - правилами ПДД регламентируется,
что начинать движение можно не раньше, чем последний пешеход
перейдет дорогу, неважно какой при этом свет - красный,
зеленый или серобуромалиновый.</blockquote>

Если человек не может перейти дорогу, то для него прептятствием ьудем любой переход, кроме разве что, нуль-телепорта или авиационной катапульты. Не может - так на нет и суда нет.

А насчет правил не надо - в наше время и в нашем положении, как показывает практика, этот аргумент не намного убедительнее надписи на заборе. И не признавать это сейчас - глупо и опасно. Мне совершенно не важно, какими методами это будет решаться - расстрел всех водителей-нарушителей, или мэр будет с бубном танцевать на проезжей части - мне нужны гарантии того, что я смогу перейти дорогу целым и невредимым. Сейчас ПДД+светофор таких гарантией даже отдаленно не дает, их даст разноуровненвый переход. И хватит твердить об удобстве, мы не игрушками занимаемся.
Anakin
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 16 янв 2008, 10:35

<blockquote>И хватит твердить об удобстве, мы не игрушками занимаемся.</blockquote>

Еще раз для тех кто в танке - не нужно разводить политику оправдания маразма. Большинству подземные и надземные переходы неудобны - читайте чаще форумы на ннру.

<blockquote>А вот подняться и спуститься - да, сразу можно иск в Страсбургский суд строчить... </blockquote>

А еще подумай о людях с детьми, колясками и просто тяжелыми сумками.

<blockquote>И хватит твердить об удобстве, мы не игрушками занимаемся.</blockquote>

Пардон, а чем вы занимаетесь? И еще раз, для тех кто глубоко в танке - переходы строятся для того, чтобы "решить проблему пробок", а не для того чтобы было удобнее и безопаснее пешеходам. Примеры подобной политики хорошо видны на Московском вокзале.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 16 янв 2008, 10:41

<blockquote>Единственный минус - зимой на подземном переходе скользко и освещение там периодически отсутствует, но это уже не вина самого перехода.</blockquote>

Ну, а плюсы-то какие?
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 16 янв 2008, 12:24

<blockquote>Еще раз для тех кто в танке - не нужно разводить политику оправдания маразма. Большинству подземные и надземные переходы неудобны - читайте чаще форумы на ннру.</blockquote>
Так это все логично. Если подумать, чего удобного подниматься/спускаться? Я тоже давно не очень хорошо себе представлял всего, пока не влетел в светофор в маршрутке... Наверно, любой человек, которого когда-либо уже сбивала машина, и он остался жив, будет с опаской переходить улицу и не будет относиться так отрицательно к более безопасным надземным/подземным переходам. Это нормальная человеческая реакция.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Anakin » 16 янв 2008, 12:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
читайте чаще форумы на ннру.</blockquote>

ннру - это еще не большинство населения НН. Равно как и рунет - еще не большинство населения России. Если бы оно было большинством, то было бы страшно, учитывая, какие мысли и высказывания там появляются.

<blockquote>А еще подумай о людях с детьми, колясками и просто тяжелыми
сумками.</blockquote>

Нормальный человек маленького ребенка через дорогу перенсет на руках - сликшм чревато вести его своими ногами - он и идет медленно, и спотыкается, и все равно реально его тащат за руку почти что на весу.

<blockquote>а не для того чтобы было удобнее и безопаснее
пешеходам.</blockquote>

А что, на переходе пешеходам будет опаснее? Ну разве что в пьяном виде через перила кульбит сделаешь, но пьяным я бы дальше подъезда/чапка посоветовал носу не показывать.

<blockquote>Примеры подобной политики хорошо видны на
Московском вокзале.</blockquote>

Есть у меня один знакомый - сам автолюбитель - так он раньше, когда не было забора, тоже всегда переходил дорогу по верхам, мол "тут зебра, они обязаны пропускать". Я рассуждал ближе к нашим реалиями и всегда переходил отдельно по переходу. И нередко бывало, что я уже вышел с другой стороны, обернулся - а он еще стоит в лучшем случае не середине дороги и ждет, когда же его пропустят. Ждать можно долго...

А в тему "подобной политики" - отдельные персоны любят и на Заречной перебегать по верху, хотя там светофора нет. И преимущественно пенсионеры, которым надо попасть на рынок, а спускатья/подниматься, видимо тяжело. Так летом недели не проходит, чтобы в "Вечере трудного дня" не было репортажа о ДТП с наездом на этом перекрестке.
Anakin
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Anakin » 16 янв 2008, 14:11

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Наверно, любой человек, которого когда-либо уже сбивала
машина, и он остался жив, будет с опаской переходить улицу и
не будет относиться так отрицательно к более безопасным
надземным/подземным переходам.
</blockquote>

Ну меня, например, машина не сбивала ни разу (тьфу-тьфу-тьфу), но к таким переходам я отношусь очень даже положительно. Может, мы и каждую станцию метро оборудуем эскалаторами, чтобы не спускаться/подниматься?
Anakin
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 16 янв 2008, 14:56

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А еще подумай о людях с детьми, колясками и просто тяжелыми
сумками.
</blockquote>
Ага, лучше с ребёнком на руках броситься под колёса иномарки, чем подняться с ним по лестнице???
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 16 янв 2008, 15:09

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ага, лучше с ребёнком на руках броситься под колёса иномарки,
чем подняться с ним по лестнице???</blockquote>

Простите, а Вы с ребенком кога нибудь по лестнице поднимались? Или вообще в руках держали?
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100